Хочу... 18!!!

Хочу...

Смотреть в его синие глаза… Нежно проводить по коже щеки вверх и наискосок к чуть загорелой скуле… Зарыться пальцами в его медно-рыжих густых длинных волосах… И целовать, целовать… Щеки, глаза, кончик его красивого носа, виски около самого уха и мочку, и ниже, туда, на шее, где чувствительная кожа так тонка и непривычна к ласкам, а от того дает такую яркую реакцию – он напрягается от возбуждения и подается мне навстречу, прижимаясь ко мне всем своим совершенным телом.

Уже в полузабытьи от сладкой и нервной истомы найти его губы, прикоснуться к ним своими сухими и жаркими, проникнуть внутрь, встретить язык и ласкать его там изнутри… Захлебнуться от страсти… До головокружения отдаться в его сильные и верные руки… Обхватить за шею и ласкать загривок, там, где у животных холка, сминать его упругие мышцы, но пока без боли, без боли…

Чувствовать его пальцы, обхватывающие округлости моих грудей и сминающие бугорки моих сосков… Задохнуться… Выдохнуть со стоном всю мощь своих чувств и желаний… Быть покорной…

Ласкать… Целовать… В ямочку под ключицей, в серединку между его грудными мышцами… Найти его маленькие соски и ласкать их языком, холодя своим дыханием, от чего они становятся еще тверже и привлекательнее… В живот… Ах, какие «кубики»… Каждый достоин отдельного облизывания и обцеловывания, но это потом… Сейчас я уже около пупка… Чувствительное же это место у него… Я его целую, ласкаю языком, а навстречу моему подбородку уже устремляется большое и горячее орудие страсти…

Боже, как же он красив весь целиком! Я немного отодвигаюсь, чтобы принять удобную позу на полу у его ног… Такой стройный, а под тонкой светлой кожей перекатываются мощные мускулы… Я устраиваюсь внизу и сразу вижу восставший из спокойствия, возбужденный, напряженный член… Как и все в нем, он идеальной формы, манящий к себе… Дразнящий и подначивающий…

И я не выдерживаю, облизываюсь и целую напряженную головку… С его губ срывается полувздох-полустон… Его руки находят мою голову и пальцы стискивают мне виски… Я вбираю в себя это невозможное великолепие, пропускаю до самого глоточного кольца, до тех пор, пока могу перенести, не сорвавшись в рефлексы… Он регулирует мои движения и руководит глубиной… Голова мне уже не принадлежит, она орудие в его руках… Но вот он отстраняется, почти отталкивает меня и сам ищет губами мое тело…

Его глаза неплотно прикрыты, ресницы… Длинные темно-рыжие ресницы дрожат… Мягкие, яркие от щедрых поцелуев губы всасывают в себя мою кожу на шее, на груди, один из сосков, а другой находят его изящные сильные пальцы, от чего я теряю ориентацию в пространстве…

Это и не мудрено, потому что в следующий момент я оказываюсь подхваченной на руки… Он несет меня к плоскости… Какая разница, как назвать эту плоскость? Мне все равно… Он кладет меня и сам раздвигает мои бедра… Потом нежно проводит рукой по моему лобку, глубже, глубже и нежнее… Находит мой клитор, невесомым движением прикасается к нему и любуется моей реакцией… Я выгибаюсь навстречу его пальцам, прижимаюсь к ним сама… Его улыбка уже самодовольная и даже гордая…

Он наклоняет лицо к своим пальцам, ласкающим меня, инициативу перехватывают его губы и язык… Я могу только хрипло повторять его имя и шептать как в плохих киношках: «Да, да, да…»

Что такое контроль? Кто придумал такое глупое сочетание звуков? Я не знаю этого… Эта функция у нас обоих выключена сейчас... Она лишняя, ей нет места в этом волшебстве момента…

Я двигаюсь бесконтрольно и это еще больше заводит его… Он тоже уже не может терпеть свое напряжение… В меня врезается и входит сразу на всю глубину его орудие любви, его нефритовый стержень, его член… Такой мощный и прекрасный, каких, я думала раньше, не бывает в природе…

Больше нет его, нет меня… Есть мы… Движущиеся, живущие, существующие в едином движении, подчиненные одному ритму, одной страсти, общему желанию достигнуть вершины и задержаться там хоть чуть-чуть дольше положенного всем простым смертным мгновения…

Взрыв… Нет, фейерверк… Нет, эти слова не могут передать всю суть наших ощущений… Нечто большее, всеобъемлющее, необъяснимое, как перетекание энергий, как глубина вселенной, нечто сродни черной дыре или взрыву сверхновой…

Я умерла… Я погибла… Нет времени, нет пространства… Мир рухнул в тар-тарары и унесся со скоростью света куда-то вдаль, оставив меня… Где? Не знаю… Главное, что со мной рядом есть это расслабленное, удовлетворенное и уже посапывающее рыжее сокровище с томной полуулыбкой на розовых губах…

И я готова смотреть на это создание, как мне кажется, всегда, ведь времени уже нет… Есть вечность… Всегда… Бесконечно… Боже… И совсем тихонько, шепотом: «Люблю…»


Рецензии