Кто мы II

Когда я выставил на одном  сайт первую часть за 3 минуты ее «пытались просмотреть» 22 человека. Думаю, что не ошибусь когда скажу, что большая часть из них, не прочитала и двух страниц, «упершись» в физику, знакомую (и так нелюбимую от непонимания) по школе, бросила это занятие, «проглотив» что-то вроде « И на фига было переписывать учебник?» Как раз именно по этому, что мы и школьную программу, и высшее образование «пробегаем по диагонали». Мы также изучаем свою историю не в совокупности с другими знаниями, а по принципу «одна бабка сказала». Мы многое пытаемся утверждать, но по сути своей ленивы и безалаберны.

А если и пытаемся что-то познавать, то бессистемно и, руководствуясь, лишь принципом «нравится, не нравится».
Повторю раз сказанное, я не пытаюсь кого-то «удивлять», хотя может быть, писать можно было бы проще. Но кто сказал, что так лучше.
Любое воздействие имеет несколько аспектов, по которому можно судить о факте данного воздействия: слышимость, видимость, обоняние, осязание прочие ощущения. Все это разные проявления нашего восприятия, но, то, что их роднит это осмысление воздействия. Первоначально, пожалуй, осмысление информации поступающей в наши органы с воздействием, а уж затем как потребность в расширении диапазона познания и осмысление самого восприятия. В процессе осмысление содержание восприятия подвергается анализу и синтезу, сравнению и обобщению. Но главным в этом является «отсечение» второстепенных характеристик воздействия (обобщение).

Для чего это нужно, а лишь для того, чтобы не «заблудиться» в частностях и не ошибиться в конечном результате.
Чем оперирует Правь? Обобщающими категориями, т.е. системными. В условиях существования Вселенной.

Чем оперирует Навь? Частными категориями, т.е. мелочами, хотя и около системными, но лишь земными (человеческими категориями). Осмысление воздействия, а через него и материи, которая стала причиной данного воздействия, как правило, завершается названием данного явления (предмета, материи и пр.) Этого требует структурированность Пространства. Каждое проявление (предмет, материя, сущность и пр.) должны иметь свою «полочку», структуру собственных связей, свой «банк данных» (опыт) и эта полочка имеет свой особый опознавательный код. Проявлением этого кода в человеческом сознании является Слово.

Слово – это звук, воспринимаемый человеческим сознанием (уже после воздействия и осмысления данного воздействия) получивший свой код в виде наборов физических качеств (о них писал в первой части) и для возможности последующей передачи в требуемом диапазоне, закрепленный в виде символов (букв, нот, красок, прочих форм) задача которых при необходимости повторить уже ранее совершенное воздействие.

Не парадокс ли, что в постоянно изменяемом мире появляется структура, которая не только не изменяется, но и не должна по своему предназначению изменяться. Изменяемость мира это субъективное восприятие последнего, человеком, по сути являющаяся многовариативностью его проявления. Мудрено, да?
Что же попробую проще: Пространство, включающее в себя весь мир изначально заданно со всеми возможными вариантами и лишь проявляя эти варианты, формирует понятие изменяемости. Отчего для человека мир открывается каждый раз с разной стороны. И если мы чего-то не знаем или не понимаем, то это не значит, что это неправильно или что этого не существует.
Но тогда внимательный читатель, пытаясь уличить меня, в непоследовательности задаст вопрос: В чем же тогда, по твоим утверждениям заключается развитие Пространства?

Прошу быть внимательнее. Заданость не исключает развития, ибо развитие есть приведение Пространства к гармонии, а это значит (писал в «Письмах к матери» часть I) к Концу. Развитие же заключается в реализации многовариативности состояний, то есть в проведение таких действий, которые позволяют создать условия, чтобы каждое проявление нашло свое отражение во всевозможных взаимодействиях в условиях Системы. Чем больше вариантов, тем дольше будет проходить процесс «устаканивания».

