Борьба за свободу. 12 Глава

Я проснулась в хорошем настроении. Сегодня нам дали выходной. А вечером нам объявили, что состоится танцевальный вечер, на котором будут присутствовать члены правительства. Они примут важный выбор: из 26 избранных им предстоит выбрать 10 лучших. А остальные уедут на обучение в другое место.

Шанс, что я попаду в эту десятку, равен меньше 40%. А шанс, что один из повстанцев попадёт, намного велик.

Правда я не понимаю, как можно сравнить возможности избранных, которые были с самого начала и новоприбывших. Наверное, выбор уже был сделан, а это просто очередная показуха, которая будет транслироваться по всей стране.

В мою комнату постучались.

- Входи, открыто. - Крикнула я.

Дверь открылась, и в комнату зашёл Давид.

- Ты на завтрак собираешься?

- Нет. - Лениво ответила я.

- Сегодня дают блинчики.

- Тогда иду. - Ответила я ему с улыбкой.

- Ты не поверишь, что я нашёл в книге, которую ты мне дала. - Сказал парень, когда мы уже сидели за столом и поглощали вторую порцию блинчиков.

- Фто? - Жуя, Спросила я у него.

- Яд. При попадании в желудок, его процесс необратим. Ты бы просто уснула. - Сказал Давид тихо, чтобы только услышала я. - Так кто тебе посоветовал эту книгу?

- Босс. - Не задумываясь, ответила ему я. Точно, Миссис Фирст своего рода наш босс. А в послании сказано, что надо завалить босса. Но если это проделки Вики, то убийство Миссис Фирст будет означать полный провал. В этом деле я должна разобраться сама.

- Да ладно, не может этого быть! - Воскликнул парень, чем привлёк внимание всех присутствовавших в столовой, но как только все поняли, что ничего важного не происходит, они вернулись к своим делам.

Весь остальной день прошёл в сборах, выглядеть избранные должны как с обложки модного журнала, поэтому нам выделили группы людей, которые должны были нас подготовить к сегодняшнему вечеру.

Мне досталась группа, которая все время молчала, но своё дело они выполнили на все "5+".

Подойдя после их ухода к зеркалу, я просто не узнала в той девушке, смотрящей на меня, себя. Волосы были красиво уложены во что-то нечто нереальное, вертясь у зеркала, я увидела с десяток маленьких бабочек на своей голове. Они все махали своими крылышками. Но, к моему счастью, это были бабочки-роботы.

Макияж тоже был необычным, на левой стороне лица в продолжении верхнего века тоже была нарисована маленькая фиолетовая бабочка. Впрочем, мои всегда короткие ресницы стали такими длинными и тяжёлыми, и мне казалось, что они вот-вот упадут. Губы имели матовый нежно-розовый оттенок.

Платье, которое на меня надели, было песочного цвета в пол с небольшим шлейфом. Ткань, из которого было сшито платье, была очень приятной на ощупь и на свету она интересно играла, переливаясь с более светлого оттенка, не белый, но близко к нему, до более сочного жёлтого, но интерес этой игры заключался не в этом, в какие-то моменты перелив прокатывался через алый, бордовый и фиолетовый оттенки, иногда задевая нежно-розовый. Но если ткань не играла, то она была просто песочного цвета.

Босоножки, на которые меня поставили, были кремового цвета, на высоком каблуке. Но из-за длины платья их было практически не заметно.

Что касается украшений, то на руках красовались красивые кольца, на правой руке тоненький золотистый браслет, на шее находился маленький кулончик с фиолетовым камнем внутри, с такими же камнями были и серьги.

От своего самолюбования меня отвлёк механический голос.

- Всем избранным женского пола надлежит оставаться в своих комнатах до особого сигнала. Парни же должны спуститься на первый этаж, где получат дальнейшие инструкции.

Ну что опять приходится ждать. И ждать непонятно чего.

Взяв в руки сборник стихов, я открыла страницу наугад и начала читать стихотворение вслух, расхаживая по комнате.

- Карандашная линия убегает вдаль
Через горы, бурьяны и Млечный Путь.
Если вам меня хоть немного жаль -
Положите гвоздики ко мне на грудь.

Карандашная линия пробегает вскользь,
Оставляя следы на поверхности вен.
Ты скорее монету в фонтанчик брось,
Загадай желанье и обратно в плен.

Карандашная линия пролетает вдоль
Твоих мыслей, мечтаний и трупов отцов.
Если хочешь узнать, что такое боль, -
То примерь на себя одеянье творцов.

Карандашная линия подлетела ввысь,
Растворяясь средь белых, немых облаков.
Я посеял монеты на Поле Чудес,
А остался, как прежде, в Стране Дураков.

Карандашная линия пробегает вновь
Через горы, бурьяны и Млечный Путь...

P.S. Глубоко во мне умерла любовь -
Положите гвоздики ко мне на грудь.

Дочитываю последние строчки очень тихо, думая о том, что чувствовал этот неизвестный автор, когда писал эти строчки, но так и не найдя ответа, я закрыла книгу и положила ее на стол.

Через несколько минут в моей комнате начала звучать приятная воздушная музыка и откуда-то летели - бабочки??

Посчитав это сигналом, я открыла дверь и вышла из комнаты.

