Моня и Лёня!

Новое без сюжетное произведение!
Вызвано состоянием после чаепития!
Вчера закончились сигареты!
Сижу пишу,тут наклоняю голову
за авторучкой на полу и вижу
в ящике с документами под табуретом,
сигарета на торце папки!
Ну я её и взял,вспомнив что пару недель
выпала из руки и на пол не упала,
но и не нашлась,чем и запомнилось!
Вечером жена тоже табак смалит,
требует моего вхождения в образ покупателя
табачной лавки,да я,не против и согласился!
Торопливо одеваясь,я закурил ту сигарету,
что нашёл и затянулся ароматом разных духов,
отдушек,одеколонов,мазей....
Сигарета впитала в себя идущее от бумаг!
Бумаги от разных людей с выстраданным!
Я поперхнулся и закашлялся,но невзирая на это,
докурил сигарету покашливая!
Оделся,сходил купил  дае пачки по 25 на всех
и пачку себе,тоже 25!По 74 рэ каждая!
Кашляю теперь,после любой сигареты!
А курить то хочется!
И деваться как и одеваться некуда!
Да денег нет,только на интернет сотка
спрятанная далеко на случай отсутствия спонсорства
благожелательных читателей,потому что не благожелательные,
даже рецензий не пишут,не то что денег дать!
Бесполезные во всех отношениях люди,просто соседи
замкнутые на своих переживаниях!
Хотя и не всегда так,но тему эту,я развивать не намерен!
Хоть и не жеребец уже,но и не мерин,
могу иногда,если меня к стенке тёплой поставить спиной,
ну к натопленной голландке,не голым перед молодой и красивой
Голландкой!
Я как то в сауне пробовал голым щеголять с девчонками,
но пьяный был,а никакого эффекта,потому что они в плавках были!
Типа так сексуальнее,да и не удобно голяком перед стариком!
А я то не старик,я ребёнок в душе пятилетний,
ну может чуть постарше порой,лет двенадцати,когда реально захотелось,
погладить титьку и потрогать письку у старшеклассниц!
Теперь они мне на кой Хер нужны?
А внучек трогать неудобно!
Ну красивая очаровашка,да как подумаешь о том что я уже дрочил
на фото старушек,а она ещё только в проекте замышлялась,
так сразу стыдно становится и расспрашивать начинаешь заместо того,
чтобы погладить по спине,всё больше волосы поправить в Польше,
да посочувствовать истории молодой,но с длинной бородой,или хвостом
случайных отношений с мужчинами,которых было у неё столько,
сколько я женщин не попробовал за всю свою страдательную жизнь
в сострадательном склонении с кучей благодарностей в словах
задыхающимся и прерывающемся голосом,за то что осчастливила,
в расчёте что туда разрешит спустить накопившийся груз брызг
шампанского!
А тут вот сижу теперь,курю под кряхтение,сипение и подкашливание
крепкие,красные сигареты Максим,уже третью выкурил пока пишу
и вспоминаю,когда я мог три раза подряд последний раз?
Ох и давно это было!
Не,когда шесть раз подряд,вернее шестой раз утром,я хорошо помню,
с отпускницей молодой крепкой,налитой под шампанское!
А я же трезв был,не пил и не курил!
Так это же до сорока пяти лет было!
Ой как давно,что звучит как не правда!
Но ведь было же,что мне врать в мелочах?
Точно было и не раз!
А второй раз приехала,уже никак,
подумал что подстава от конкурентов!
Потом лишь вспомнил,что адрес сам оставлял!
Да,и такое бывает!
Так о чём я начал писать произведение?
А,вспомнил,ни о чём!
Просто чайное настроение требовало выхода!
А при чём тогда здесь Моня и что это за слово?
Ну Тоня к примеру,сразу куча воспоминаний,
а Моня ни о чём,даже Маня ни о чём!
Да я себя никогда Моней не называл!
Николаем,другое дело,псевдоним у меня
как то был Николай Семёнов!
Но он мне особо не помог,а вот побродить
и потоптать ложбины женские,как то удачно получалось!
