Борьба за свободу. 6 Глава

Прошло уже 3 месяца обучения. Нам преподавали Географию, Историю, Уроки обращения, на которых мы учились обращаться с людьми
и рабами, так же мы изучали языки, Политологию, Физику, которую я всей душой ненавижу. Каждый месяц из 39 человек отсеивали по несколько человек, обычно убирали девушек, особенно грустно было прощаться с Джессикой и Мией, с которыми я познакомилась в первый день...

****Воспоминание****

Прибыв в шикарном лимузине в небольшой, но старинный замок, окружённый садом, мы вместе с Джессикой, так зовут огненную девушку, которая оказалась очень милой, и Мией, которая была давней подругой моей новой знакомой, мы направились на второй этаж, где, как нам сказал управляющий, находятся спальни. И самое классное, что эти спальни мы можем выбрать себе сами, а не в зависимости от пола, возраста и прочих принципов деления. Две подруги заняли комнаты друг напротив друга, я же, напротив, выбрала себе комнату в самом конце коридора. Она чем-то напоминает комнату в общежитии, расположение мебели в ней практически то же самое, различия были в цветовой палитре: в этой комнате преобладала черно-белая палитра; в наличии ширмы и в небольшом балкончике, который визуально удлинял комнату.

Я открыла шкаф, который, как и в общежитии, стоял рядом с входной дверью, и увиденное меня удивило. Там была одежда. Настоящая одежда: разнообразные юбки, платья, штаны, рубашки, майки, жакеты, джинсы, спортивные костюмы. Моей радости просто не было предела.

В этот момент ко мне в комнату залетели Джессика и Мия, последняя, споткнувшись, упала на Джесс.

- Ты это видела? - Сказали они мне одновременно, лёжа на полу.

- Нуу... Да. - Как-то нерешительно ответила я им.

- Значит сейчас в душ, и...

- И устраиваемых показ мод! - Перебив свою подругу, сказала Мия.

Взяв два белых полотенца: одно для головы, другое для тела; и одно небольшое лицевое кремового оттенка, я последовала за девушками на первый этаж, где, по всей видимости, находились ванные комнаты.

И в своих догадках я не ошиблась.

В левом крыле располагались 10 ванн, примерно по 4 человека на каждую. А на двери опять же располагался экран, а под ним клавиатура. Я попробовала открыть дверь, так как Джессика с Мией уже исчезли в одной из ванных комнат.

- Введи своё имя и тогда войдешь. - Услышала я приятный мужской голос, но как только я обернулась, то никого не увидела, лишь рядом хлопнула дверь.

Я решила последовать совету неизвестного. Быстро набрав знакомую комбинацию букв, я стала ждать. И ждать пришлось совсем недолго: секунды 2-3. Экран моргнул зелёным, а ручка поддалась, и я вошла в комнату.

Ванная комната была просторной, сделанная она была в зелёных тонах. Ванна стояла рядом с душем. Наличие этих главных вещей меня не могло не радовать. Сняв с себя всю одежду, в том числе и платье, в котором я до сих пор находилась, несмотря на то, что время перевалило давно за полночь, я зашла в душ. Струи холодной воды испортили мне причёску и макияж, но мне было все равно, я ж не на показ мод иду...

Чёрт! Я как раз туда и иду... Вспомнив об этом, я быстро искупалась, смыла весь макияж, а волосы завязала в неряшливый пучок, который был модный пару лет назад. Остаётся вопрос, зачем брала полотенце, если мокрые волосы оказались в пучке?

Завернув своё тело в полотенце, и забрав свои вещи, я пошла к себе в комнату.

Как только я зашла в свою комнату, то там сидели девочки в новых нарядах.

- Тебе нравится? - Спросила Джессика, кружась, словно юла, в красном платье, которое чуть прикрывало её ягодицы, выставляя напоказ длинные и ровные ноги.

- Очень. - Ответила я ей, она действительно выглядела потрясно в этом платье, я бы и сама такое носила.

- Это я у тебя нашла, ты же не против? - Сказала Мия, сидя в потертых джинсах и в белой майке - алкоголичке

- Конечно, нет. - Интересно, с чего это я стала такой доброй?

Зайдя за ширму, я сняла полотенце и надела нижнее бельё, чёрные приталенные штаны и цвета морской волны рубашку. Посмотрев на себя в зеркало, я расхохоталась. Я выглядела такой взрослой в этом одеянии

После часа выделывания и показа вещей (причём каждая из них, которые лежали в комнатах каждой из нас, идеально подходили к нам, будто организаторы точно знали, куда мы захотим поселиться), мы отправились спать, точнее девочки отправились в свои комнаты, а я, переодевшись в пижаму с котятами, легла спать.

****Утро****

Я проснулась из-за противного звонка, за которым последовал металлический голос, оповещавший о том, что все избранные, именно так с сегодняшнего дня нас следует называть, ровно в 9 утра должны будут спуститься на первый этаж, чтобы разделиться на 3 группы.

