Зоя

Зоя

Звонцов. Все мы находимся в сумасшедшем доме. Поэтому просьба - ничего не трогать, все под током. Главная история этого сумасшедшего дома - о том, как прилично зарабатывающий человек десять лет содержал женщину с чужим ребенком, купил ей квартиру на Юго-Западе, а на одиннадцатом году она сказала ему:
Зоя (еще очень красивая женщина 40 лет). Виктор, зачем ты погубил мою жизнь?
Звонцов. Я?!
Зоя. Ты.
Звонцов. Я тебя не коснулся... я обожал тебя десять лет!
Зоя. Зачем?
Звонцов. Я не смел.
Зоя. Я ждала этого десять лет, изо дня в день. Ты мучитель, садист. Я ненавижу тебя.
Звонцов. Почему?!
Зоя. Потому что я не знала, как благодарить. Потому что мой долг все рос и рос. И я не могла даже этим... даже так тебя отблагодарить.
Звонцов. Зоя.  Отблагодарить.  Спасибо. За все мое... Что же. Спасибо.
Зоя. Снова ты меня мучаешь.
Звонцов. Но если ты десять лет смогла только ждать... и никто не пришел... Значит, это всё - излишества.
Зоя. Что - всё?
Звонцов. Всё. Все эти плотские утехи. Нам почему-то кажется, что без них жизнь неполная, куцая, жалкая. А оказывается совсем иначе. Правда, я стал сильно зашибать. Но десять лет я совершенно боготворил тебя, Зоя! Неужели ты не чувствовала этого жара? как будто из пустыни? неужели тебя не опаляло мое чувство?
Зоя. Увы.


Рецензии