Борьба за свободу. 7 Глава

После нашего с Мэттом разговора прошла неделя. Каждый день я вопросительно поднимала бровь, смотря на Мэтта, но он лишь качал головой, говоря тем самым: "Нет".

Как-то Анита спросила, зачем мы так делаем, на что я промолчала. А вот Мэтт сообразил быстрее.

****Воспоминание****

Нашу группу, в которую входил Мэтт, Анита, я, Майкл, Вано и Джейн, поставили на дежурство. Мы должны были смотреть, чтобы в столовой, в кабинетах, на этажах был порядок. Поэтому в дни дежурств нам разрешалось немного опаздывать на занятия.

Члены нашей группы имели каждый свои обязанности, но в столовой мы все работаем вместе, иначе не управишься. Не то что все были свиньями, просто крошки и тарелки должен кто-то убирать. А так как рабов напрягать не хотят, про роботов вообще можно было и не вспоминать, поэтому убирают избранные.

В одно из таких дежурств, я, Анита и Мэтт вызвались убраться, только при условии, что на следующем дежурстве мы работать в столовой не будет. Ребята охотно согласились, оставив нас втроем.

-А ну, колитесь, что происходит между вами под конец обучения? - Моментально наехала на нас с Мэттью Анита, как только за дверью скрылась основная часть группы.

- На как тебе объяснить... - Начал мямлить Диггори. - Знаешь, что такое аппликации? - Анита отрицательно покачала головой. - Это такие картины из бумаги. Так вот, эта дама, у которой руки из жопы растут, делает вид, что делает её.

- Но на самом деле, - пережила его Анита, - делаешь ты. Вопрос только зачем?

- Фирст попросила ей показать картину, а у меня ничего не получилось. - Ответила я ей, поняв задумку своего спасителя.

- Ну ладно, считайте, что выкрутились, голубки. - И Анита плавно уплыла за дверь.

- А убирать? - Крикнула я ей вслед.

- От сука. - Сказал Мэтт, смотря на неё. "Обиделся, наверное, что придётся убирать без неё",- подумала я, но спрашивать, как есть на самом деле не стала. Мэтт был зол, его состояние выдавали напряжённые мышцы по всему телу, он словно зверь, который хочет напасть на свою добычу, его золотисто-карие глаза горели, светились. А возможно мне это просто показалось.

Пока я его рассматривала, я не заметила, что какой-то мудак разлил сок, и я, держа в руках поднос с тарелками и объектами, я поскользнулась на мокром месте и упала, опрокинув на себя поднос.

****Конец воспоминания****

- Сегодня в 13 часов состоится собрание. - Металлический голос пролетел по всему зданию. - Явка такая же, как и на предыдущих собраниях.

Я посмотрела на часы, которые висели у меня на руке. Время на них было 12:37. Значит надо спускаться с 3 этажа.

Спускаясь по лестнице, я чуть ли не сбила маленькую девчушку, она тихо выругнулась, и побежала дальше.

К месту проведения собрания я попала вовремя. Почти все были в сборе, не хватало только Аниты, Джейн и Сары.

Джейн обычно приходила чуть ли не первой. Она родилась в семье слуг. Но из-за её необычного для нашего мира цвета радужки её захотели сделать избранной. По природе Джейн была альбиносов. Её зрачки были красные, а кожа и волосы белые. Если бы её родители не прятали в своё время, то её жизнь и её история была бы не хуже моей.

А Сара, она была дочкой новой пассии Капса. Чем и объясняется её присутствие тут. Она ничем не выделялась, не училась, не старалась. Она была ничем не лучше прикроватной тумбочки. Думать - не про неё.

Я подошла к Майклу, который стоял рядом с Мэттом, в надежде узнать, почему опаздывает Анита.

- Ты не знаешь, где Ан? - Спросила я его.

- Я думал, она с тобой. - С неким удивлением пробубнил парень.

- Надеюсь, она придёт. - На выдохе сказала я.

5 Минут прошло. 10. А Девушек не было видно. До начала собрания осталось чуть меньше минуты. А их все не было, как и не было Миссис Фирст, которая приходила за 2 минуты до начала.

Все стояли молча. Никто из присутствующих не понимал, что тут происходит. Почему не пришли три девушки? Почему нет Миссис Фирст? Она хоть и была похожа на ведьму, однако, если к ней приходили с вопросами или с просьбой помочь, она с удовольствием помогала.

Стрелки часов показывали 13:03. Никого нет.

13:05. Все ещё пусто.

13:07. Начинается паника. Кто-то услышал запах дыма и гари.

Я смотрю на Мэтта. Но в его глазах удивление.

Мы бежим к выходу.

Возле входа начинается давка.
Все толкуются. Пихаются. Кричат. Вопят. На один выход сбегаются около 50 человек. Учителя. Уборщики. Избранные.

Мельком я замечаю Миссис Фирст, которая стоит в самом конце. В её глазах страх. На её жизнь - так называла она это здание - покусились. Её жизнь подожгли.

Я кое-как выбралась из здания. Когда я посмотрела, то увидела, что весь третий этаж горит. А в нём располагались учебные части. Так же находилась и библиотека, в которой я пропадала практически все свободное время.

- Избранные, - обратилась к нам Миссис Фирст, с которой все, слава Космосу, было в порядке, - проведите перекличку.

- Миссис Фирст, на начало собрания не было трёх человек: Аниты, Джейн и Сары. - Сказал Вано. В его голосе была слышна дрожь. Я посмотрела всех избранных, большинство девушек плакали, кто сидел на траве, ухватившись за волосы, парни просто стояли, не осознавая, что сейчас произошло.