Быстро собравшись, я пошла к девушкам, которые спорили о том, какого цвета платье, одна говорила коралловый, а другая красный, но я знала то, что оно алого цвета.

Ровно в 9 мы, заливаясь смехом, спустились на первый этаж, где уже собралась основная масса.
Прозвенел звонок, такого противного звонка я ещё не слышала, и вышла мадам в чёрном платье в пол и чёрной шляпке. "Ведьма, наверное", - подумала я, от чего чуть не рассмеялась в голос. Но заметив, что сдерживаю смех не одна я, а таких больше половины, я успокоилась. А вот одна девушка не содержалась и рассмеялась полный голос.

- Камила Мейсон, подойди ко мне! - Противным голосом строго сказала женщина, девушка с растеренным видом вышла из толпы. - И вы, Меттью и Эдвард Вейст. - Из толпы вышло два брюнета в шикарных костюмах. - Итак, избранные, - женщина обратилась к нам, - эти трое, становятся рабами. - У девушки из-под длинных ресниц прокатились слёзы, но ей пугаться было нечего, с такой внешностью её быстро заберут для удовлетворения потребностей мужей в верхах правительства. А вот парни начали требовать объяснений, потому что им наладить жизнь среди рабов-солдатов или рабов-рабочих было сложнее. - Камила изгоняется за неподобающее поведение, а эти юноши - за опоздание.

После этого на каждое собрание все приходили за 15 минут.

Через месяц обучения выгнали Джессику с Мией, поводом стало то, что девушки одевались слишком вызывающе, и к тому же у них была низкая успеваемость, так же вместе с ними выгнали парня с моей группы, который был слишком спокойным.

****Конец воспоминания****

Этот месяц считался последним. Нас осталось всего 27, а нужно 25. Теперь каждый старался, как мог.

За все это время со мной повстанцы связались всего один раз, и то для того чтобы проверить смогу ли я помочь им в дальнейшей борьбе или нет. Моя миссия заключалась в том, что мне надо найти такую же, как я, то есть избранного, который тоже выполняет это задание и ищет меня. Как это сделать мне не объяснили, но зато дали три попытки и две я уже провалила. Не лучшее начало...

Теперь мне было нельзя провалиться нигде: я должна стать госпожой и должна найти избранного, иначе вся эта затея была бесполезной. А ещё повстанцы захотят меня убить, лишние свидетели им ни к чему.

- Эн, ты идёшь? - Спросил меня Мэтт, с которым я начала общаться после того как ушли Джесс и Мии.

- Да-да, конечно, еду пропускать никак нельзя.

- Особенно после того как нас посадили на диету. Гребанные медики!

- Да ладно тебе, Мэтт, зато смотри, как я похудела! - я покружилась перед ним, показывая свое похудевшее тело.

Добравшись до столовой, мы сели на наше место, где уже седели и ели Анита и Майкл. Ну как они ели, Майкл кормил свою возлюбленную с ложечки.

- Привет, голубки! - садясь напротив них, сказала я.

- А Вы когда станете ими? - Спросила Анита, жуя брокколи. И как их можно есть?

- Ну как Мэтт соизволит мне сделать официальное предложение, тогда я подумаю.

- А если ты станешь рабыней? Не хочу портить себе репутацию, знаешь ли. И тебе, брат, - обратился он к Майклу, - не советую.

Все следующие полчаса мы проболтали непонятно о чем, я то и дело погружались в мысли, ища этого избранного. И тут меня осенило.

Когда мне дали задание и выгнали Джессику и Мию, в моей жизни появился Мэтт, который в последнее время общается преимущественно со мной, как я бы делала, если собирала информацию о ком-то.

А если это не он, то кто тогда? И если я использую последний шанс, то я выбываю из игры. Говорят, попытка не пытка, а у меня: последняя попытка решает мою жизнь. Она может сделать меня человеком, трупом - это в лучших случаях, либо рабом, что никак меня не устраивает.

После учёбы, которая длилась до вечера, я ушла к себе в комнату. Теперь мне надо было связаться с Гидеоном. В прошлые два раза я встречалась с ним на личных встречах, на которые можно пригласить кого угодно. Но в последний месяц, встречи запретили, а Гидеон не дал мне мало подсказок, как связаться именно с ним. Но у меня оставался лишь один шанс, это вызвать ту штуку, которая появилась на Церемонии.

Подойдя к шкафу, я открыла потайной ящик, находившийся на боковой стороне шкафа. Ящичек был маленьким, поэтому в ней поместился лишь маленький чип, который мне надо было каким-то образом поместить в организм на недолгое время. Этот чип мне передал Гидеон и сказал, что он для крайних случаев. Но сейчас же ведь именно такой?

Теперь мне надо использовать этот чип.

Съесть его нельзя никак, ему надо дать кровь, но у меня не было даже ранки, так как их сразу же вылечивали.

И тогда в голову мне пришла замечательная идея.

