Признательные показания маньяка-каннибала

Дамы встречаются разные:
Белые, жёлтые, красные,
Дамы весёлые, грустные...
Главное, все они - вкусные!


Рецензии
Я в своих пристрастиях
Совсем не виноват.
Испытываю страсти я
На женщин всех подряд!

Своего психолога
Скушал на обед.
А других желающих
Со мной общаться нет!

От того я грустный,
От того несчастный я.
Где вы мои вкусные?
Где вы мои разные?

Маир Арлатов   08.05.2016 17:59     Заявить о нарушении
:))))))))))РЖУНИМАГУ!!!:)))))))))))))))))))))
Где вы, мои вкусные?
Где вы, мои разные?
Будут домогаться вас
Супер-мачо грязные.
От греха подальше вас
Спрячу в свой животик...
* * *
От греха девчонок спас
Каннил-эротик!!!
:)))))))))))))))))))))))))
С приветом,
Маразм

Маразмик   08.05.2016 18:18   Заявить о нарушении
Хи-хи... :)))))) Насмешил! Наверно уже нельзя подправить твою последнюю фразу, а то "канил-эротик" странно звучит... Хотя может это такой хитрый трюк, чтобы всякие там "спецслужбы", отлавливающие таких литературных гениев как мы с тобой (...или извращенцев, кому как померещится), к нам не приставали? Типа тут вообще речь шла о Конане - варваре (варвар - с маленькой буквы, а то еще женщину какую в конфликт приплетут - нехорошо получится)...(шутка)))))))

Маир Арлатов   08.05.2016 20:07   Заявить о нарушении
Мдя... поторопился я:)))))
Теперь уже не исправить - жестянка
будет бубнить:"Вы уже публиковали
сообщение такого содержания":)))))

Маразмик   08.05.2016 20:49   Заявить о нарушении