Притча о гордыне и тщеславии

        Однажды к гордому хозяину таверны,
        Который "святостью" своей гордился,
        Примчался дьявол в час вечерний
        И попросил воды, чтобы напиться.
        Напившись, предложил его он испытать.
        Хозяин той таверны согласился -
        Он предвкушал, как будет отметать
        Все искушения. Собою он гордился!
  Дьявол озвучил:- "Выбери один
  Из трёх грехов: убийство, блуд и пьянство.
  Посмотрим, как ты разберёшься с ним!"
  -"Моё достоинство-в молитве постоянство!
  Убить я не смогу. И блуд противен мне.
  Я лучше выберу грех третий - пьянство."
  -"Ну, что ж! Ведь истина - в вине!
  Но, только попрошу- напейся без буянства!"
         Напился испытуемый вина
         И вдруг - увидел чудную красотку!
         Он пригласил её к себе. Она пошла.
         Друг другом наслаждались миг короткий.
  Внезапно в спальню муж её ворвался.
  Грозил! Ругаться стал, что было сил!
  И испытуемый от страха не сдержался -
  Схватив подсвечник, мужа он убил...
  Вмиг пелена слетела с глаз убийцы:
  -"О, Боже! Что же делать мне теперь?!"
          -"Не стоило тебе собою так гордиться.
            Прошу спуститься в ад! Я открываю дверь!"

      


Рецензии
"Вино пить - грех". Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души.

Омар Хайям.

Но Ваша,уважаемая Людмила, притча мне понравилась.
Если есть желание, приглашаю Вас ознакомиться с моей басней.
http://www.proza.ru/2015/03/21/1535

С улыбкой и признательностью.

Валерий Ольгин 11   03.03.2016 14:45     Заявить о нарушении
С удовольствием!

Попкова Людмила   03.03.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.