Спустившись на первый этаж, я пошла к той самой стерве, которая ходила всегда в чёрном. Постучавшись в дверь, в знак уважения, коего к ней не было вообще, я открыла массивную дверь из красного дерева.

- Здравствуйте, Миссис Фирст.

- Добрый вечер, Эния. Ты что-то хотела?

- Да, я недавно узнала об аппликациях, это картины, которые делают из бумаги и клея. Я очень хотела бы попробовать её сделать, но у меня нет ни ножниц, ни бумаги, ни клея. Вы не поможете мне? - Я сделала щенячьи глазки, она хоть и была похожа на ведьму с крючковатым носом, но что-то доброе в ней все же было. Оставалось только надеяться, что она поверит в мою ложь.

- Иди к себе, я попробую тебе помочь. - Сказала она.

****Через час****

В мою комнату кто-то постучался, я быстренько положила чип в карман штанов, чтобы его не заметили. Подойдя к двери и открыв её, я увидела ту самую девушку Вики, только она была не в церемониальное платье, а в белом костюме.

- Вот мы и встретились, Эния Грейс.

Мы сидели на кровати и сверлили друг друга взглядами. Не понимаю, почему Вики так относится ко мне. Я ее вижу второй раз в жизни. А столько негатива...

- Мы так и будем молчать? Или уже отдашь конверт? - Решила я прервать наше молчание. Я старалась сделать голос жёстче, но он прозвучал намного резче, чем я хотела.

- На кого пал твой выбор? - Её детский голос, звучал далеко не по-детски.

- Что ты имеешь в виду? - Я включила "дурочку". Просто она никак не могла знать о моей проверке, если только...

- Если ты не говоришь сейчас, то считай ты не прошла.

- Меттью Диггори.

- Следующая твоя задача - провалить обучение. И забери конверт, который мне дала Миссис Фирст. - Отдав мне конверт, Вики встала с кровати и вышла из моей комнаты, оставив в ней аромат духов с нотками цитрусов.

Я вертела в руках конверт. А в мыслях лишь одно слово: "Провал".

Все три месяца я из за всех сил старалась не вылететь, а тут...

Все три месяца насмарку. Одно радует, я получила здесь неплохие знания и умения.

Я открыла конверт, в котором по моей просьбе лежали ножницы, клей и бумага, а ещё я заметила небольшой кусок бумаги, сложенный в квадрат. Раскрыв его, я увидела буквы, аккуратно выведенные рукой Миссис Фирст: "Надеюсь, ты покажешь мне своё творение. С уважением, Габриэль Фирст."

Это мой шанс! Можно показать её нос, высмеять её внешность, тогда меня точно выгонят. Точно выгонят.

Последующие два часа я резала, вырезала, клеила. В 11 вечера картина была закончена. У моей Фирст был большой нос, белые волосы я не аккуратно выложила и приклеила, ее лицо я обезобразила. В общем, это была самая худшая аппликация за всю историю человечества.

Положив своё творение на стол, я легла на кровать, через пару минут я провалилась в сон.

Проснувшись утром, я сразу побежала на первый этаж. Единственная ванная комната, в которой был записан один человек, была моей. Поэтому я могла ходить в неё всегда, да и к тому же не боясь очереди.

Быстро искупавшись, я побежала в комнату, для того чтобы быстро собраться на обучение.

Я сделала лёгкий макияж, одела черное короткое платье, обула чёрные босоножки, на левую руку нацепила золотистый браслет, а волосы просто высушила. Все-таки, причёски - это совсем не моё.
Я уже собиралась выходить из комнаты, но ко мне в комнату постучались.

Не дожидаясь моего приглашения, в комнату вошёл Мэтт.

- Привет, Эн. Ты все-таки узнала кто я?

- Привет, Мэтт. Ну как видишь. Иди, присаживайся. - Я жестом показала на кровать.

- Тебе уже сообщили новую задачу? - Уже сидя на кровати, Спросил шатен.

- Ты про провал? Тогда да.

- Провал?? Мне казалось, что мы должны стать парой, чтобы повысить свой авторитет в глазах избранных, а потом подорвать это заведение.

- Мне вчера сообщили совершенно другое.

- Кто тебя курировал до этой задачи?

- Гидеон. Он приходил на частные встречи, а вчера пришла...

- Вики?- Перебил меня Мэтт.

- Ага.

- Значит слушай. Вики была рождена в семье, которая возглавляет повстанческую армию. Уже в свои 16 лет Вики знает о повстанцах даже больше, чем кураторы моего куратора. На этой Церемонии что-то пошло не так. Потому что Вики должна быть на твоём месте, но после испытаний и проверок, ты заняла её место. Она не подошла правительству. Теперь она зла и хочет забрать то, что ты заслужила по праву. Я свяжусь со своим куратором, если что-то узнаю, то с тобой обязательно поделюсь. А теперь пошли на уроки. И выбрось эту аппликацию, а Фирст скажи, что у тебя ничего не получилось.


Рецензии