Борьба за свободу. 16 Глава

Темнота. Я стою в ней, вокруг царит мёртвая тишина. Воздух накален до предела, одна искра - и все здесь взорвётся к чертовой матери.

- Саймон ушёл на разведку. - Слышу я голос в своей голове. - Через минуту выступаем.

Всего минута, и я свободна. Минута осталась до новой игры... До новой жизни...

***Несколько дней до этого***

Мы с Гидеоном договорились встретиться на крыше ровно в полночь. Я посмотрела на часы - 11:43, осталось немного времени. А нужно ещё и проскользнуть не заметно мимо охраны.

Я открыла дверь, к моему счастью она не скрипела (спасибо Гидеону за это), аккуратно, почти на цыпочках, прокралась мимо охранников, которые, забыв о своей важной миссии, сидя наслаждались сладким беспробудным сном. Сейчас это играет мне на руку.

До места назначения я добралась без происшествий. Стоя перед железной дверью, ведущую на крышу, я не решалась открыть дверь. Кто знает, зачем меня позвал Гидеон Фрич...

Набравшись смелости, точнее того, что от нее осталось, я положила руку на холодную металлическую ручку двери. Приложив немного усилий, дверь поддалась мне, открывая передо мной проход на крышу.

- Ты все-таки пришла? - Услышала я знакомый голос, который звучал из темноты. Я направилась на звук голоса. И вскоре увидела силуэт парня.

- Ну как видишь.

- Как же тут красиво. - Смотря куда-то вдаль, сказал Фрич.

- Но тут же ничего не видно!

- Разве ты не находишь здесь особенную магию? В темноте не видно уродства этого мира, не видно больных, старых, полоумных, не видно войн, не видно зданий, которые заселили, испортили девственную красоту природы, которые мы люди, самые двойственные существа, живущие на этой чертовой, но такой прекрасной планете, испортили. Мы постоянно чего-то хотим от природы. Мы жаждем нефти, золота, газа, угля, алмазов, серебра... Мы опустошаем природные ресурсы, а когда и их становится мало, используем своих сородичей как рабов, которые должны нам что-то. А в этой темноте, мы становимся заодно с природой. Мы не видим в темноте выгоду, лишь потому, что в ней её нет. Ночью мы бездействуем, мы не портим окружающий мир. Разве это не магия, а, Эния?

- Зачем ты меня позвал? - решила я прервать его монолог, пока он не зашёл куда-то дальше.

- Ты знаешь, что произошло за этот месяц? - Спросил он жёстким голосом, а не тем, метательным, которым рассказывал про магию.

- Месяц? Прошёл уже месяц?

- Да, уже месяц. Что ты знаешь, что происходит в государстве?

- Н...Не знаю.

- Так слушай. Только не перебивай. После нашей выходки, тебя объявили пропавшей без вести. А через неделю, власти якобы нашли твоё тело в реке. Оно было настолько обезображено, что установили личность лишь по ДНК. Так что теперь ты официально мертва. Теперь ты вне закона. Но это ещё не все. Оливера Грейса обвинили в твоей смерти. Суда он не дождался. Его повесили в одиночной камере. Хотя официальная версия - он повесился сам.

- Как? Он мёртв? - На глазах навернулись слёзы. Да, мы с отцом не были близки, но он же не чужой мне человек. Он мой отец. Он не отказался от меня в детстве. Он дал мне образование. Он пытался быть отцом. Пусть у него это плохо получалось, но у меня был отец. А теперь его нет. И его нет уже давно, а я... Я даже не знала, о его смерти...

- Я сожалею. Нового секториата уже выбрали. Это Викторианна.

- Вики?

- Да. Хотя правительство хотела выбрать тебя.

- И ты молчал? - Я была удивлена, таким поворотом событий.

- Прости. Я сам узнал это совсем недавно.

- Кто ещё погиб в ту ночь?

- Погибло много людей. С нашей стороны не так много, но много мирных, чиновников и из ГСБиО много потерь.

- А с потока?

- Если, не считая тебя, то ещё двое.

- Ясно.

- Но я тебя позвал не для этого.

- У тебя что-то ещё?

- Я собираю группу.

- Для чего?

- Я не хочу жить ни в этом государстве, не в том, что хотят сделать Вики и её мать. Их семейка мне противна. Хорошо, что их всего двое.

- Если ты не забыл, Мария и моя мама,- Значит, я ему тоже противна?

- Про... Прости. Я.. Я...

- Ты забыл. Ладно, забей. Так что ты задумал?

- Я хочу создать свою группировку. Ты со мной?

- А если нет?

- Тогда ты просто будешь со своей семьёй. И все. - Грустно сказал Гидеон.

- Тогда я с вами.

- Выступаем, через пару дней.

****Сейчас****

- Ласточка покинула гнездо. Бегом! - Я рванулась вперёд. Каждая секунда была ценна. Нас могли засечь в любой момент. Поэтому я бежала, не смотря ни на что...

****В это же время в штабе****

- Мария Герц, они сбежали. - Сказал молодой парень в униформе.

- Славненько. Наконец-то можно избавиться от неё.

- Почему, вы этого не сделали здесь? - Поинтересовалась шатенка лет 40-45.

- Амелия, лишь потому, что это сделают правительственные органы. А мы покажем гражданским, что их попросту обманывали все это время.

- Мария, но она же ваша дочь? - Промямлил парень.

- Давид, в борьбе за власть нет места кровным связям.

- А как же Вики, она же тоже ваша дочь?

- Дорогая, моя Амелия, в любом правиле есть исключения.


Рецензии