- Какое собрание? Вот это уже становится веселее. - С этими словами Фирст ушла.

Через минуту подъехали сотрудники ГСБиО с множеством роботов.

Через 10 минут пожар был ликвидирован.

Всем избранным предоставили по рабу, который исполнял роль психолога. Но, по-моему, сейчас было важнее найти девушек, которые пропали.

Перед тем как уйти с рабом в сад, я посмотрела на Майкла, который был просто вне себя, в прямом смысле. Его лицо ничего не выражало. У этого вечно весёлого брюнета, волосы которого всегда были похожи на черт-что-знает, а на лице играла улыбка, ни тело, ни лицо, ни глаза - ничто не выдавало никаких эмоций.

- Идем в сад. - Сказал мой раб, на которого все последующее время я не обращала никого внимания, лишь кидала безразличные фразы, пытаясь поддержать разговор.

- Третий этаж пострадал очень сильно, поэтому обучение правительство отложило ещё на месяц. - Сказала Миссис Фирст, собрав избранных возле здания, когда сотрудники ГСБиО потушили пожар. Самое интересное, что их не пустили на второй этаж, так как эта была территория избранных. Мне это показалось очень странным. - Вы можете зайти в свои комнаты и забрать необходимые вещи в пакеты, которые выдадут вам при входе в здание. - Продолжила Габриэль. - Но на это у Вас будет всего 10 минут не больше.

Вся группа медленно зашла в здание. На первом этаже ощущался запах дыма, поднявшись на второй этот запах ещё усилился.
Я прошла по коридору в свою комнату. Зайдя в нее, я была поражена, все вещи были разбросаны по комнате, будто кто-то искал тут что-то. А не найдя ничего, покинул комнату, оставив на столе записку, сделанную кроваво-красными чернилами: "Игра началась".

Опять эти чертовы записки, как же они меня раздражают. Смяв записку в руках, я засунула их в карман штанов. В любом другом случае я бы приняла эту записку за шутку и выбросила, но только не сейчас, когда пропали трое избранных.

Быстренько забрав косметику, пару платьев, майку, джинсы, свитерок, так как на улице хоть и был Апрель месяц, но под вечер становилось холодно, кеды, босоножки и туфли, я посмотрела на часы. У меня оставалось ещё 5 минут. Я вышла в коридор.

И тут какая-то неведомая мне сила буквально потянула меня по коридору, в ту сторону, где находилась комната Аниты.

Я постучалась в дверь, но мне никто не открыл. Потом я вспомнила, что Ан пропала. Я открыла дверь. И завопила.

На белой стене было распятого тело девушки, а чуть выше головы кровью было написано одно слово: "Игра".

На мои вопли съезжались другие избранные, увиденная картина их тоже не порадовала. Зайти в комнату никто не решился, все просто стояли возле двери, а Майкл плакал вместе со мной.

- Пойдёмте в комнаты Джейн и Сары, - предложил кто-то.

- Я спущусь на улицу и расскажу Фирст, - ещё один голос.

Я села на пол, ко мне ближе присел Майкл. Я обняла его.

- Ан... Ани... Зачем? - всхлипывая, произнёс парень.

- Майкл, нам всем будет её не хватать. - Ответила я ему. Сейчас этому парню будет очень сложно, впрочем, как и мне.

Я потеряла Аниту, за это время я привязалась к ней, намного о сильнее, чем к кому-либо. Её смерть - больше чем потеря, чем просто смерть.

- Джейн тоже мертва, как и Сара. - Присаживаясь к нам, сказал Мэтт.

- И они тоже? - я попыталась успокоить дрожь в голосе.

- И они. - Обречённо ответил мне парень.

На место происшествия пришла Миссис Фирст и её подданные. Нас они попросили покинуть помещение. Проходя мимо комнаты Джейн, я увидела, что и над её телом написано тоже, что и в комнате Ан. Не сомневаюсь, что и у Сары обстановка та же самая.

Выйдя на улицу, я заметила, что парочка из второй группы радуются. Но это заметила не одна я.

- Чему Вы радуетесь, идиоты? - зло спросил Майкл у парочки: Глеба и Кэтрин.

- А чему не радоваться, мы теперь не рабы точно, - ответила ему девушка с улыбкой на лице. А лицо у Майкла перекосилось, он стал напоминать больше быка.

- Ах ты, сука! - Он кинулся на девушку, но её собой заслонил Глеб. Кэтрин завопила, я побежала к парням, которые уже валялись на земле.

- Майкл, перестань! - но ему было все равно. Он сел на Глеба, и начал бить его по лицу и ребрам, а Глеб пытался закрыться от ударов, но ему это плохо получилось.

Тут в драку вмешался Мэтт, он что-то орал парням, столпившихся вокруг этих двух амбалов. Трое избранных вышли на помощь Мэтту.

Кое-как в четвёртом они разняли Майкла и Глеба. У первого была рассечена губа, порвана одежда, и множество ссадин и царапин. А вот второй просто так не отделался: рассечена бровь, синяк под правым глазом, он еле-еле стоял на ногах и тяжело дышал.

К ним подошли сотрудники ГСБиО и, взяв под руки, увели.

Их не видели ни в этот день, ни на следующий.

- Мэтт, как ты думаешь, что будет дальше? - прогуливаясь по саду, спросила его я.

- Честно, это все как-то странно. Вики. Лжесобрание. Пожар. Смерть Ани. И это слово игра над 3 трупами. А потом ещё эта драка.

- Мэтт, мне надо кое-что тебе показать и рассказать.

- Эн, подожди. За нами, кажется, следят.


Рецензии