Борьба за свободу. 14 Глава

Выстрел, пронзил тишину. Второй. Третий. Кто стреляет? - Никто не знает. Откуда - тоже. Началась паника. Сирена механическим голосом призывала не паниковать. Но людям разве это объяснишь? Я побежала к условному месту, где меня должны были забрать, вместе с еще с одним человеком, кто это мне не сказали.

Выстрелы, все звучали и звучали. Слева я заметила женщину. Она одной рукой держалась за живот, пытаясь зажать рану, которую выдавала кровь на белоснежном платье. Но кровь продолжала сачиться через ткань.

- Помогите! Спасите! - кричали со всех сторон. Вопли. Крики. Выстрелы. Суматоха. Все спешили к выходу. Толкали друг друга. Шли по головам, по трупам, в прямом смысле. Но это было зря, ведь выхода нет. Все двери были закрыты. Все. Кроме одной. Кроме той, о которой знали только несколько человек в этом здании. И она находилась за сценой.

Когда я бежала, я заметила Гидеона, который отстреливался от одного из сотрудника ГСБиО. Я остановилась. Гид посмотрел на меня, словно знал, что сейчас делаю я. "Беги" - крикнул он мне, когда в него попала пуля. "Быстрее!" - Скомандовал он, сквозь боль. Его лицо скривилось от боли. Раздалось еще несколько выстрелов.Я рванула изо всех сил. С глаз брызнули слезы.

Уже не замечая ничего на своем пути, я побежала к двери. Дверью это было трудно назвать, больше это походило на люк, который был хорошо замаскирован среди хлама, который был навален за сценой, набрав определенную комбинацию на циферблате: "dev1s71734n", я кое-как влезла в люк и попала в небольшую темную комнату, с маленьким окошком. На потолке висела лампочка, которая мутно светила, но плохо освещала комнату, возле окна стоял стол и два стула, на каждом из которых лежал угловатый предмет. Стол и стулья прибыли в эту комнату, наверное, века 3-4 назад в эту комнату, где о них забыли. Я подошла поближе к столу, провела по его столешнице, покрытой сантиметровым слое пыли, пальцем, оставляя за ним светлую полосу. На стуле я увидела небольшой чемоданчик. Он, в отличии от стола, не был покрыт пылью, видимо, принесен он был специально для этого дня. Раскрыв его, я увидела, что в нем лежит одежда и пара кроссовок. Я аккуратно достала их из чемодана. Освободившись от своего платья, я поняла какое оно было тяжелое. Долго не думая, я быстро надела новую, более лёгкую одежду, которая обтягивало моё тело, и обула кроссовки, которые были ровно моего размера. Мне оставалось теперь лишь ждать. Ждать, что произойдёт дальше.

Я села на стул, мысли так и лезли в голову, перемешиваясь с воспоминаниями, такими далекими и такими близкими одновременно. Я думала о Гидеоне, об отце, об убийствах, о Распределении, вспоминая яркие моменты связанные с ними. Но мои мысли так и не покинула записка Кэтти: "Завали босса прежде, чем он завалит тебя". И этот босс не Кэтти, тогда кто? Фирст? Мистер Капс? Мария де Кларк? Гидеон? А может быть Мэтт? Кто этот босс? Кто хочет моей смерти? Кого я должна опередить?

Мои мысли прервал шум. Кто-то открывал люк. И ему это удалось. Когда фигура вошла в комнатку, я оторопела.

- Да ладно?

Она вошла в комнату. Сняла шляпку, на которой красовались дыры от пуль, странно как она вообще сейчас была жива.

- И тебе привет. Давно не виделись. - Сказала она, снимая с себя белое платье, на котором красовалось пятно крови.

- Ты как вообще здесь оказалась? И как ты осталась жива? - Вопросы шли просто потоком.

- Я оказалась тут по той же причине, что и ты. - Ответила она мне, надевая идентичную моей одежду.

- Почему ты не умерла?

- Ты бы видела лицо Мэттью, когда я, скривившись от мнимой боли, достала маленький пистолет, а потом выстрелила ему в лоб. Он был таким милашкой, хоть и последней скотиной. Жаль, что он мёртв. - Она засмеялась.

- Что? Мэттью? Мёртв! Мама, ты о чем это говоришь? - Я думала, что сейчас наброшусь на неё.

- Ой, прости, я думала, ты знаешь.