Поэтому когда ученые говорят о «черных материях», «черных дырах», «белых карликах», «зеленых мухах» и прочих «тараканах» это говорит лишь о том, что наука не понимает на данный момент, с чем имеет дело. Мы и по истории знаем, что наши передки придумывали всевозможные грозные названия сущностям, из-за не понимания их сути и «выдавая на гора» характеристики из собственных ощущений. Аналогично этому, поступают и эзотерики когда начинают вещать о ментальности, «тонких мирах», «потусторонних энергиях», «синих чулках» и « тесных трусах». Как и в первом случае, мы имеем дело с тем же явлением, как не пониманием сути происходящих явлений. Ничего страшного в этом нет, всему как говорится свое время.

Итак, осмысленная информация (воздействие) зафиксированная в виде неизменяемых в последующем символов, при новом воздействии быстрее и точнее опознается, к тому же имеет быть возможной к воспроизведению самим человеком. Опираясь на все вышесказанное, я позволю себе утверждать, что информация, как и соответственно сила, заключенная в символах – неизменна (пока не изменяется условие его создания).

Как звук не может быть иным, чем он есть в Пространстве (иначе мы не могли бы иметь музыкальных произведений), так и символ, отразивший этот звук (он не мог быть иным, чем, таким как он отражен. В этом и заключается  фактор предопределенности, т.е. такое отражение формирует конфигурация самого Пространства), не может быть другим чем он есть (каким его создали люди), говорит о неизменности информации (силы) заключенной и в данном звуке, и соответственно в данном символе.

Вот тот момент, который лично для меня весьма существенен, это когда закрепленная (кодированная) информация насильственно меняется в своей символической форме (сменили одно написание букв на другое), она меняется и в своем содержании, то есть в той информации, которую она несет (несла). Со сменой азбуки, т.е. видом символов, ставшими знаками часто изменяется и его воспроизводимое звучание (особенно это заметно в совокупности знаков –в написанных или произносимых словах), вследствие чего меняется и «содержание» звука, а отсюда и его воздействии на нас с вами.

Кто сказал, что изменив наш алфавит, мы остались с тем же (первоначальным) значением информации в новых знаках. Почему же мы пытаемся «найти» в сегодняшних буквах, словах, скрытый, «древний» смысл? Он изменен вместе с изменением написания символов- знаков (букв).

Пример: Еще недавно (каких то двести триста лет назад) мы говорили «баженный», а нынче говорим – любимый; «шолом» а сейчас - крыша; «чин», затем «устав», а нынче - порядок; «увя»- дитя; «туга» - скорбь, печаль;»уд»- теперь… сами знаете что, и.т.д. ит.п. Это все разные звуковые комбинации.

Все, что мы «находим» в сегодняшнем алфавите (сочетании букв), пытаясь придать этим находкам «древнюю» основу, то есть желаемую значимость, это есть и даже не подобие, а лишь «творчество» нашего воображения.  Уже не однажды повторял, что воображение дано человеку как возможность «раскрасить» психику, для формирования внутреннего образа. Образа необходимого для поиска соответствия в Пространстве. Как кому-то данное утверждение будет неприятным. Это мое мнение и более убеждение. В этом мы можем обнаружить опять же принцип « желаемое за действительное». Единство и взаимопроникновение чувственного и логического к счастью, является особой чертой человека. Чертой, призванной системным проявлением Пространства (Прави), как возможность реализации человеком его способности преобразовывать мир (и не только самого себя а и окружающего его мира).

На эту возможность человеческий разум иной раз «отвечает» навным проявлением, а именно тем, что в психологии (более наглядно) для борьбы с якобы инакомыслием изобрели термин « иллюзии». В эзотерики существует термин « мнимое», т.е. типа – искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер. Вроде как иллюзия восприятия существует лишь в голове человека и не соответствует какому-либо реальному явлению или объекту. Проявление иллюзий свойственно якобы всем органам чувств.

Не вдаваясь в суть данной крамолы (ереси) хочу отметить, что человеческий мозг не может ни придумать, ни понять того чего быть не может. Несмотря даже на то, что уважаемый мною Г. Лейбниц, когда-то заметил, что более объемно воздействие воспринимают люди более взрослые и опытные, отчего «фантазирования» больше выпадают на долю молодых и зачастую мало грамотных. Это им свойственны творческие проявления мозга «чего не вижу, то домыслю». Если бы было бы иначе, в сегодняшнем мире при наличии множества условностей человек вообще бы не размножался. Но в виду извращенности восприятия, притом, что он размножается, он перестал нести ответственность за свое порождение. К сожалению, чувство ответственности это чувство врожденное и его отсутствие говорит о том, что человечество серьезно «заболело».

