Борьба за свободу. 9 Глава

В течение недели мы жили ещё в здании прислуги, а в это время проводились восстановительные работы, которые окончили раньше, чем планировали: вместо месяца ушло чуть больше недели.

Инцидент убийством замяли. Официальной версией смерти трёх девушек стал пожар. Они, видите ли, находились в учебной части, где и случился пожар.

А вот дело с дракой получило громкую огласку. Но сюжет был так же изменён. Майкл был парнем Аниты, это знали все, а вот Глеба сделали парнем Сары. Узнав о смерти своих любимых, парни начали винить друг друга. Вскоре словесная перепалка вылилась в драку, из-за чего Майкла и Глеба выгнали.

В первый день заселения после пожара нас собрали на собрание. На этот раз собрание было не ложное.

Миссис Фирст была как обычно в чёрном, в чёрном были и мы, избранные, в память о трёх погибших девушках и двух, покинувших нас, ребят.

- Дорогие мои избранные. С этого момента в нашу систему обучения вводятся определенные меры предосторожности, которых до этого момента в ней не присутствовали. С этого дня на все собрания вас будут вызывать через браслеты, которые вручат каждому из вас по приходу в свою комнату. Так же за вашим физическим и психическим состоянием будут следить, дабы не повторять ошибок прошлого. Группы расформировываются, теперь за порядком будут следить сотрудники ГСБиО, но им запрещен вход на ваш этаж, с этого дня в коридорах будут установлены камеры в целях вашей безопасности.
У меня есть ещё одно объявление. Теперь вас, - она посмотрела на каждого из нас, - всего 22. Пятеро избранных покинули гонку, но незаменимых нет. И вашему вниманию я готова представить пять новобранцев, которые вместе с вами будут бороться за право стать членом правительства. - Все начали галдеть, какое ещё место в правительстве, об этом никто не знал. - Да, Вам не послышались. Один из вас займёт место секретариата Мистера Грейса, который в связи с ухудшением здоровья, вынужден покинуть этот пост.
Теперь представляю вам новоиспечённых избранных.
Злата Хакала. - Перед избранными показалась девушка лет 17 с золотыми волосами, причем они действительно напоминали золото, сама она была худенькой, с тонкими, как ниточки губами. Слегка кивнув в сторону Миссис Фирст, подошла к основной группе. - Давид и Эдуард Винсторы. - Вышли из темноты два брата, которые были копией друг друга, различие было только одно: у одного волосы были уложены на правую сторону, которая была выбрита, а у второго наоборот. А так, походка, одежда, туфли, островатые носы, ямочки на левой щеке. И как их различать? - Мила Хеймембейкер. - Перед нами появилась невысокая брюнетка, не то чтобы красавицы, с широкими плечами, с накаченными ногами. Такое ощущение, что она забыла, кем она является по рождению. - Ну и последняя наша избранная...

Только не это! - пронеслась мысль в моей голове.

- ...Викторианна Мелори. - Из неоткуда появилась девушка, с длинными темно-каштановыми волосами до пояса, невысокого роста, в белом лёгком платьице. Само воплощение ангела. Только вот под этим обличием скрывается далеко не ангел.

Вики, после её представления, подошла к группе. Только вот почему-то встала она возле меня.

- Ну что, ты готова к игре? - злобно шепнула мне на ухо. От её голоса у меня побежали мурашки по всему телу. Я нервно сглотнула слюну. У меня не было сомнений, что убийства и поджог - это дело рук этого маленького дьявола в юбке.

- На этом собрание можно считать оконченным. С завтрашнего дня вы все продолжаете прохождение обучения.

После этих слов Габриэль развернулась и ушла, её примеру последовали все избранные.

Я пыталась найти в этой толпе Мэтта, который сейчас нужен мне был как никогда. Но его я не видела, впрочем как и не видела Вики, с того момента как она подошла ко мне.

Я быстро поднялась на второй этаж. От запаха гари ничего не осталось. Весь внутренний декор коридора в точности повторял декор до ремонта. Комнаты, в которых мы жили раньше, по-прежнему были закреплены за прежними владельцами. Поэтому я, не раздумывая, направилась в комнату Диггори.

Постучавшись в дверь, мне никто не ответил. Но что-то мне подсказывало, что Мэттью находится там.

Осторожно приоткрыв дверь, я увидела, что на кровати лежит парень, а на нем уже полуголая сидит Вики.

Она посмотрела на меня и улыбнулась. И в этот момент я хотела её убить. Да что там её, я так хотела убить Мэтта. Сначала он говорит, что она исчадие ада, я узнаю, что, возможно, она имеет прямое отношение к убийству. Иначе откуда ей знать про игру? А потом он позволяет, ей прыгать на нём.

- Простите, что отвлекла вас, голубки. - Язвительный тоном сказала я, выходя из комнаты.

Как только я зашла к себе в комнату, то из глаз брызнули слёзы.

Как он мог так поступить? Как ему не противно было лечь в одну постель с убийцей. Это же мерзко!

Я легла на кровать, лицом в подушку. Через полчаса рыданий, я вспомнила о колбочке, которую мне передал Мэтт, и о той штуке, что передал мне он во время нашего поцелуя.
Использовать колбу я боялась, а использовать средство связи с Мэттом, я не хотела.

Но поговорить с Мэттом мне все равно надо будет. Интересно, как он будет оправдываться, а может он скажет, что это не моё дело и у нас с ними не ничего общего, кроме как участие в повстанческой организации и прохождение обучения.

Окончательно успокоившись, я всунула в ухо средство связи.

Увиденное меня поразило. Я смотрела глазами Мэтта. Его руки связаны, ноги тоже, во рту - кляп. А вокруг ходит Вики.

Я услышала его мысли:

"Эн, ну давай, вернись. Ты мне нужна! Или хотя бы соединись со штабом! Я знаю, ты меня сейчас слышишь. Скажи им, что происшествие номер 327 15. Они помогут!"

И он отключился. В прямом смысле слова, я ничего не видела его глазами, к тому же его мысли прекратились.

Теперь мне надо использовать пузырёк.

Я ответила крышку пузырька. И капнула 3 капли жидкости в рот.

- Приветствую тебя, Эния Грейс. Что- то случилось? - этот голос, я не спутаю ни с каким другим.

- Привет, Гидеон. Сейчас мне не до болтовни. 327 15 - что значат эти два числа? Мне сказали передать в штаб.

- Чёрт, Эния! Дело совсем плохо. Наши люди сейчас прибудут. Где он находится?

- Я видела его глазами, что он в своей комнате.

- Так, ничего не предпринимай. Просто сиди в комнате, жди подмогу.

И он отключился.

Подмога? Неужели дело настолько плохо?


Рецензии