Пеплом по ветру. Глава 70. Скрытые стороны

-Я бы показала тебе продолжение, но ты, кажется, приходишь в себя, - она тепло улыбнулась в моем сознании и растворилась.
-Привет, - прошептал Алекс, сидящий в кресле напротив меня. В его руках была кружка, от которой шел пар. Я с радостью обнаружила, что лежу на диване в гостиной его дома, накрытая коричневым пледом, а не в больничной койке. Яркий свет бил в окно сквозь приоткрытую занавеску.
-Сколько времени? - промямлила я, словно мой язык весил целую тонну. Сдвинув с себя плед, я присела на край дивана, заметив, что одета в темно-серую футболку Алекса с черными вставками. Похоже, что это входит в традицию: я отключаюсь, а он меня переодевает. Даже неловко как-то.
-Почти двенадцать часов дня, - тихо ответил он и сделал глоток, судя по запаху, кофе.
-Спасибо, что не отвез меня в больницу, - я благодарно улыбнулась.
-У меня была такая идея, и я едва не привел ее в действие, но я знал, что ты была бы против, - его скулы дернулись. Я почувствовала, что он утаивает что-то.
-Не думаю, что тебя именно это остановило, - недоверительно возразила я, поджав под себя ноги.
-Я не знал, что будет, когда ты придешь в себя. Не хотел проблем с психиатрами. Не хотел, чтобы они рвались упечь тебя в клинику... - сознался он спустя минуту молчания.
-Спасибо... - прошептала я, но в моих мыслях мелькали образы из сна.
-Нет, это тебе спасибо. Ты спасла нас. Но какой ценой... - с болью в голосе сказал Алекс. - Когда ты упала, у меня вся жизнь пронеслась перед глазами. Я думал, что ты...
 "Мертва", поняла я. Мне не хотелось говорить ему, что в какой-то момент я и сама думала, что вижу его в последний раз.
-Со мной все в порядке, - я встала с дивана и обняла Алекса. Он оставался пугающе неподвижным и безмолвным. Все его эмоции сейчас перекрывало чувство вины, но я не знала, за что. Его гложила совесть. - Зато этот Хээлоуин мне точно запомнился.
-Не смешно, Лора, - сказал он, шумно выдохнув и наконец притянув меня к себе. Теперь я ютилась у него на коленях в широком кресле. - В этот раз, я так понимаю, ты опять ничего не объяснишь? Как тебе удалось это?
 Его лицо находилось всего в нескольких сантиметрах от моего, и желание поцеловать его не развеял даже вопрос, ставящий в тупик. Я впилась в его горячие от кофе губы, одной рукой обняв за шею. Но он не дал перерасти этому во что-то большее, отстранившись от меня спустя короткое время.
-Не уходи от ответа, - сказал он, хотя я чувствовала его возбуждение.
-Это произошло спонтанно, - я пожала плечами. - Во-первых, адреналин, во-вторых безмерная досада от беспомощности. Я заставила себя поверить в то, что могу не только портить вещи своей аномальной особенностью, но и делать что-то полезное. А потом я отключилась.
 Он нахмурил брови, переваривая информацию. Вкратце эта история звучала нелепо, особенно концовка.
-Ладно, я хочу отвлечься от всего этого. Поехали в Роаль? У меня там есть дела, - сказал он, когда я была увлечена тем, что целовала его шею. - И прекрати издеваться над моим самообладанием. Я делаю тебе скидку на события прошедшей ночи, а ты снова испытываешь судьбу.
-На счет Роаля, я согласна, - ответила я, отобрала у него кружку с кофе, поставила ее на соседний столик, и уселась на Алекса сверху. В мои планы не входило ничего особенно неприличного, но меня забавляло то, как он говорил о самообладании, и его волна возбуждения, кружащая мне голову.
-Лора... - он громко сглотнул, и его дыхание сильно участилось. Я немного выпрямилась, и моя грудь под футболкой оказалась на уровне его лица. В его серых глазах, казалось, сейчас разгоралось пламя. Я была близка к неизбежному, которого я, несомненно, хотела, но не сейчас, не на фоне последних событий.
-Ну что ж, тогда давай собираться? - я поспешно встала с него, оставив его в недоумении. Маленькая мстительная девочка во мне ликовала. Он не дал мне поцеловать его из-за своих несвоевременных расспросов, и получил свое. Я довольно улыбалась, прикусывая нижнюю губу. По глазам Алекса теперь было сложно что-то понять. - Ну раз ты завис, то я первой пойду в душ.
-Советую получше закрывать дверь за собой, - прорычал он, скрипнув зубами, а затем выдавил из себя улыбку. - Иначе...
 Не договорив, он медленно помотал головой из стороны в сторону, а улыбка не сходила с его лица.
-Не думаю, что ты склонен к сексуальному насилию, - шутливо заметила я, доставая из пакета новые джинсы и пуловер.
-Для тебя могу сделать исключение, - серьезно ответил он, быстрым уверенным шагом направляясь ко мне, и пламя в его безумных глазах разгорелось с еще большей силой. Сейчас он был похож на маньяка, и я впервые испугалась его. Колени содрогнулись, и я, бросив свои вещи на пол, побежала по коридору.


Рецензии
Наталия,да ждемс, продолжение!
С улыбкой и добрыми пожеланиями

Елена Коюшева   22.02.2017 07:21     Заявить о нарушении
Елена, огромнейшее спасибо Вам за то, что Вы со мной.
Стараюсь приступить при первой же возможности, ибо сама уже истосковалась по Лоре.
С безмерной благодарностью,

Наталия Николаевна Шапошникова   08.04.2017 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.