В тоже время без изменений остается содержание символов, не претерпевших изменения со временем. Но, во-первых, кто способен их нынче «прочитать», во-вторых, символы никогда не «звучат» не в контексте условий своего создания. Они выполняют лишь утилитарную роль, роль передачи информации о своем существовании не более. В противном случае не было бы необходимости ни в храмах, ни в капищах, ни в прочих местах «хранения» силы методом отображения данных символов. Отчего можете себе хоть всю шкуру разукрасить, хоть обвешаться всевозможными символами или обставить ими свое жилища, пытаясь их использовать в качестве оберегов, проку от них лишь в их наличии – типа: прикольно или стремно. Ну и немножко того, что вы сами себе в них надумаете. О символах уже была статья не буду повторятся.

Я не говорю сейчас о том, что все это (использование оберегов) не имеет смысла. Смысл всегда и во всем имеется только в том, какое направление принимают ваши мысли, таков будет и смысл. Кстати отсутствие вообще, каких либо мыслей не исключает человека из общего восприятия информации, а стало быть, и от воздействия. Тут он или «пассивный»… или «активный»… . Характер определения надеюсь понятен?

В интернете достаточно часто появлялись статьи по поводу знаков (свастик) правда, при этом почему-то называя их символами славян. Но все статьи  обращали внимание на их внешность лишь с уже имеющейся интерпретацией тех характеристик, которые якобы вложили в них (символы) предки. И даже где-то приходилось встречать слова, якобы «изобретя символы люди стали заниматься их наполнением». Вы можете себе представить, что человек изобрел машину, а потом стал искать ей применение. Я так не могу.

В некоторых работах мы читаем « Древнейшим солярным (col) знаком был прямой равноконечный Крест. До нас вроде бы дошло то, что он символизировал жизнь, плодородие, бессмертие, единство духа и материи и служил оберегом, приносил удачу и процветание». Но почему солярный, это слово позаимствовали из латинского (col) по сути, являющееся недописанным русским словом «коло» (круг). Если вокруг креста очерчивался круг, то это обозначало, лишь то, что солнечное проявление имеет годичный полный цикл- коло (по этому принципу создано колесо, обод которого обозначает движение солнца опирающегося на ось мироздания). Данное сравнение с осью принималось впрямую, типа, что где-то имеется материальная основа, вокруг которой все и вращается. Вот именно материальная, ибо вращение присуще энергии и через ее посредство всем твердым и живым телам. Но пока мы ведем разговор лишь о тех значениях, которые имелись у наших предках и те, что «докатились» до наших дней.

По этим представлениям вертикальная планка креста предстает в виде Оси мира, которая соединяет землю и небо (стилизация данного понятия нашла отражение в Мировом дереве). По мнению многих исследований (Б.А.Рыбаков) крест также имел значение центра упорядочивающего Пространство. Они (исследователи) также считают, что синкретичная солярная символика «крест в круге» (круг - высшее совершенство – Бог, небо, космос, солнце, луна и т.д., крест - солнце.) это Вселенная с ее вечным движением. Кстати прямой крест почитали как кельты (еще называется кельтским) так и славяне (форма такого креста широко используется в славянской геральдике и используется в гербах Полтавской, Черниговской, Санкт-Петербургской и др. преимущественно западных частях Руси), но у русских было к нему несколько иное отношение. Данный крест в круге принято называть Коловрат (то вокруг чего вращается круг).

Со мной могут поспорить нынешние язычники, приписывающие Коловрат себе и попытаться доказывать, что Коловрат и Свастика это суть одно и то же. Или, просто переносят название коловрата на все свастичные символы, тем самым утверждая о, их преемственности и общности как и общности славян и русов. Коловрат первичен по отношению к русам (русским), а не славянам, он появился раньше, чем какой-либо народ осознал себя народом вообще.