Несколько бабочек летели впереди меня, я шла за ними, а остальные следовали за мной.

Они меня провели через какие-то коридоры на первом этаже, каких до этого момента я не замечала, и вывели к большим дверям, высотой около 4 метров.
По бокам стояли двое мужчин в форме, один из них открыл дверь и под музыку, которая играла в моей комнате, но уже без бабочек, которые как неожиданно появились, так и неожиданно исчезли, я вошла в зал.

- Представляем, девятую избранную - Энию Грейс. - Услышала я голос Фирст. Все присутствующие обернулись в мою сторону. Смотря до этого немного правее. - Эта девушка - приемная дочь секториата Оливера Грейса. На протяжении всего обучения проявляла себя не однозначно, но, тем не менее показывала успеваемость всегда на очень высоком уровне. - Продолжила Фирст. Потом её внимание переключилось на следующую избранную, Мерри Краснер.

Всего девушек было 12. Поэтому я ждала пока представят последнюю избранную. Желание увидеть, что будет дальше, переполняло меня. Наконец настал тот момент, когда была представлена последняя "жертва Церемонии".

- Итак, уважаемые гости и телезрители, Вы поближе узнали каждого из участников отбора. - Ну да, как же, наши имена, которые итак все знают и скупая информация, как-то приблизили всех к познанию участников как людей, а не как скотину, которую хотят выгоднее продать на рынке. - Теперь приступим к самому торжеству, напомню, что вечер продлится до полуночи, и ровно в это время мы объявим имена людей выбывших из состязания. А до этого времени, уважаемые телезрители, - Миссис Фирст смотрела в телекамеру и улыбалась как обычно фальшивой улыбкой, - вы услышите интервью с каждым из избранных и решите, кого из этих 26 молодых служителей порядка и гармонии в нашей стране, вы оставите. Напомню, что всего вы можете выбрать пять человек, остальных счастливчиков уже выбрит Совет. Так что Ваше решение увеличит или уменьшит шансы каждого из избранных...

Дальше слушать Фирст я не стала.

Когда голос Миссис Фирст утих, то люди потихоньку начали расходиться по разным углам зала. Музыка, которую играли музыканты, звучала тихо, не мешая разговорам людей.

Я решила найти кого-нибудь из ребят, чтобы не чувствовать себя одиноко в этом зале.

Как я только сделала шагов 5 к центру зала, заиграла медленная, но очень громкая мелодия, призывающая людей танцевать. Я хотела уйти в сторонку, но мою руку кто-то аккуратно схватил.

- Куда ты собралась? - Услышала я такой знакомый голос. Я повернулась к обладателю этого голоса.

- Гидеон! Привет! - Я была рада вновь увидеть этого парня, его волосы, обычно торчащие в разные стороны, были смешно прилизаны, одет он был в белый смокинг с чёрной бабочкой, на которой с левой стороны находилась синяя брошечка, присмотревшись повнимательнее, я увидела, что брошечка похожа на маленькую бабочку. Он вытянул руку, приглашая меня на танец, приняв его безмолвное предложение, мы начали танцевать.

- Я так рад тебя видеть, бабочка. - Сказал Гидеон, смотря мне в глаза. Не знаю почему, но в этот момент внутри меня что-то как будто перевернулось, разливая при этом по венам какую-то приятную для моего организма жидкость, которая, циркулируя, попадала в каждый капилярчик, в каждую, даже в самую малейшую, клеточку моего тела.

- Я тоже рада. - Робко ответила я ему, смотря в его серые глаза. Его рука плавно спустилась ко мне на талию, и в этот момент по телу пробежала дрожь.

- Ты замерзала? - С заботой в голосе произнёс парень, а, возможно, мне просто хотелось этого.

- Да нет. Ты сам как тут оказался? - Я решила перевести тему нашего разговора с меня на него.

- Точно так же как и ты, только менее феерично, через дверь.

- Как это остроумно. - Не скрывая сарказма в голосе, ответила я ему.

- Ну появилась ты действительно с ноткой феерии. Платье горит, где-то в подоле платья летит большая бабочка, да и тысяча огненных бабочек позади тебя. А ты словно цветок, на который они все ходят сесть.

- Ой, да ладно тебе. - Я почувствовала, что заливаюсь краской. - По мне так, я зашла неуклюже.

- Заплыла, как лебедь.

- В дибильном платье, которое непонятно как переливается.

- В шикарном платье.

- С какой-то сворой пчёл, которые лет или за мной, а потом исчезли в один миг.

- Они сейчас вокруг тебя, на тебе, разве ты не видишь?

Я обернулась и увидела, множество маленьких крылатых, которые летали возле меня, то садясь, то немного взлетая с платья. Я ахнула.

- Я же говорю, ты прекрасна. - Сказал мне Гидеон.

- Не люблю лесть. - Ответила я ему, но маленькая я внутри меня радовалась этому комплименту, как радуются маленькие дети своим новым игрушкам.

- Мисс Грейс, - услышала я мужской голос, обернувшись, я увидела мужчину в форме, - пойдёмте со мной.

Я отошла от Гидеона на пару шагов, и тут он схватил меня за руку, притянул к себе и нежно поцеловал в губы, а потом тихо шепнул на ухо: "Так нужно".


Рецензии