Умею ли я...

Умею ли я контролировать мысли?

- Это вопрос?

- Да. Это вопрос.

- Мысли, которые вертятся в моём мысленном поле - то, что до недавнего времени я считала своим разумным обследованием окружающего мира. Мысли и слова по сути - одно и то же. По крайней мере я осознаю их словами тишины, которая наступает тогда, когда я не участвую в эфирном гаме. Когда я не слушаю то, что звучит во вне.
Тогда звучу я. Неслышимым другим мыслепотоком. Но есть ли в этом потоке мои собственные мысли?
Невероятно, но ТО, что я обнаружила, меня удивило. Я слышу звон безмыслия. И ничего нет кроме этого звона. В те моменты, когда я нахожусь, как говорят, в Себе - кроме этого звона ничего нет. То есть, если мне не надо обдумать свои внешние действия - ничего нет кроме звона. При этом есть ощущения тела... Например боль.
Природу боли я не знаю. Боль либо присутствует, либо нет.

Я просто в ней нахожусь. Если она терпимая, постепенно привыкая к этому состоянию тела. Оно контролирует мои действия. Оно показывает то, что в нём есть и чему необходимо выйти из него.
Испражнение считается некрасивой процедурой. А поэтому эту некрасивую естественную потребность стали называть Интим.
Для тела то, что выводится из него - естественно. А вот для "приличного" человека - нет. Приличные не говорят о своих нуждах открыто, считая, что говорить слова, условно означающие то, что сдают на анализы, не допустимо.
Оскорбительно "ты говнюк" или "ты сцикун", или "ты дерьмо", а тем более "х**та твоя достала", а ещё "сидишь на своём дерьме, как мондавошка поганая"..

А ведь на самом то деле, разве можно оскорбить человека, сопоставляя его действия с тем, что наблюдают в интиме? Что присутствует показательно в этом мире.. Что делают ВСЕ.. ??

Но я отвлеклась.. А может не отвлеклась? Может боль Светоч, показывающий недостаточность примирения человека с тем, кто он есть?
А кто он есть?
Не влияющий... даже на ту материю, которой он обёрнут! И которая, как была Ветхой, так и осталась... Но зато.. умеющий - пускать пыль в глаза! Определивший способность запоминать и повторять - разумом, а тело - бессловесным рабом, обязанным работать, не причиняя боли своему господину, ищущему удовольствий...

О нет, господа. Тело не ваш раб.., но и вы... не создатели, вы - художники, рисующие маски...

До следующей встречи!


Рецензии
"Но есть ли в этом потоке мои собственные мысли?"
Что значит "собственные"? Если человек (в основном) представляет своё низшее "я", взаимодействующее с майей и входящее в пул подобных ему невежд, которыми управляет их коллективных эгрегор.

Валерий Ветер   16.10.2016 15:43     Заявить о нарушении
Ну, так и я об этом.
Человеку ничего не принадлежит. И даже звон, выводящий его из-под покрова невежества.

Коникти   16.10.2016 16:01   Заявить о нарушении
Всё же есть способ получить Откровение от Высшего Я.
Для этого нужно пожертвовать ради Него всем "своим" внутренним имуществом.
Это явление называется само-отверженностью.

Валерий Ветер   16.10.2016 16:07   Заявить о нарушении
Согласна!

Коникти   16.10.2016 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.