Тут у меня некоторые затруднения, как быть. Ведь довольно часто приходится объяснять, что славяне это не русские, не украинцы ни белорусы и ни прочие, так как нельзя соединить существительное, с глаголом определяя их одной частью речи.
Напишу большими буквами (пусть из психушки приедут). СЛАВЯНЕ это ни народ, ни этнос, ни нация. СЛАВЯНЕ ЭТО ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ. Между которыми, больше различий, чем общего. Отделив русских от славян, буду последних называть как удобно читателям - славянами. Так вот бытующий ныне в Православии восьми лучевой крест (лепестковый) в круге самый, что ни на есть славянский знак (он редок у наших предков), и он послужил основой восьмиконечной звезды Богородицы, которая, кстати, и была из южных славян (замечу из Хазарии). Стилизованный (лепестковый) крест в круге известен как Мальтийский (или Георгиевский). Посмотрите на герб Киева.

Крест весьма простой по форме. Но сложный по содержанию символ. Если вы обращали внимание на вспыхнувший в ночи свет, то могли бы заметить, что свет в плотном пространстве делит его на четыре части (крест). А если при этом источник света удаляется то его концы, начинают закручиваться, как правило, в правую сторону. Постепенно он превращается в шар, а далее в точку (плотный круг) Если же вы сами приближаетесь к источнику, то можно заметить, что лучи света удлиняются, и затем появляется еще два затем четыре, а далее все 12-ть лучей. Последней фазой является диск-круг, который зрительно отделяется от центра.

В первом варианте, вы наблюдаете, т.е. находитесь на месте (ведете оседлый образ жизни). Во втором варианте, вы видите, т.е. двигаетесь, (не ведете оседлый образ жизни). И, тем не менее, Крест это символ отражающий неизменность состояния, то есть состояние в статике. Очень не хочется повторяться (уже в одной из статей писал о появлении этого символа как постоянного проявления цикличного поведения природы в условиях Северного Полюса), что крест это символ цикличного постоянства. Чего не скажешь о свастики.

Свастика как символ многосложный знак, но его отличие от креста (помимо формы) еще и в содержании. Если крест это обобщающий знак, то сватика, это персонифицированный символ, отражающий определенные, конкретные явления, происходящие в Пространстве. Отчего крест, разновидности креста, это лишь проявление статического состояния, свастика же проявление этого состояния в движении. Проще говоря, крест это фотография мира, отображающая незыблемость и постоянство, предопределенность (Отец), свастики это фильм о мире, отображающий организующее начало (Дух). Остается отыскать изменяющее (формирующее, созидающее) состояние явление-Человека.

Ни крест, ни тем более свастика не является философской (мировоззренческой) категорией и определяется не глагольной формой языка нашего, это категория физическая, то есть, таким образом, оформляются пространственные явления и выражается она в языке существительной формой. Раскрывать их суть я не буду, более того это имеет значение только для тех кто стремится увидеть мир с «изнанки».
                Конфигурация звука

Поговорим о конфигурации звука, запаха, распространения цвета и прочих проявлениях распространения вибраций. Все они подчиняются одному закону. Закону распространения вибраций в пространстве. И их конфигурацию диктует конфигурация самого пространства.

Если вы найдете в интернете и посмотрите графические изображения звуков, от тех, что издают разные животные до тех, что издают машины, природа, человек вы найдете для себя много интересного. По крайней мере, вам станет понятен свастичный знак.

Некоторые примеры, как выглядят молекулы.

1.Воды например - она триедина (два атома водорода и один кислорода) и ее атомы расположены под углом в 105гр. При создании воды указанные атомы выглядят как прямой крест, а вот если воду заморозить… Это многие и без меня знают. Надо отметить, что молекула воды асимметрична, то центры тяжести положительных и отрицательных зарядов не совпадают (молекула воды имеет два полюса положительный и отрицательный). Вот эти самые разно полюсные (диполи) заряды создают молекулярные силовые поля. Я уже писал ранее, что во всем Космосе наличествует водяная пыль. Вот и подумайте, если не забыли еще школьной программы, что создает вечное движение в Пространстве.
Если уж «углубляться в воду», то соединение молекулы воды и водорода дают нам пирамиду, в основании которой четырехугольник. Вот и скажите мне, пожалуйста, какой цивилизации (скотоводческой или земледельческой) принадлежит строительство пирамид. К слову стержневая модель метана изображается в виде пирамиды, в основании которой находится треугольник. А если соединить молекулу метана с молекулой воды то получим фигуру, состоящую из восьми концов (восьмиконечный крест). Кто вспомнит, где (и почему) образуется метан?

