Фокус в бесконечность

Когда я уехал...понедельник? - нет, в среду. Четверг с утра до вечера...так... горло ведь еще заболело и так никуда не хотелось...утром злость такая, нужно больше отдыхать, но встретиться с другом хочу. Так-так-так.
Не встретили, телефона нет, забавно...и так хорошо. Один одинёшенек иду по дороге, этакий путешественник. Так и есть ведь. Мои маленькие приключения и фон, что они создают - вызывает улыбку и такую доброту...ммм, тепло. А потом это озеро - "мертвое озеро". Просто вспомнилось и хочется взять в руки поскорее эту книгу, что бы перечитать. И тишина...и спокойствие...и полное отсутствие суеты. Чай с лимоном, мармелад...кушать захотелось.
Все такие добрые, наслаждаются каждый по своему, но чувство одинаково. Пятница...воскресение...вот и дома. Здесь по другому хорошо.
Понедельник.
Ужасно опаздываю, чай с пирожным, такси. Скорее! На часах 21.50 - я же могу опоздать! Всё бегом, бегом. Расчет, обменник, касса, поезд...домой. Сколько меня не было?
Когда я уехал...понедельник? - нет, в среду. Меньше недели...уже скучаю..лучше бы опоздал...


29.02.16


Рецензии