Игра

Фанфик. Фэндом: Громыко Ольга «Космобиолухи»

Вот как мне прийти на собеседование и сказать, что мой корабль, в смысле, на котором я работала навигатором, тупо продали? Хозяин продал. Что-то ему надоело, он продал корабль и разогнал команду. Так что ли и сказать? Это же правда. Мерзкая, но правда. Я служила капитану честно, качественно прокладывала трассы, как он хотел, чтобы быстро и безопасно. А с нами, со всей командой, вот так…

А теперь мне, классному навигатору, которого просили даже остаться преподавать в летной академии, придётся идти на собеседование как новичку. От одной этой мысли уже становится противно и мерзко.

Помещение, выбранное службой занятости для собеседования, мне тоже не понравилось – в цокольном этаже служебного корпуса новобобруйского космопорта. Тёмное, пыльное, и с застоявшимся, пахнущим плесенью и мокрым старым ещё деревянным паркетом, воздухом.

Уже сидят трое пацанов-малолеток, сразу видно, что опыта работы у них нет или мизер, полная дамочка в возрасте и гладко выбритый, весь такой ухоженный мужик, ноготочки накрашены, глазки чуть подведены, ну, если бы не пивное пузцо, то вылитый Ириешка. Ага. Компани энд я.

Я усаживаюсь чуть поодаль от пацанов и жду, впрочем, жду совсем немного, всего минут десять.

Входит высокий мужик в фуражке – сразу видно, просто заглавными буквами объявление на фуражке – капитан, и полноватый дядька с хитрым прищуром глаз, то ли психолог, то ли пилот… Неее, ни разу не пилот, может, просто капитанский друг.

- Здравствуйте, - начал капитан, - нашей команде нужен новый навигатор. С моими требованиями вы все уже ознакомились, они стандартные.

Ага, чтоб не пил, не курил, матом чтоб не говорил… Знаем-знаем… А потом начнётся: не так стоишь, не туда уши держишь. Ладно, посмотрим на конкурентов.

Воот, пацаны уже отпали и тётка испарилась. Я-то решила задачку на раз-два-три, плёвая задачка, как из учебника. А вот дядька гламурный спёкся.

Это что, народ, я одна справилась что ли? Офигеть… Однако!

- Вы нам подходите, - говорит кэп, - как ваше имя? Расскажите о себе.

- Меня зовут Эрна Линд, мне двадцать пять лет и у меня пять лет стаж налёта на крейсере «Октавис», претензий ко мне, к моей работе не было ни разу. Хозяин корабля его продал, и я осталась без работы.

- Хорошо, что есть опыт работы, я думал ты ровесница этих пацанов - ты такая хрупкая на вид.

- Спасибо за доверие, капитан, я буду соответствовать вашим требованиям.

- На корабле с вещами ты должна быть сегодня днём, крайний срок сегодня вечером.

- Есть, капитан, буду.

Я привыкла с начальством по-армейски общаться, так гораздо проще держать дистанцию и изображать из себя туповатую исполнительную единицу команды. Главное, чтобы составленная трасса устраивала пилота, тогда кэп тоже её одобряет обычно. Ну, это тот старый мой кэп таким был, а как этот себя ведёт, посмотрим ещё.

Транспортник имел убийственное название «Космический Мозгоед», от этого я угорела ещё читая объявления о наборе на собеседование навигаторов. Собственно это название и определило мой выбор – захотела посмотреть на народ, летающий с такой надписью на борту.

Пультогостиная нормальная, светло, просторно, правда, розовый диван в центре помещения меня несколько удивил, хотя ожидала именно чего-то такого, всё-таки «Мозгоед» же, должно же быть тут хоть что-то чудаковатое, кроме названия.

Капитан представляет команду мне и меня команде.

- Я Эрна Линд, навигатор, налёт 5 лет на крейсере «Октавис», возраст 25 лет, семьи нет, не в поиске, - я улыбаюсь, и мне улыбаются почти все в ответ. Не улыбается только рыжий, и не понятно есть улыбка в бороде у низенького, заросшего волосами и бородой мужика, или нет там улыбки, не скажешь, но глаза сделал добрыми. Уже хорошо.

- Это наш пилот, Теодор Лендер, он пилот экстра-класса, может вести корабль с закрытыми глазами, - говорит капитан.

Высоченный черноволосый мачо в бандане смущенно кивает, просит, чтобы я называла его Тед и на «ты». Нормуль, сработаемся.

