Драбблы-Траблы

***
Болезнь

Доктор: Дамочка, Вам плохо? У Вас учащенный пульс, прерывистое дыхание, болезненный румянец... Да Вы дрожите, дамочка! У Вас же лихорадка!!!

Пациентка: Да, у меня лихорадка. И мне хорошо... Просто я влюблена! Я влюблена в человека... Да я люблю всё человечество!!!

Доктор: Позовите психиатра! Срочно!!!

Пациентка: Лучше священника... И я покаюсь, что раньше я не понимала простых вещей. Например, что мы едины - все люди... Что мы все есть частички Бога Единого... Что Его любовь, как и наша, может приносить несказанное блаженство и безумную боль... И что это блаженство и эта боль есть одно и то же - две стороны одной Любви!!!


***
Щемящее чувство любви...

Это щемящее чувство любви… Оно настигает тебя внезапно и ты теряешься от нахлынувшей нежности и боли. Почему боль? Не знаю, но почему-то это чувство имеет оттенок боли. А иначе почему так щемит в груди и щиплет горле?

И ты растворяешься в этом потоке безумия, в этом страстном желании слиться со своей любовью, переплести тела, прижаться и просто быть… Без всякой пошлости, просто быть вместе, касаться телом, сочувствовать, гладить, ласкать, целовать… И не важно, будет ли продолжение в виде «обмена жидкостями»))) Сейчас это не важно. Может быть потом… А сейчас, когда это щемящее, скулящее, разрывающее твою душу чувство любви на тебя рухнуло, сейчас важно только быть рядом, видеть глаза, осязать кожу, касаться рукой… И нестись в потоке этих нежных и бурлящих страстей… Нестись, лететь в своем космосе бесконечной любви…

Пусть поет душа, пусть феерические краски заливают твое небо, пусть ласковые солнечные лучи гладят кожу, пусть щебечут птицы и вся природа сопереживает твое такое щемящее чувство любви…
Жаль, что это проходит.

***
Муха

Скажите, вы видели, как муха бьется в оконное стекло, пытаясь вылететь на улицу? Бьется с упорством идиота. Долго и методично. Улетая и снова возвращаясь. И не находя дорогу к свободе и успеху. Что заставляет ее делать это снова и снова? Что гонит ее лететь вперед, не разбирая пути?

Но муха слишком мала, чтобы увидеть, где открыта форточка, и где путь свободен…

Мы люди…

Мир велик и вселенная полна возможностей. Стоит только протянуть руку, и в нее сразу упадет вкусный плод, полезный для здоровья. Стоит только пожелать, и все мечты исполнятся. Надо только вылететь через форточку… Надо только найти свою форточку и пройти по своему пути. Надо только преодолеть все сомнения… Вселенная изобильна…

И я, как муха об стекло, бьюсь и бьюсь без толку… Больно. Поворачиваю, меняю направление, и снова эта прозрачная преграда. И снова в другую сторону, берусь за другое дело, и опять тот же результат — отрицательный.

Везде стекло — все видно. Что изобилие вокруг, что мечты сбываются. Но никак не возможно туда попасть — везде стекло… И сомнения преодолены, и верю в цель… И что?

Да, все то же самое — везде стекло. Прозрачное, холодное, бесстрастное, абсолютное…

Либо остается засохнуть, как муха зимой, либо я все-таки найду эту форточку на свободу, либо разобьюсь…

А ж-ж-ж-ж-ж…

***
Всего-то нужно

ОНА: Знаешь, что нужно, чтобы в доме было хорошо и спокойно?
ОН: Что?
ОНА: Чтобы мне было хорошо и спокойно.
ОН: И что нужно, чтобы тебе было хорошо и спокойно?
ОНА: А кто ж его знает, что мне нужно для этого!!!
ОН: И как же быть?
ОНА: Одно я знаю точно: чтобы мне было хорошо и спокойно, мне нужен ты!

***
Спич

Кто вам сказал, что я должна быть доброй? Кто вам всем пообещал такую глупость? Я такого не говорила никогда. Стремилась к этому, как к несбыточной мечте, но не преуспела. И перестаньте от меня требовать добрые дела! Отвяжитесь от меня с благотворительностью! Надоело!

Я злая. Я очень-очень злая! И я вас всех не люблю. Ну, кроме родителей и моих мужа и дочери. Вот тут я безоговорочно люблю. Но не надо путать мою любовь с добротой, тем более с вседозволенностью своих ко мне требований. Это будет самой зловещей вашей ошибкой, поверьте.

Это в моём сладком детстве, когда мне хотелось почувствовать любовь ко мне, а мне это было очень-очень нужно, я делала всё по вашим правилам. И, между прочим, зря, потому что вы меня всё равно не любили тогда. Вы считали, что мои старания вам угодить есть лишь мой священный дочерний долг. Вечный долг. Вы попросту не замечали моих достижений. Не видели ковра, вылизанного со щёткой и мыльной пеной в тазике, до блеска натёртых зеркал, выглаженных с любовью отцовских рубашек, вынесенного мусора, убранных по местам игрушек. Вы считали всё это моим долгом? Не знаю, но ни разу меня за все мои старания не похвалили, не высказали даже удивления, что это сделано. Не заметили? Не знаю, но вы промолчали, не дали мне моего кусочка, заработанного кусочка вашей грёбаной любви.

А теперь мне не нужна ваша любовь. Ни родительская, ни дружеская, ни (тем более!!!) интернет-корешей из соцсетей. Катитесь вы со своей любовью-ненавистью в бездну! А я злая! И не фиг ждать от меня добра. Если паче чаяния вам что-то такое обломится, что вы примете за добро, порадуйтесь и никому не рассказывайте, как вы облажались, приняв мои чудаковатые выходки за любовь.

И не смейте меня критиковать! Вам слова не давали! Мне фиолетовы все ваши критиканские выкрики, но я не люблю шум. Шум мне мешает творить разумное-доброе-вечное. Ой, конечно, не доброе! Гениальное-злое-вечное!

Всё! Все заткнулись и сидите тихо! Вот вам мелок и доска, рисуйте, что хотите, а ко мне не лезьте, таракашечки мои, мои пташечки!

***
Олень

Молодая красивая женщина крутилась перед зеркалом, наряжаясь на корпоративную вечеринку. Её муж мыл посуду после субботнего обеда и посматривал на жену с любовью и даже восхищением.
      — Ты у меня такой благородный! — радостно говорила она ему, подводя чувственные пухлые губы ярко-алой помадой.
      И он млел от осознания своего благородства. Но она никогда вслух не добавляла того, что он благородный олень с огромными раскидистыми рогами…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.