Втрата

я втратив ту весну
загублену між гір
я загубив тебе
і відстані і дати

бажаю лиш одну
з тих давніх ніжних пір
утративши себе
забувши як кохати

назавжди


Рецензии
Закарпатье - страна, куда поздно, но пришли Русины...

Какое великолепное место - там бы жить, да жить...,

А "козий рог" вмешался - посмотрите этот винтажный фильм....

Лит язык украинский был зачат еще КОЗБАРЕМ - Тарасом!!!!

И он писал -"как помру - похороните НА ОКРАЙНЕ МИЛОЙ"

пРОЧТИТЕ "ЗАВЕЩАНИЕ", ТОЛЬКО не в переводе Твардовского - САМОГО КОБЗАРЯ ПРОЧТИТЕ!

И почему мы лучше помним ваше, НЕТ!!!! Наше - общее ДОсточние?????

С уважением. Серега.

п.С.- А ЛЮБОВЬ, ДАЖЕ МОЖЕ И ЗАБЫВ СЕБЯ НА САМОМ ДЕЛЕ -НЕЗАБВЕННА!!!

Сергей Токарев -Маринин   06.05.2018 10:53     Заявить о нарушении
ЯАЗАР, Можете эту вещь для нас - па русский переложить, я - попробовал, да видно не вышло,чую, что упустил напев и ЧТО ТО ГЛАВНОЕ! -

"А я, утратив ту весну,
Зажатою меж гор,
Я, позабыв рождение и даты....
Боготворю в себе одно...

С тех давних древних лет-

Одно, одно, одно, одно...
Забывшим, как любить-

ДА ВСПОМНИТЕ, И ПАМЯТЬ НЕ ТЕРЯЙТЕ!!!!!!

утрата - пропасть.



Сергей Токарев -Маринин   06.05.2018 11:12   Заявить о нарушении
стыдно, имя (не забыл, просто с пьяну сказал другое имя!) не забыл и Черновцы, где крещен не забуду,как воду ключевую!

Которой Крещен был и которую пил , как пришедший, вернее меня принесли, мне было меньше двух лет, А Я -ПОМНЮ!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   07.11.2018 18:07   Заявить о нарушении
спасибо вам всем за интерес к стиху.желаю всем здоровья.пусть Всемогущий сбережет от пандемии семьи и детей!добра вам

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   02.12.2020 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.