- Знаю о чем?! - я не сдерживала уже крик!

- Тише. Тише. Сейчас за нами должны прийти. Позже все объясню. Повторяй все мои действия.

И, действительно, через несколько секунд кто-то фонариком посветил в окно. Мама подошла и, каким-то невообразимым образом, выдавила окно, а потом с лёгкостью пролезла через образовавшийся проём, коротко кинув мне через плечо: "За мной!"
Я повторила мамино последнее действие и оказалась на улице.

В темноте я еле-еле различала мамину фигуру, которая напоминала чем-то мою. Мама двигалась быстро, слишком быстро. Я, спотыкаясь обо все, обо что можно споткнуться, бежала за ней. Это дело усложнял тот факт, что мы бежали по какой-то лесной местности, где ветки деревьев, так и норовили ударить тебя по лицу, рукам, груди. Мама же, словно зная каждый миллиметр этой территории, бежала, не замечая ничего, благодаря своим уворотам от веток и прыжкам через корни деревьев.

Мои мучения кончились только тогда, когда мы добежали до небольшой полянки.

- Теперь тихо! Ждём команды! - Скомандовала мама очень тихо.
Прошло пару минут. Но никакой команды не поступало. Лишь ветер шумел между деревьев. Луна тихо светила на ночном небе, а звезды, словно маленькие дети вокруг своего воспитателя в детском саду, крутились рядом с ночным небесным светилой. Смотря на небо, я заметила, как спустился на землю небольшой свёрток. Я не спеша подошла к нему и подняла. За мной последовала мама.

- Моя кровь - видно. - Она протянула руку в надежде, что я передам ей его. Но я проигнорировала её жест и сама аккуратно развернула свёрток. В нём оказался небольшой передатчик.

- Не глупи, отдай мне его. - Властным тоном сказала она мне. Не знаю почему, но мне не хотелось подчиняться ей. Я осмотрела прибор, как смогла в темноте, и заметила небольшие кнопки. На ощупь прибор напоминал чем-то пульт.

- Эния. Ничего не нажимай. - Мама сохраняла властный тон, но дрожь в нём выдавала волнение, боязнь?

- Тогда ты мне рассказывает все, что знаешь о Мэттью, Викторианне и обо всем, о чем ты знаешь. Согласна?

- Ладно. Слушай. Я расскажу сейчас часть, а часть после того, как ты мне отдашь пульт.

- Откуда мне знать, что ты не обманываешь?

- В штабе я предоставлю тебе всю информацию, которую я успела собрать за время существования нашей организации. - Повисло молчание. Мама ждала моего ответа.

- Хорошо. Я согласна. - И когда это я успела стать такой? - Слушаю. - Мой голос был не моим, он был каким-то жёстким, слишком отличным от моего обычного...

- Тогда слушай. У нас есть ещё минут пять, если не подаем нужный сигнал, этой операции конец.

- Тогда быстрее говори.

- Это началось больше 15 лет назад. Сразу после твоего рождения. Я решила организовать группировку, которая будет бороться. Но как оказалось, что подобие такой группировки уже есть, тогда я познакомилась с Мелори. Это отец Викторианны. Мы работали с ним вместе, и так как я тебя редко видела, то вскоре я решила завести ребёнка. Так родилась Вики Мелори. - При упоминании имени Вики мама смягчила голос. Моя новоиспеченная сестра была дорога ей, причем намного больше, чем я. Понятное дело, Вики с ней росла, а я? меня иногда она видела. Что сказать: спасибо за веселое детство, за твое свинское отношение ко мне. Ты похожа на моего отца. Это и неудивительно!

- Она моя сестра? Она знает? - Мой голос звучал жестко. Спасибо урока Клавдии.

- Да, она твоя сестра, и нет, она не знает. Но вскоре в группировки произошёл разлад. Мелори ушла к отцу. Её за это никто не упрекал. Так из одной группировки получилось две. Одна цель, но разные способы её достижения. Мы между собой сотрудничаем, ибо цель одна. У нас заканчивается время. Эния, дашь пульт? - Я молча протянула его ей. Она что-то нажала на нём. И облегчённо выдохнула. Я же стояла в напряжении. Кто знает, что ещё скажет мне эта женщина.

- Нам пора. - Сказала она, через полминуты, когда на поляну приземлился маленький летательный аппарат. Я на нее вопросительно посмотрела.

-Направление штаб.


Рецензии