Герой 96

памяти Энди Уитфилда
....................
"Пойми меня правильно:
Есть прелесть в твоём сопротивлении"
/Дивергент
....................

Меня восхищает он
Полностью восхищает
Весь кино-сериал я всматривалась в его глаза и не могла оторваться
Тонула и не могла плыть против

Дело не в том, что его руки все в крови
Не в том, что он безжалостно идёт к своей цели
Не в том, что он перерезал столько римлян
И не в том, что он не верит в Богов

Вся суть в том, как он любит
Свою
Единственную женщину
Как он дышит ей и верен до последнего вздоха любви своего сердца

Теперь я иначе смотрю на Рим и Италию (плюсуя сюда вампирские истории)....
Уважительно думаю о Греции и её Богах.....
Помню, долго не могла оторваться от Гайи....В Великом Эрмитаже славного Питера.....

И самое главное......Кевин Спейси.....Кристиан Бейл.....Джейсон Стетхэм......Дон Джонсон......всё в прошлом.....иначе......истинная игра в ленте раскрывается сердцем.....и лишь человек в объятиях смерти способен не играть, но действительно жить в каждом моменте своей роли....Я реально поражена этим актёром....Светом его взгляда.


Пысы: не советую смотреть сериал впечатлительным людям!! /я - женщина, и иногда хочется крови.


Рецензии