Тебе я не имею права комплименты говорить

                Тебе я не имею права комплименты говорить,
                Не должен и стихи писать,
                Мои года, о дочь моя, нельзя укоротить,
                Ты вправе надо мной смеяться, осуждать;

                Прости меня, что я мораль забыл,
                И часто неразумным был,
                Моя душа слепою стала,
                Она от радости и счастья трепетала.

                Скажите, как мне жить, творить?
                Я женщин не люблю лукавых и зловредных,
                Которым только деньги да хитрить,
                Они мне не нужны, я не для них.

                Закалка гению - болезни, трудности, паденья,
                Я ведь боец и скоро поднимусь,
                Мне только голову поднять, прогнать сомненья,
                И вновь я изучаю мир,  для вас тружусь;

                А мир несовершенен - дик,
                Мне от него одни волнения,
                Я - мал, я человек, а он велик,
                Нужна мне ты, Любовь, для творчества и вдохновения.
 


Рецензии