Молодой,холостой,вот только не помню,бритый,или с бородкой?
С усами точно был,шли мне усы,отвлекали от взгляда огненного!
Видимо взгляд у меня был страдальца,а женщин не проведёшь,
всё замечают и явно чувствуют,когда мужчина их хочет
как буйвол буйволицу,или жеребец лошадку игривую!
Я вот ни разу не видел,как дельфины совокупляются,
ведь интересно же!
Или медведи к примеру!
Как обезьяны не интересно,как то похабно кажется!
Ну в моём представлении к примеру,а как вам не знаю!
Я вот в произведениях всегда избегаю темы секса,
потому что на сексе очень много кодировок основано!
А я то раскодировкой то занимаюсь!
Могу раскодировать от пьянства,но не на долго,
а если надолго,то на меня обижаются потом,будучи
ведущими трезвый образ жизни и как перестают
обижаться,обязательно забухивают,потому и не рас кодирую!
Даже по телефону!
Ведь необходимо в первую очередь напугать,а это значит
обмануть и подвергнуть себя опасности!
А уважаю быть расслабленным чуток,иначе с ума сойдёшь
от чужих знаний и своих трактовок!
Зачем то вспомнил Марину,которая так и не дала,
под предлогом слухов о её болезни!
А чтобы не приставал к общей секретарше,меня постоянно
вводили в курс дела,кого она якобы наградила!
Тоже хитрые по своему,замуж за офицера хотела!
Так за офицера легче всего выйти замуж,а вот удержаться
с ним,не каждой дано!
Это ведь ежедневный подвиг!
А если она выходя за лейтенанта уже себя мнит генеральшей,
то это вам жёны генералов могут рассказать!
Я лишь по слухам,да по чтениям,хотя и свои убеждения есть!
Вот затронул чужие темы и запнулся в написании произведения ни о чём!
Поговорим о Моне!
А кто такая Моня?
-Моня,беги домой,мама рыбу зарезала!
И вспомнился фарш мак из селёдки Иваси,
аж слюнка слюна потекла и я её сглотнул!
Да вчера на ночь грибочков маринованных поел!
Экспериментально доедал с гороховым супом
на косточках,горяченького на сон захотелось!
А он только сварился и жена предложила,
а то кастрюля полная и с плиты переставлять
неудобно,так она бы его в раковину отлила,
а так меня накормила,чтобы кастрюлю унести!
Вы представляете на ночь,гороховый суп?
Утром я испытывал звуковое оружие!
Так пару залпов при походе на сортир!
Сортир мне сразу сдался и если бы я
не в сортир пошёл,а в посудину,
к примеру пластиковую бутылку,
то скорее всего литр бы сдал на нужды
опекающим духам!
Вчера вынес бутылку на помойку вместе с мусором,
а пришлось,соседка засела,а мне невтерпёж,
а тут пластиковая полторушка из под пива,
так я в неё,прям под дверью в туалет!
Что она там подумала,я не знаю,потому что раньше
вернулся в кабинет и не видел её выхода
с мытьём рук!
А они никто не моют рук,наверное у себя,
это я привычно перед походом и после похода!
Я не знаю почему,но что то потрогаю в коридоре
и не только в коридоре,к примеру книгу и тут же
спешу помыть руки!
При этом пепел-ить стал порой,даже на стол в забывчивости!
Надо будет мини пылесос придумать!
А у меня был такой,размером с фен!
Оп,а что если у фена лопасти перекинуть,а сзади мешочек!
А чё,это идея!
Ну раз пепел стал разбрасывать!
Видимо старческое недомогание зрелого пожилого мужчины
образовалось от не здоровья!
Куда денешься,переходный возраст!
Как то мы с одним капитаном милиции,за тысячу рублей,
огромный бак мусорный выложили на тротуар,а потом обратно,
искали вещь док по просьбе одной пожилой дамы!
Капитан взял себе триста рублей на билет до дачи и обратно,
я а себе семьсот оставил,потому что мне пришлось ещё
бутылку покупать для помощников,которые ворочали мешки
прямо в баке и из бака!
А он огромный и полный!
