Надплатформенная враждебность и виды бессмертия

Персональная реальность, то есть собственная реальность индивидуала, существует в привычной убежденному индивидуалу форме благодаря именно тому свойству восприятия, что можно выразить как "если бы рыба видела воду, в которой обитает, то не видела бы всего остального".

Организм конкретного человека, как платформа для некой программы коллективного поведения, совершенно не осознает себя элементом этой программы, глубоко подчиненным её аксиомам, предначертанным для определенной роли, под которую "заточен", но переживает себя как индивидуала со своими собственными желаниями, принципами и т.п.

И это нормально, имея ввиду, что типичный вовлеченный субъект даже не подозревает о существовании коллективной программы поведения, в рамках которой "обитает".

Если он вдруг увидит "воду", не имея новой стратегии жизни, иначе говоря, новой программы поведения, с иными названиями вещей, в то время, как прежние ориентиры исчезнут, то это снизит его дееспособность практически до нуля.

Он почувствует себя куклой, роботом, у которого заглючило программное обеспечение и дали сбой все каналы связи wi-fi, gps, gprs.

Тут ему будет полезно знать, что есть ДТНП, которые борются между собой. Эти ДТНП необычайно враждебны. И отдельная платформа, даже десятки и сотни отдельных человеческих организмов для враждующих ДТНП являются всего лишь дешёвыми разменными монетами.

Но каждая смерть отдельной платформы для трансперсональной нейропрограммы должна быть знаковой. Если эта знаковость в целевом обьекте не воплощена, то его смерть никак не потенцируется, не реализуется в рамках этой ДТНП, то имеет место бессмертие.

Я называю это "межпрограммным бессмертием". Межпрограммным, потому что может быть ещё и внутрипрограммное бессмертие, то есть бессмертие регламентируемое некой коллективной программой (бессмертие души) как мотив для деятельности определенного характера в рамках данной ДТНП.


Рецензии