Диалог. Согрей...

А

Согрей  меня  собой  издалека,
коснись  желаньем...
нежно, как губами...
Совсем  нам  не нужны с тобой
слова...
Слышим мы друг друга через расстояние...
Щекочет нежностью дыхание
твоё.
По коже огоньком  твои
касания...
Не лечит время - это всё
враньё...
Я слышу  сердцем  через
расстояние...
Когда  сомненье  хлещет, как
кнутом,
Не верь тому, что видишь ты
глазами...
Слова  искажены...как
в зеркале  кривом -
Послушай сердцем... через
расстояние...

Л

Тебя,  родной, я сердцем слышу
И не страшны нам расстояния.
И, если долго тебя  не вижу,
Жду  с нетерпением  свидания.

Душою  тонко  чувствую тебя.
Согрею...  Словом  не обижу.
Ты знаешь сам - я без тебя - твоя,
Сквозь все расстояния  слышу

Наконец - то домой ты пришёл,
Чтоб в разлуке мы не мучились.
И слова мои ты прочёл:
"Единственный! Как я соскучилась!"


Рецензии