Вещь док найден не был,а она его потом дома нашла!
Да какое то украшеньице-украшение тысяч за двадцать всего то!
Но дорогое ей,от мужа покойного!
Если бы не помощники,мы бы денег не взяли,помогли бы
бесплатно,а тут ещё вдобавок трое костылястых с костылями
дожидались случайной выпивки и суетились больше всех,
поражая окружающих комментариями и зорким зрением!
Они были типа понятых,а капитану милиции было 74 года!
Ему просто в то время,было удобно в форме ездить,
потому что на пенсию он то вышел,а должность не сменил
хозяйственную!
А зачем спрашивается кладовщику при завхозе менять
фронт работ,если здоровье позволяет накладные на подпись носить?
Так его можно при помощнике кладовщика,не то что до восемьдесят шести,
до девяносто четырёх держать при исполнении,если он сам доходит
и доезжает до рабочего места,пусть даже подремать!
Сон то привычно чуткий и объект под приглядом и вниманием неусыпным!
Это я вспомнил сторожей в колхозе,так они до самой кончины служили
и метлой иногда махали по хорошей погоде,чтобы размяться!
Но не все,наиболее сознательные говорили и приговаривали,
что сторожу не положено метлу в руки брать,сторожить надо,
а не мести отнимая у дворник хлеб от жадности житейской!
И правильно говорили,на службе пол охране,не положено
Уставом службы,отвлекаться на посторонние дела!
А кто такой сторож?
Тот же охранник!
К тому же что бы ясно было,охранник не вышибала!
Нельзя к примеру охраннику вменять в обязанности
хватать за рукав воришку,на то есть ГБР!
Охранник обязан быстро сообщить,доложить и обрисовать!
Камеры есть,они всё видят,а чучело в огороде,
пугать ворон,а не преследовать воров!
Вот и охранник для этого в магазине,
или же просто подсобный рабочий!
Муж материально ответственного лица,вполне справляется
со всеми выше перечисленными обязанностями сам!
А если дочери взрослые,то и ухажёры помогут!
Вот знаю одного,до последнего за службу держится,
а его три магазина обслуживают наёмные бывшие службисты!
Нет бы сына,или внука пристроить на своё место,
так не выслуживается никак,куда его только не посылали!
Даже в Домодедово служил немного,так перевели,или
участковым в деревню,или в ГУИН воспитателем!
А так вроде нормальный парень,исполнительный!
Из него великолепный охранник может получиться,так не хочет,
мечтает до генерала дослужиться,если папа дослужится!
Тут жена заходила,сигарету спрашивала,так я вышел посмотрел,
а у неё есть,опять поди охранять хочет заставить холл!
Пока она в душе по полоскаться задумала!
У нас нет привычки возлежать в ванной,как то не прижилась!
Изнутри греем себя чаями и очищаем от халвы организм
помидорами бочковыми!
Этот раз они слишком сладкие и печень прихватывает!
Слил рассол,подсластил,посолил,залил кипячёной,всё
одно прихватывает,значит,ещё раз надо!
Так то с рынка покупать,начитались моих произведений
про помидоры и химичить начали орбитом вместо сахара!
Или сахаром из подсластителя!
Короче у них не получилось по моему рецепту!
Значит покупать не будем,новые скоро в теплице поспеют
в совхозе Тепличном,магазин у них при проходной
по бешеным ценам продаёт огурцы и помидоры,
только для богатых клиентов,остальным делать нечего,
даже и не думайте приезжать,только деньги на дорогу потратите!
Ну если натурального местного охота,то можно и приехать!
Хотя откуда мы знаем,может они Турецкие под нашу марку
продают!
Да скорее всего так и есть,арендуют помещение со стороны люди
и не обязательно они в Тепличном берут,потому как там дорого,
а рабочие как бомжи,все голодные на случайных заработках,
нанимают,с собой не дают продукт,зарплата мизерная и непонятно,
от какой безысходности там работают в грязи теплиц!
Не,там есть и постоянные,они богатые,все на иномарках,
но их мало,а помидоров много!
Такого сочетания не бывает!