- Это наш доктор, Вениамин Игнатьевич, гениальный терапевт и неплохой хирург, в смысле отрежет, если лишнее что-то обнаружит. Может при необходимости проконсультировать как психолог.

Полноватый, нет, просто большой и крепкий мужик со светлыми коротко стрижеными волосами – это тот, кто был с капитаном на собеседовании. Ясно. Я правильно расценила его "магический" прищур острых серых глазок – я про тебя, детка, всё знаю, а чего не знаю, сама придёшь и расскажешь. Видали мы таких, даже молчать научились.

- Полина, медсестра и космозоолог в одном лице. Надеюсь, вы подружитесь, - и кэп улыбается, отчего-то ему приятна эта девушка.

Она моложе меня, совсем не спортивная фигура, таких скорее художники на картинах рисовать должны – симпатичная. Вьющиеся каштановые волосы, глазищи со скачущими там чёртиками. Тоже нормуль. Подружиться? Это можно, тем более, приказ капитана получен, хм…

- Это наш механик Михалыч. Если что-то сломалось, немедленно доложить мне или ему. Руки и сердце золотые. Надеюсь, и общий язык вы тоже сможете найти.

Дык, почему бы и не найти общий язык, не вижу препятствий.

- Очн пртн пзнкмтс, - произносит Михалыч, и я понимаю: дааа, общий язык надо искать. Найдём, и не на таком языке говорила. Этот хоть из наших, в смысле тоже человек.

- Это Дэн, Денис Воронцов, он наш… грузчик-разнорабочий, умеет правильно упаковывать груз, доставлять до заказчика и вообще на корабле незаменим. Прошу любить и жаловать.

Это все? А миска на полу чья, интересно?

- Есть ещё один член экипажа, - это уже Полина заговорила, - у нас есть кошка по имени Котька. Ты её сразу не трогай, она у нас с характером, царапается и может укусить, но мы её все здесь очень любим. Надеюсь, ты с ней тоже подружишься.

- Я кошек в принципе тоже люблю. Посмотрим, как с вашей любимицей будет дело.

Кошка как будто слышала и понимала все слова, она подошла меня понюхать только после пламенной речи Полины. Я протянула ей обе ладони для ознакомления, была тщательно обнюхана и даже в одном месте облизана. Укуса или взмаха когтей не последовало, но я не рискнула хватать животное и тискать, зато именно это проделала Полина и тут же получила свежую царапину на руке.

- Старт назначен на завтрашнее утро. Спецификация по трассе есть в файле. Так что знакомься с нашим искином и вперёд за работу – трасса нужна уже вечером.

Над искиновской панелью возникло прелестное неземное создание, даже с нимбом над головой, но вот одето это создание было так, что будь я мужиком, я бы захотела уединиться с ней однозначно, была бы она из крови и плоти.

- Я Маша, - представилась она, - обращайся ко мне запросто и не стесняйся спросить, если что-то понадобится.

- Будем знакомы, - улыбнулась я Маше, отчего та стрельнула на меня глазками и кокетливо ухватила губами кончик своей кудряшки.

Я поняла, что и это знакомство тоже прошло удачно. Уф, можно приступить к любимому делу.

Я плюхнулась в навигаторское кресло и прошлась по клавиатуре, открывая нужные мне вирт-окна. Всё, подготовка закончена, можно Творить. Именно так - с Большой Буквы. Для меня построение трассы это уже полный улёт, я действительно переживаю чувство полёта, пока мои пальчики порхают по страничкам и окошкам, перетаскивая нужные мне объекты на файл трассы. Пока я размышляю, я люблю, простите за интим, положить левый мизинец в рот и поприкусываать его, мне это помогает сосредоточиться.

Когда-то давно в детстве меня, как и всех детей нашей планеты, обучали управлению энергетикой человеческого тела, приёмам бесконтактного боя, без которого в нашей природе, особенно с нашей тамошней фауной, прожить не представлялось возможным. Мою планету сознательно заселяли люди с паранормальными способностями, которые давали возможность выжить. Простые люди, не видящие ауры, и не умеющие управлять своим биополем у нас физически не выживали.

