Любить вы от природы не способны!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/03/02/1500
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" фото Яндекс,рец.0

ЛЮБИТЬ ВЫ ОТ ПРИРОДЫ НЕСПОСОБНЫ!

Любить вы от природы неспособны!
В любовь играть вы можете отлично!
Искусную интрижечку сплетая,
Смотреться даже будете прилично!

Вас обижает вывод мой о вас?
Вы просто это делаете вид!
Душа ваша в интригах закалённа!
Я знаю вам совсем не до обид!

В глазах у вас блестят, я вижу, слёзы?
Ну вы актриса! Право слово — ас!
Вы столько душ сразили наповал!
Ведь знаю я как голенькую вас!

Как нежно задрожали ваши губы…
К груди моей прижались вы щекой…
Парфюм ваш мою голову кружИт…
А слёзы полились у вас рекой…

Я эту мизансцену не предвидел!
За слёзы ваши многое отдам!
И сердце у меня не из железа!
Стучит в груди как барабан  «Там-там»!

Ну всё! Не плачь! Ты слышишь? Я на «ты»!
Я верю что ты любишь! Я и сам…
К тебе давным давно не равнодушен,
Но просто думал — ты  «не по зубам»!

Обидные слова беру обратно!
Солёные от слёз целую щёки!
И в поцелуй забрал я твои губы,
Чтоб не успели выразить упрёки!..

Моя ты! Слышишь? Ты моя!
Надолго ли? Вот этого не знаю!
Но верю, что сейчас ты меня любишь!
И я перед тобой снежинкой таю!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, март 2016 г. 


Рецензии