Значит Турецкие продают!
Да ни одного фильма про совхоз Тепличный не видел,
как то диск смотрел,но там из него не понятно,
откуда столько много помидоров с маркой Тепличный!
Говорят что какие то Китайцы,да Корейцы выращивают
по своей технологии,но поди врут нагло и бессовестно,
ни Китайца,ни Корейца не видел ни одного,дескать
живут при полях как в туб зоне тубики!
Под охраной,но ни одного охранника не встречал!
Как ни как на воротах города стою иногда по нужде,
а там всяких встретишь,Сызранских много стало,
видимо в Сызрани денег перестали платить кому попало,
платят лишь кому придётся по свойски!
Вот ведь придумали жить как германцы!
Русского духа не стало вместе с отпочкованными русскими!
Ну правильно,город то международный,даже с Алжира людей
встречал и из Мексики!
Из Мексики мне понравились люди,правда чуток на местных
бомжовок смахивают цветом кожи,а те пьют пузырьки
и кожа лица цвет меняет на Мексиканский!
Собери всех местных пьяниц и в Мексику отправь на заработки,
так там их тут же за своих примут по цвету кожи!
Мулаты одним словом,особенно если деревенские девчонки
из бывших колхозов,где их председатели спаивали,
чтобы денег не требовали!
Правда я видел людей из Никурагуа,не выговорю никак в уме,
Никарагуа,пару недель денег сшибали под песни,
но я сразу вычислил что в позы,под магнитофон губы к трубкам
прикладывают,а звуки не издают,издаёт техника,а им
лишь бы талисманы подороже продать!
Но прохожим было интересно покупать из Никарагуа вещицы,
правда их скорее всего в Зубчаниновке изготовили,
или в Подъём Михайловке,но не дальше Дубового Умёта!
Главное нарядить в соответствующие туземные одежды
наших людей и похмелить вовремя под хорошую закусь,
чем бай послал,или директор фирмы и можно смело
на любую эстраду выпускать!
Да хоть в кремлёвский дворец съездов,никто ничего не догадается!
Основное выбирать типажи побомжовистее и название страны
по мудрёнее к примеру Парагвай!
Вот оттуда надо русские ансамбли песни и пляски заказывать
на всякие празднества и попойки!
А то всё коммунистов тянет послушать,да подкормить!
Что в Парагвае коммунистов нет?
Так пошлите меня,я знаю как можно в партию принимать,
правда что с ней делать,не обучен был,вот надо было
по секретарить,тогда бы знал как,а то не умею и всё тут!
Правда коммунистическую идеологию знаю на зубок,зачем то
изучил всех основателей и понял,что они сами не верили тому,
что писали и описывали!
Байка для последователей и не более того!
Не верите,прочитайте,но с корнем знаний о других учениях!
То учение,которое отвергает другие учения и прячет их от людей,
не совсем жизнеспособно!
И я удивляюсь как вовремя сумели слинять,этим не дано так,
будут развивать!
А развитой социальный социализм строить в отдельно взятых семьях!
При том с коммунами для слабо вникающих в отвлечённом восприятии!
Я бы жил в комунне,но там нудно когда начинают по хитрому
денег на общак собирать в причине не ясной,обновить интерьер
якобы дорого,а на деле из98 миллионов 75 куда то делись!
Так на скрытые работы потратили,сама основа прогнила,пришлось
под старую обшивку,новую основу делать,а потом только старую
обшивку менять на новую!
Там одних дыр было пробито столько,что их заделка денег стоила,
как и пробитие впрочем!
Одного высоко качественного цемента и цветного щебня ушло масса,
а щебень пришлось из Америки выписывать,потому что в Жигулёвских горох,
сам Сан эпидем надзор запретил вместе с охотоведами!
Да раскопали кучи дерьма времён Стеньки Разина и Емельяна Пугачёва,
а там целые массовые захоронения из двадцатых годов прошлого века,
ну и запретили ворошить прошлое,пришлось из Америки выписывать!
Ну там щебень,так щебень,установленного размера,не то что наш наполовину
с известью!
