Элеонора и пельмени

В одном поварском училище работала преподавателем Элеонора, была она женщиной энергичной, но довольно простой. Однажды решила она организовать производство пельменей на базе училища, чтобы студенты могли подработать. Договорилась об их реализации в единственной пельменной в городе. Чтобы узнать, сколько нужно сделать пельменей, каждый день приходилось звонить в пельменную и спрашивать есть ли у них сегодня пельмени и сколько сделать. Как-то утром, не выспавшись, Элеонора неслась по коридорам училища до ближайшего телефона. Быстро натыкав кнопки и, видимо, набрав не тот номер она выпалила в трубку:

- Пельмени есть?

В трубке воцарилось минутное молчание, а потом грудной глубокий мужской голос сказал:

- Пельменей нет. – И подумав добавил. – Но если жрать хочешь – приходи. Накормлю!


Рецензии
У меня на НГ подобный случай был в этом году. 31 декабря я в гостях у подруги в том же доме, где жила раньше. Пишу СМС бывшей соседке по этажу:
-Ира, ты спишь?.
-Нет,- СМС в ответ
-Мы к тебе сейчас придем.
-А когда?
- Через пять минут.
- А вас сколько?
- Две умеренно пьющие дамы.
- А чем заниматься будем? Сексом?
Я слегка удивилась, странный юмор для тётки пенсионного возраста- соседка так не шутила, но на всякий случай шучу в ответ:
- Найди двух мужиков, тогда мы придем через 2 минуты.
- Зачем нам мужики, я и один справлюсь.
И тут я догадалась, что Иринкин муж шутит над нами.
- Женя, дай телефон Ире, а сам быстро спатеньки -детское время закончилось.
- А Женя с Ирой -это кто?
Тут до меня доходит, что переписываюсь с посторонним человеком. Хорошо, что это было в Новый год! НГ все нелепые ситуации спишет и придаст хорошее настроение.

Ольга Ртищева   15.01.2018 17:06     Заявить о нарушении
Смешно! С смс часто так бывает. Спасибо за рассказ. Самое интересное, что это совсем посторонний человек оказался. Отзывчивые у нас люди.

Надежда Уничкина   17.01.2018 17:58   Заявить о нарушении