Борьба за свободу. 8 Глава

Мэтт схватил меня за руку и тихо, но строго шепнул:

- Делай вид, что мы с тобой просто гуляем. Ясно?

Я молча кивнула.

Последующие полчаса мы с ним ходили под руку, болтая о каких-то не очень значимых вещах.

- Ну что, пойдём по комнатам? Предложил Мэтт.

- Пойдём, я все равно устала, да и похолодало, малость.

Он снял с себя пиджак и накинул его мне на плечи.

- Спасибо.

- Да не за что.

Мы вместе вернулись в здание, в котором после произошедшего поселили нас. Оно было двухэтажным, но очень длинным. Это здание предназначалось для жительства рабов и прислуги. А со вчерашнего дня, второй этаж выделили нам.

Комнаты были не такими удобными и большими, как в погоревшем здании, в котором полным ходом шла реконструкция. Но это лучше, чем ничего.

Как только мы поднялись с Мэттом на второй этаж, он прижал меня к стене и страстным тоном сказал:

- Увидимся у меня, детка!

Я решила ему подыграть.

- Я приду к тебе, мой сладкий пупс!

Но я не ожидала, что он вопьется в мои губы. Я, неожиданно для себя, ответила на его поцелуй. А он языком протолкнул какую-то штуку мне в рот. На этом поцелуй был окончен. Парень развернулся и направился к себе в комнату. Я последовала его примеру, пошла в свою комнату.

Просидев там несколько минут, я переоделась в коротенькое чёрное платье с о-образным и молнией, которая длилась от середины выреза до начала талии, обула босоножки на 15-сантиметровой шпильке, распустила волосы и уверенным шагам направилась в комнату к Мэтту.

Зайдя в неё, я увидела, что она ни чем не отличается от моей комнаты. Парень сидел на диване, который с помощью одного движения руки становился кроватью, и наоборот.

- Что эта за штука? - Выплюнув небольшую конусообразную железяку на руку, спросила у него я.

- Так ты сможешь связываться со мной. Нужно только поместить её в ухо, и где бы я ни был, я смогу услышать то, о чем ты думаешь, и увидеть то...

- Что я вижу. - Перебив его, Продолжила я.

- Так о чем ты говорила там, в саду?

- В тот день, когда мы нашли Ан, я нашла ещё кое-что, - из лифчика я достала записку, прятать что-то в лифчике - это древний, но очень действенный метод.

Прочитав содержимое записки, парень задумался.

- Так, я передам её через проверенных лиц в штаб, а потом решим, что с этим делать. А пока давай посмотрим, что у нас есть.
Подрыв здания - это хорошо, но его сделали не мы - это плохо.

- Почему? - пережила я его, так как не до конца была осведомлена в этом.

- Мы должны были его взорвать под конец обучения, тогда дела на каждого из избранных были бы уже готовы, и цель наших помощников была бы очень проста: скопировать все на носители и удалить данные с компьютеров. - Я кивнула. А парень продолжил. - Три погибших, в том числе и наш сотрудник - это плохо.

- Наш сотрудник?

- Им была Джейн. Сара не представляла никакой угрозы, а вот Анита - тёмная лошадка. Я подозревал, что она работает на правительство. Но сейчас это уже не важно. Важное другое, то мы имеем? С тобой начали игру, убивая при этом близких тебе людей и тех, кто работает на нас.

- Но они же убили своего?

-А это еще не ясно точно, но даже если так, то Анита не играла большой роли в той организации, и ее просто убрали.

- А Сару тогда зачем?

- Сара стала либо свидетелем убийств, из-за чего её пришлось убрать, либо она была намного сложнее, чем казалась. Но как бы то ни было, судьба не на нашей стороне.

- Да, ты узнал у своего куратора что-то.

- Вообще-то, я для этого тебя и звал сначала.

- Ну, так рассказывай.

- Милана, так её зовут, ты её должна была видеть на Церемонии в неоаппарате.

- Неоаппарат?

- Да. Вот та машина работает по принципу, по которому увидеть её может только человек, к которому прикреплён датчик. Он находился в твоей причёске.

- А вот та женщина, которая разговаривала со мной, и есть Мария?

- Да, - подтвердил Мэтт. - Одним словом, в штабе решили, что с этого дня тебя курирую я. Но если что-то случится со мной, то в целях твоей безопасности, используй содержимое этой колбочки. - Он протянул мне небольшой пузырёк, но сделан он был не из стекла, а из мягкой, но прочной материи, через которую я увидела, что содержимое колбы имеет ядовито-зеленый оттенок.

- А каков её принцип? Как они узнают? - Не снималась я.

- В этой жидкости содержатся частицы, которые напоминают частицы в той штуковине, которую я тебе дал, она называется самер. Так вот, попадая в организм, эти частицы направляются в центр головного мозга, где и происходит связь твоего тела с одним из компьютеров в штабе - это если не в даваться в подробности.

- Ладно. Поняла. А почему в штабе так переживают за мою безопасность? Или у тебя тоже есть такая колбочка?

- Понимаешь, из каждого потока избранных, хотя бы один должен выйти, в худшем случае, живым отсюда, а в лучшем секретариатом или человеком, приближённым к членам правительства. И управлению в штабе не выгодно, чтобы люди, поддерживающие их политику, погибали. Но на всякий случай, эти колбы всё-таки выдают всем, в ком они уверены.

- А почему тогда Джейн не использовала эту колбу?

- Она не успела получить новую. Старую она израсходовала на одном из задании. А новая колба должна была прийти в тот день, когда её убили. - Его голос к концу фразы потихоньку утихал.

- И каков план действий, куратор? - Я толкнула его в плечо.

- Давай займёмся тем, для чего ты пришла! И, да, ты офигенно целуешься! - Я посмотрела на него взглядом, который кричал: "Я сейчас кого-то убью. И пофиг, что он мой начальник". А он лишь ехидно улыбался. – Ну, хорошо, давай хотя бы симулировать. Выкрикивай моё имя, стони и прыгай на диване. Поехали!

Следующие полчаса мы просто дурачились. В итоге из его спальни я вышла помятая, словно у нас с Мэттом был не просто разговор, а что-то большее.


Рецензии