2. Молекула гелия двоична, то есть два атома находятся на расстоянии друг от друга каждый на свое плоскости, которые перпендикулярны друг к другу, то есть схематически своим движением образуют Прямой крест.

3.Углерода … Кстати простого вещества под названием углерод не существует, как и нет отдельных молекул. Все модификации углерода - полимеры, поэтому число атомов указать невозможно (алмаз, карбин, графит и другие). Так, что если увидите, написано «молекула углерода» спросите «що це таке?».

В виде спирали выглядит молекула ДНК человека, Вселенная, поток воздуха (ветер), так движется вода в границах четырех сторон берегов, так стаивают ледяные глыбы, так осыпается песчаный бархан, так гниет все биологическое и растительное и много еще что происходит по спирали. К сожалению, не могу устроить демонстрацию, отчего надеюсь на Ваше воображение.

Если вы спираль, в которой имеется две параллельные нити, попытаетесь рассмотреть фронтально, то вы увидите наклонный (Андреевский крест) если вы попытаетесь рассмотреть поперечный срез спирали то увидите отображение прямого креста, а если попытаетесь крутануть данное изображение то перед вами предстанет свастика, то есть солярный круг. Звук т.е. вибрация распространяется также по спирали.

Из чего это видно? А из того, что изображенная графически вибрация напоминает волнообразную линию, где мы видим частоту и амплитуду. Но ведь имеется еще две характеристики (читайте в первой части), которые распространяют (растягивают вибрации поперек основного среза волны) созданием условий интерференции. Вследствие чего звуковая волна идет с амплитудной частотой, но не в плоскостном проявлении, а по кругу, устремляясь от источника. Вспомните, как выглядит раковина древних малюсков.

Данное понимание распространение волны позволило предполагать, что спиралевидное движение вибраций распространяется в разные стороны от источника, как бы из определенной условной точки спиралевидно, с расширением спирали по мере удаления от центра (назвали – спин). Серьезные физики от этого открещиваются, но пока потому, что данного проявления волны пока нельзя зафиксировать, и оно определено умозрительно (Г. Шилов).

Многие исследователи свастичных символов утверждают, что знак свастики соответствует «векторной структуре солнечного ветра, возникающей под влиянием магнитного поля солнца». Ничего удивительного в этом нет, ибо Пространство задает и форму движения. Так движутся галактики. Так движется Вселенная. Так движется огонь в очаге, так движется вода в озере и море (уже писал выше), так движется падающий с дерева лист и «парит над Парижем» фанера.

Как и в древности, так и нынче свастичные символы делятся на два вида свастика (на русском языке посолонь) и сауствастика (просолонь). Наименование явления «свастикой» относится ко времени до русского языка и больше присуще шумерской цивилизации, как исторической правопреемнице арийской земледельческой цивилизации. Описывать свастичные символы не буду, нет особого желания, к тому же подобной информации «хоть ложкой ешь». Одно в это связи интересно, что многие народы, говорящие на славянских диалектах, но являющиеся скотоводами не понимая сути свастичных символов «обозвали» их коловратами, по имеющейся у них памяти в виде прямого креста в ободе.

Более того данная традиция уже как 1000 лет пытается насаждать свои ценности, что мы и видим в символики всех христианских иудейских и мусульманских храмов. Вот и думайте кто «владеет миром».

К сожалению, сложно уложить такую обширную тему в две статьи, но уважая, Ваши друзья глаза и мозги (извилины которые закручиваются по спирали) я обязан «закругляться». Обратите внимание на слово «закругляться», а ведь это выражение относится к свастике, в этом главная суть этого явления (символа). Символ означает не бесконечность, а конечность проявления, но каждый раз заново воспроизводясь. Не это ли метафизическая суть русского народа?

И в виду того, что я по сути не ответил на главный вопрос статьи предстоит «потерпеть» еще одну часть, но несколько позже.


Рецензии