Борьба за свободу. 10 Глава

Через 5 минут ко мне подошли два близнеца. Они что, тоже повстанцы? Да какого черта?! Сколько их тут-то, а?

- Привет, я Эд. - Сказал мне парень, у которого причёска была уложена на левую сторону. - А это, - он посмотрел на своего брата, - Давид.
Я посмотрела на парней, они были красавчиками. Что один, что второй - эти двое были шкафами. У них были приятные черты лица. Цвет глаз почти чёрный.

Теперь меня волновал ещё один вопрос: Почему, здесь только одни красивые-то? Или они сговорились все? А может это сделано специально? Но красота же не вечна. Она есть в молодости, но к старости её становится меньше. Поэтому выбирать красивых на обучение смысла нет. А в правительстве сидят одни идиоты.

- Я Эния. - представилась я, от чего парни рассмеялись. Ну и чего я такого смешного им сказала?

- Мы знаем, кто ты такая. - Сказал парень с волосами, уложенными на правый бок. И тут я поняла ещё одно различие. Голос Эдуарда был более низок и груб, по сравнению с голосом его брата.

- Так Вы и есть подмога? - осторожно спросила я.

- Ну, практически. Чтобы точно узнать, где находится Диггори, нам нужна ты. - Сказал Давид. Эдуард взял небольшой железный чемодан, который все это время стоял позади него. - Сейчас мы быстро найдём месторасположение Мэтта. - Открыв чемоданчик, Эд достал какие-то проводки. - Сейчас мы на тебе прикрепим датчики, а пока Эд готовится, используй ахриптон.

- Ахриптон? Это что? - Чёрт, опять они смеются. Ну, извините, я тут вообще левая чувиха, они что-то требуют, что-то говорят, что-то дают мне, не всегда объясняя для чего то или иное действие или прибор. А потом ещё и смеются.

- Это средство связи, которое ты используешь для связи с Мэттом, - пояснил Эд.

- А сразу сказать нельзя было? - обиженно сказала я ему.

Достав так называемый ахриптон, я всунула его в ухо, а в это время Эд прикреплялись проводки к свободной руке.

Я опять видела глазами Мэтта.

- Мэтт, ты меня слышишь?

Но в ответ тишина.

Я смотрю его глазами, но ничего не вижу. Парень в отключке.

- Мэтт! - Я осторожно позвала его ещё раз в надежде, что он отзовётся, но нет, в ответ все та же тишина.

- Все можешь отключаться. - Услышала я голос одного из близнецов.

Как только я собралась достать ахриптон, то связь с Мэттом пропала окончательно. Я посмотрела на руку, на которую несколько минут назад надели проводки. На ней осталось лишь пару вмятин, которые были не так сильно видны.

- Где он? - Спросила я их.

- Мы направили координаты в центр. Одно могу сказать, Диггори тут не было целый день, - ответил мне Эдуард.

- Но как так?

- Ты его видела на собрании?

- Он подошёл ко мне, поздоровался и куда-то ушёл.

- Двойник, - вступил в разговор Давид. - Надо будет связаться со штабом. У тебя остался ещё самер?

Ещё одно непонятное слово.

- Жидкость, зеленная, спрашиваю есть? - Да он смеётся надо мной.

- Да, - коротко ответила я. И пошла к столу. Достав маленький пузырёк, я повернулась к двум новоиспечённым избранным и протянула его.

- Нет, пьешь его ты. И ты будешь нашим суфлером.

Не говоря ни слова, я открыла пузырёк, и немного выпила из него.

- Это снова ты? - Спросил меня Гидеон. - Что говорят эти два оболтуса? - От его слов я рассмеялась.

- Они сказали, что тут двойник работал. И что я их суфлер. - Ответила я ему.

- Эния, передавай все слово в слово. Я буду говорить по предложениям, хорошо? - услышала я голос близнеца, если не ошибаюсь, то он принадлежит Давиду. Я кивнула.

Дальше пошёл какой-то бред. Его предложения были лишены всякого смысла. Ну а какой смысл, быть может, в предложении: "Кот улетел, на улице 34."? Но Гидеон его понимал, даже задавал вопросы, которые я каким-то образом успевала озвучивать.

После сего разговора Гидеон сразу же отключился. Даже не попрощавшись, от козёл!

- Теперь надо решить, кто останется тут. - Сказал Давид, смотря на брата.

- Зачем? - Спросила, глядя на них.

- Приказ штаба, - пояснил Давид.

- А как же камеры? - Не унималась я.

- Там сделают так, что вошёл к тебе один из нас, а потом вышел.

- Брат, я останусь тут. Хорошо? - Сказал Эд.

- Ок, - согласился Давид и, быстро собравшись, ушёл, оставив меня наедине с Эдуардом.

- Так ты, значит, мой охранник? - Спросила я у него, после часа молчания, который он провёл сидя на стуле и смотря в одну точку.

- Можешь считать, что так.

- А как ты попал в эту... Эм... систему? - Спросила я у него, подбирая слова.

- Я в ней уже лет 10. Сам не помню. Она только начала образовываться. И я вступил. Своего рода Молодогвардеец. А через 2 года завербовал брата. А ты?

- Все случилось на Церемонии.

- Да ты что? Так ты одна из церемониальных новичков?

- Ну, выходит что так.

Пока мы болтали с Эдуардом, я узнала много интересного. Эдуард на обучении отвечает за связь, точнее за её налаживание, если у меня закончится самер, то надо обращаться к нему. А Давид - за само общение между штабом и элюдемирами, так называют нас, избранных, которые перешли на ту сторону, сторону повстанцев. Так же Эд мне рассказывал о своём детстве. Говоря о своих родителях, его глаза светились, подобно звёздам в тёмную ночь, так ярко, что хотелось засветиться вместе с ними.

- А где сейчас твои родители? - Спросила я его. Его блеск в глазах потух, а голова опустилась. Он не сказал ни слова, но я все поняла. - Прости.

- Да ладно, ничего. Ты ведь не знала. Да и там, - он поднял голову наверх и закрыл глаза, - на небе, им гораздо лучше. - Он посмотрел на меня и улыбнулся печальной улыбкой.

Мы болтали ещё около часа, а потом сидя на кровати, читали старинную книгу: "Шекспир. Оттело".

Наше чтение прервал стук в дверь.

- Заходите! - Крикнула я, в это время Эдуард встал с кровати.

- На всякий случай, - тихо произнёс парень, дверь открылась, и в комнату зашёл Он.


Рецензии