Не все доживают до брака

(Alfred Eisenstaedt photo)


- Давай ногу! Раз! Ну, - не больно?!

- Не-а… Гы, – радовалась девочка, увидев пустое место ниже колена.

- Я же обещал! Теперь давай - ты!

Следующий мальчик протянул руку. Большой мальчик взял ее, без предупреждения полоснул по ней ножом - в траву упали четыре пальца. Даже кровь не пошла.

Толпа ребятишек охнула, загудела в очаровании. Большой мальчик колол в живот, в глаз, в сердце, резал уши, носы и фаланги. Малыши образовали в круг, чтобы было удобно смотреть - и одобрительно стонали.

Действия по уничтожению детей шло за ручьем, в летнем лагере, - спокойно, без криков и страха. Когда большой мальчик закончил, из леса выбежали два обслуживающих демона, затолкали останки в мешки, покидали их в кузов - и поехала грузовая машина по горке, на сырую сторону леса.

Демон-исполнитель сидел на переднем пассажирском месте, - он попросил включить обогрев ног, засунул кисти рук под свои бедра – у него мерзли конечности. Демон не думал. Водитель пытался заговорить с ним о мальчиках, о спасении душ, о том, что устал уже ремонтировать машину, о том, что они могут не успеть добраться… Но нет, не получалось – с ним рядом просто сидел ребенок в детском автомобильном кресле.

Они выехали на окраину города – впереди, на перекрестке, стояла милиция. По легенде демон-исполнитель выглядел как подросток, лет десяти, был сыном водителя – менять обличье или умственные способности было запрещено, - каким бы тебя не прислали сюда, таким и обязан вернуться.

И, как бы ни плакали родители пропавших ребят, как бы кто ни старался выйти на след преступников, - не было новостей.

Демоны поддерживали баланс, уничтожая детей, которые в будущем могли бы сотворить множество добрых дел, - гораздо больше, чем требовалось для гармоничного развития мира. Стоит ли тут вам напомнить, что, тем же временем, под огненными мечами ангелов гибли особенно плохие дети, - те, кто мог сделать впоследствии слишком много вреда?

Высшие существа не думают, - они просто знают как лучше.

Так-то, друзья.


Рецензии
ЮРА, если не сказка..... то кощунство!
О_О
Ангелы убивают?
Люди сами друг друга безжалостно режут, так и достигается необходимый "баланс".
Не понравилось.

Аня Саутова   19.03.2016 21:13     Заявить о нарушении
Анна, вы уж не расстаивайтесь, работайте над собой, что ли!
Спасибо за отклик.

Юра Ют   20.03.2016 00:01   Заявить о нарушении
Хах, оригинальная реакция =)
Как я должна работать над собой? Думать так, как Вы?

Аня Саутова   20.03.2016 01:35   Заявить о нарушении
Вы хотите, чтобы я согласился с тем, что произведение не есть удачное? ))
Отличная штука получилась.
Тут, понимаете ли, произошло не совпадение того, что вы ждали, с тем, что сделал другой человек. А это, мой милый друг, уже требует работы над собой, так сказать. Почти любой житель Земли умеет находить недостатки, а вот находить плюсы - или, что еще лучше во много раз, принимать мир каким он есть - тут мир любить надо. Ведь если быть честным, про ангелов и демонов - и вы и я - знаем одинаково - то есть ничего.
Прекрасного вам дня!

Юра Ют   20.03.2016 12:21   Заявить о нарушении
Наверное, Вы всё же правы. Спорить сложно, соглашусь.
У каждого свои представления, своя вера.

Просто меня всегда изумляет, как люди не боятся писать о чем-то святом, фатазируя, сочиняя в худшую сторону. Ладно бы там, в лучшую... Да, Вы правы, всё это лишь моё личное восприятие.
Для меня это - не фантазии, у меня очень чёткие представления об ангельском сонме во главе с архангелом Михаилом. Там ещё есть архангелы Гавриил, Рафаил, Уриил и так далее. И совсем не хочется как-либо трепать их имена... Если будет желание, поинтересуйтесь, откуда я их взяла.

Спасибо за Ваши разъяснения. Они мне очень полезны. Вам тоже всего доброго!

Аня Саутова   20.03.2016 12:51   Заявить о нарушении
Попробую добавить. Без обид.
Вы говорите о своих четких представлениях о сонме?
Я не буду лезть сюда с критикой... Допустим, так и есть.
Скажу следующее: ложка, стол, телевизор, дерево, пол под ногами - вот четкие представления. Остальное, на мой взгляд, сказки, фантазии или, позвольте, - литература. Она-то как раз тут и присутствует.
Всего наилучшего! С уважением.

Юра Ют   20.03.2016 13:33   Заявить о нарушении
Да, опять соглашусь, мои "чёткие представления" только из области ВЕРЫ. (Книга "Закон Божий"), я имела ввиду то, что не я это придумала. Уже есть точное описание того, о чем Вы осмеливаетесь фантазировать. Я же не могу и не хочу выходить за рамки, сочинять про ангелов. Как для читателя и для писателя - это плохо, но в целом, - хорошо, есть внутренний стержень, не размытое фантазиями мировоззрение.

Аня Саутова   20.03.2016 14:07   Заявить о нарушении
Плохо - то, что вам (или мне) не подходит. А остальное - как есть.
Всего наилучшего )) Точнее - желаю того, что и так есть ))

Юра Ют   20.03.2016 14:42   Заявить о нарушении
Спасибо)
Взаимно)

Аня Саутова   20.03.2016 14:46   Заявить о нарушении