Я знаю, что кроме моего дома, этих навыков почти нигде нет, поэтому я практиковалась только без свидетелей, чтобы не смущать окружающих, а применяла свои умения крайне редко, но перестать стимулировать активные точки на левом мизинце я не могла. Это была даже не привычка, а физическая потребность, сродни оргазму, без которого физическая близость безвкусна. Вот, а для меня составление трассы без покусывания пальца не в кайф.

Пока я удовлетворялась беготнёй по звёздным картам, я на фиг отключилась от внешней обстановки. Кто и куда ходил, что говорил, мне дела не было. Процесс – вот главное, вот истина и мерило моего удовольствия в жизни! Наконец-то я могу снова лететь к своим звёздам! Мррр!!! Потарахтеть бы как сытый кот, но нету у меня такой опции, не встроена, а то бы мурлыкала не переставая.

Эх, вот и всё, трасса готова, вылизана и вычищена… Ну, на мой взгляд, конечно. И что теперь скажет пилот… Тед.

- Тед, принимай трассу, посмотри и сделай свои замечания, если сочтёшь нужным.

У Теда было не очень довольное лицо. Тааак. Я что-то не поняла? Это ещё почему? Никогда мои трассы никто не принимал с таким лицом, даже на учёбе, когда вокруг полно бездарей и преподаватель имел право делать такую морду лица, изначально подозревая, что удовольствия ему ученическая трасса не доставит. Но Тед ещё ни разу не видел моей работы и вдруг такая реакция. Что-то тут не то. А из-за чего у них не было своего навигатора? И почему это я сразу не спросила, вот балда… Теперь поздно пить целебную воду, я уже в команде. Поздняк, метаться! Да сядьте вы на место, Поздняк, хватит мельтешить перед глазами!

- Хорошая трасса, - скупо откомментировал Тед, - можно лететь, только капитану на утверждение отправить и всё.

- Тед, а можно вопрос?

- Спрашивай.

- У тебя совсем недовольное лицо, тебе на самом деле не нравится моя трасса?

- Нравится трасса.

- Тогда не нравлюсь я?

- Всё сложнее, но я постараюсь приспособиться к тебе.

- А что случилось с предыдущим навигатором? Почему вы остались без него?

- Предыдущий навигатор стоит за твоим креслом и наблюдает за твоей работой.

Я оглянулась – за мной стоял Дэн. Я офигела… Его же кэп представил как разнорабочего! Что надо сделать, чтобы тебя так понизили в должности, но оставили в команде?!

- А что произошло, Дэн, что ты такого сделал, что тебя перевели в простые рабочие?

Он помолчал, на лице ничего не отражалось вообще... если бы я не умела смотреть на ауру людей и других существ, я бы никогда не догадалась, какая буря бушует в его душе - настолько был мощный самоконтроль.

- У меня нет диплома навигатора, и мне его никогда не дадут.

- Да ладно, не дадут. Окончишь школу навигаторов в летной академии и получишь диплом. Потом скажешь мне, и я уволюсь отсюда, отдам тебе твоё место. Я не гордая, зато ненавижу сидеть на чужих местах и подставлять других под неприятности.

- Меня никто никогда не примет в школу навигаторов.

- Это как? – я искренне не могла понять – в нашу школу, например, принимали всё, что движется или хотя бы думает, что движется, без разбора. Дипломы, правда, выдавали не всем - особенно отличившихся тупиц выгоняли с диагнозом: профнепригоден (просто дурак).

- Киборгов не берут в навигаторы.

- Причём тут киборги? Ты-то человек!

Вмешался Тед:

- Дэнька киборг. Я думал, что капитан тебя предупредил…

- Нет, не предупреждал. Но это и не правда. Ребята, я могу определить киборга за версту, он будет просто стоять, у него может быть включена имитация личности, я всё равно увижу, что он киборг. Я… В народе это называется экстрасенс, я вижу ауру всего живого. Это не моя заслуга, на моей планете все такие. У Дэна аура нормального здорового человека. А у киборгов над головой и ещё в нескольких местах поле просто мизерное. Есть киборги с полем побольше-поменьше, но не такое же огромное, как у тебя, Дэн!

- Эрна, я клянусь тебе, что Дэн киборг и ему никогда не поступить в школу навигаторов, - Тед сказал это так грустно, что у меня у самой чуть не брызнули слёзы. Я поверила его словам, но я не могла не верить своим глазам.

- Дэн, могу ли я руками на расстоянии от тебя проверить твою ауру? Ты можешь ничего не почувствовать и это абсолютно безопасно, - я знала, что настоящие киборги не очень любят, когда к ним прикасаются, это напрягает их систему контроля.