А вы что подумали,что 75 миллионов на компьютеры потратили в порядке
обновления парка и операционных систем?
Как бы не так,это уже отходит,подумывают о дисковой операционной системе
нового образца,из Уральска кажется,или из другого города,да местные
взломали иностранную и нашли,что наша лучше,меньше обмана и тайных пружин!
Вот они теперь скоро рассекретят из комической отрасли старое программное обеспечение и запустят как ново дел!
А кто мешает?
Да и зачем?
Открытая операционная система для пользователей и закрытая служебная!
Как помните в ДОС пятая версия,или для рабочих групп 3,11 Винда,
вполне всё укладывалось,а сложные технические расчёты производились
обычной программой База!
А то вишь ли ему для точности в кабинете нужна видеокарта мощная
с потреблением тока в 700 ватт!
Да нет,не хватит,надо на два киловатта,тогда и разворот правильно начертит,
и изобретение выдаст,а так никак!
Я вот совсем не пойму,как это люди на Бейсик со встроенной развороты делали?
А может грамотнее были?
А это уже тревожный знак!
Ну ладно на попугай-ни мчался и никого не задел плечом,теперь можно и чайку попить,или спать завалиться!
А то ноги сегодня что то не ходят,а надо керосинку покупать!
Один сосед из здоровающихся на днях шашлыки делал прямо под моим кухонным окном,нанюхался,аж до рвоты,оказывается сверху не вкусно нюхать!
Конечно надо было выйти и тоже попробовать,но там их было целый шалман,
словно курс института пригласил в гости на шашлыки!
А я посмотрел и подумал о том,что они на газу,на сковороде,
с горчицей,намного вкуснее и сочнее бы были!
А так сухие и поди не вкусные,да и помалу досталось на всех то!
Может слово Моня заменить на Броня?
Так мама обидится вдруг,нет уж,раз Моня,так пусть будет Моня,
кажется женское имя,потому как о женщинах думал,вспоминал Тоню,
ага не подчёркнуто Тоня,как и Броня!
А может это я в двух лицах?
Ну ладно раз дух предложил так написать,пусть будет!
Позёвывая,я подумал о том,что возможный читатель уже утомился в ожидании завершения произведения,чтобы глазами пробежать,тут возникло в какой раздел отправить,если без раздела,то неправильно,надо придумать раздел
и вспомнить к какой ещё ни разу не отправлял!
Только не в философский,потому что дух сообщал,что философы на меня сердятся,
логика вишь ли у меня другая,несовместимая с ихней!
А я подыгрывать не буду в разговоре с самим собой!
С нарочитым Моней и дурашливым Лёней!
-Убеждения дороже курицы,сказала курица и шагнула в печь!
Потому что жареный петух уже млел на подносе!
Но я то не такой!
И взмахнул рукой..-вспомнил я строку из известной песни,
или стихотворения!
Дальше этой строки стихотворение помню,а слова нет,
одни интонации,значит устал думать,пойду думать о другом!
К примеру о эротике,с карамелькой в ротике и пиелькой в котике!
Кстати пиельки с позолотой от разъёмов сколько стоят?
Раньше хорошо стоили,а сейчас поди цена упала!
А полированный Ниобий так блестит,так блести,как у кота...
на этом эротическом юморе позволю себе завершить произведение
эпохи слабеющей сексуальности людей!


Рецензии
Интересно - ЧТО соседка делает в сортире?! И почему она надолго засела???
Или это КАМУНАЛЬНАЯ ОДЕССКАЯ КВАРТИРА - соседка Сима, Семен Маркович и негр Гангуша?! Тогда откуда там Моня и Леня, если их давно в армию забрали?!

Петр Евсегнеев   02.04.2016 23:46     Заявить о нарушении
В колхозе Заветы Ильича,теперь работаем на Фомича,
а он бывает крут с горяча и рубит верёвку с плеча!
А в армии год служат,потом об армии тужат,
когда о зарплате информация возникает,
то каждый друг друга плечом толкает!
............................
Отвлекли....
С уважением!

Леонид Якутович   03.04.2016 00:40   Заявить о нарушении