- Да, можно.

Я встала напротив него, подняла и развела руки и закрыла глаза, чтобы зрение не мешало чувствовать руками. Да, та же хрень! Нормальная у него аура! Человеческая!!! Это что, такой розыгрыш для новичка?

- Вы так всех новичков разыгрываете? – мне было не до смеха, мне ещё полгода предстояло работать в этой команде, так был заключён контракт.

- Нет, мы не проверяем новичков, но да, на Дэньке все предыдущие навигаторы и сломались – они тупо не видели в нём человека. А вот киборга в нём не видишь ты первая. Даже интересно тебя убедить в том, что он настоящий киборг, - Тед смотрел на меня уже с любопытством и без прежней неприязни.

Так вот оно что… Навигаторов было много, никто не ужился с Дэном или с командой, которая к нему, как видно, очень хорошо относится, и все эти навигаторы были изгнаны или сами поувольнялись, а трассы продолжал делать Дэн. Вот что такое, вот почему на меня все смотрели напряженно – на меня, а потом на него. Вот откуда буря эмоций и нереальный самоконтроль! Всё понятно. Можно расслабиться. Он просто абсолютно сорванный киборг… Настолько сорван и так давно, что его аура стала нормальной человеческой аурой. Вот только возможностей у него гораздо больше, чем людей.

Ну, меня-то такое положение дел не пугает вообще. Мне пофигу с кем общаться, я же вижу реакции раньше, чем существо их осознаёт. Сработаемся и с киборгом очеловеченным. Даже интересно.

- Ничего, сработаемся, - я улыбаюсь Дэну, - скажи мне, Дэн, ты очень любишь составлять трассы?

- Да, это моё любимое занятие. И ещё я люблю сгущенное молоко с сахаром.

Он выглядел теперь скорее смущённым, даже растерянным, как ребёнок, у которого отняли любимую игрушку, но обещали вернуть за хорошее поведение, и вдруг похвалили. В глазах появилась надежда, что я могу его хотя бы понять.

- Станислав Федотович каждый раз надеется, что нам попадётся какая-нибудь покладистая дурочка или дурачок, от которого нам нужен только диплом и чтобы он числился в штате, а трассы составлял бы Дэн, - сказал Тед, глядя мне в глаза.

Ну, меня-то гляделками не пробить, и вообще меня пробить можно только на жалость.

- Дэн, я хочу предложить тебе игру – мы будем составлять трассу вместе, но каждый свою. Если пункт на трассе у нас совпадает, но его первым назвал ты, то тебе одно очко, если первая я назвала совпавшую станцию, то мне очко. Говорить можно будет по очереди, а начинающего будем выбирать жеребьёвкой. Идёт такая игра?

- Интересная игра. Можно попробовать.

Мы в эту игру резались на протяжении всей учёбы, раньше, говорят, была какая-то другая, «Морской бой» называлась что ли, а у нас вот это называли «Звёздный ринг». Садятся двое-трое ребят и творят всю трассу со всеми ветвлениями. Долгая забава, но столько кайфа, что и пива не надо – и без выпивки полный улёт.

- Дэн, давай мою трассу утвердим у капитана и примем её как черновик - в неё ведь можно будет внести изменения поздним числом.
А сами прямо сейчас сядем, и я научу тебя этой игре. Давай?

- Хорошо, давай, - и Дэн впервые мне улыбнулся.

Ураааааа!!! Я больше никого не подсиживаю!!! Я больше не занимаю чужое место – это наше общее дело, а вдвоём составлять трассы ещё интереснее.

Как мы все ржали, я рассказать не смогу, слов не хватит. В пультогостиной, привлечённые нашим оглушительным хохотом, постепенно собрались все. Ну, Маша никуда и не уходила, а помогала нам в игре, всеми силами стараясь не выдать Дэну мою трассу. Сначала к нам с Дэном и Тедом присоединилась Полина, потом подтянулся Вениамин Игнатьевич, потом зашел и обомлел сам капитан, и последним, по-видимому, тоже не выдержавший мук любопытства, в дверях образовался Михалыч.

- Слава звездным богам, Венька, мы, наконец-то, нашли наших навигаторов, - сказал капитан на ухо доктору, и они оба тихонько удалились в медотсек праздновать удачу.


Рецензии