Борьба за свободу. 17 Глава

- Гидеон, скажи, а что будет дальше? - Спросила я у парня.

- Не знаю. Сейчас главное собрать как можно больше людей и подождать переворота, который должны осуществить повстанцы. - Ответил мне Фрич, смотря на игру пламени в костре. Все остальные парни и пару девушек возраста чуть старше меня, сидели полукругом возле небольшого костра, который согревал хоть немного в эту холодную ясную ночь. Я перевела свой взгляд на звезды, которые, танцуя, причудливо собирались в созвездия. А в центре этого действия находилась луна, которая светила ярче тысячи огней. Краем глаза я заметила, как упала звезда. "Пусть все будет так, как должно быть", - ей вслед безмолвно пожелала я.

- Гидеон, видел, звезда упала? - Тихо Спросила я у белобрысого парня, который приобнял меня, пытаясь хоть немного согреть.

- Ага. Ты успела загадать желание?

- Да, а ты?

- А я... Я нет...

****POV Гидеон****

- Гидеон, - услышал я мужской голос, сидя по-турецки в палатке, которую мы считали главным штабом, - ты сейчас не занят? - Я открыл глаза, передо мной стоял крепкий парень, похожий внешним видом на медведя: коренастый, широкоплечий, лохматый; но у этого медведя было очень доброе выражение лица: низкопасаженные карие глаза излучали свет и тепло, и это происходило в любом месте, куда бы он не пришёл, а на его губах часто блистала улыбка, которая могла заразить своей жизнерадостностью даже самого хмурого человека. Но сейчас его улыбка куда-то убежала, оставив лицо парня задумчивым и немного грустным, что даже теплый свет глаз не мог создать впечатления одухотворенности или радости.

- Это ты, Макс? Для тебя я никогда не занят. Присаживайся! - Я жестом руки пригласил его присесть рядом со мной, на плотную серую ткань, которая служила мне ковром.

- Ты так добр, Гид. - Пытаясь немного улыбнуться, сказал Макс, но всё-таки ко мне он не присел.

- Ты по делу или по дружбе?

- Рад бы по дружбе, но одни дела вокруг нас. - Теперь Макс, говорил, не скрывая грусти. - Помнишь, ты просил меня узнать, что происходит во внешнем мире? - Я кивнул. - Наши... То есть повстанцы, готовят переворот, но ты об этом знаешь. Но интересно не это. Они знают, про нас, но убивать так и не собираются.

- Я об этом уже думал. Так почему они медлят?

- Многие говорят, что они планируют убить не весь отряд, а некоторых людей.

- Кого именно?

- Точно не знаю. Но, Мария как-то проговорилась, что она не любит её, даже не смотря, что она её дочь и готова её убить. Но насколько я знаю, у неё одна дочь. Может это такой шифр?

- Я бы рад, если б это было так. Спасибо тебе за информацию. Можешь идти. Мне надо подумать.

- Если что, я тут неподалеку. - Макс развернулся и вышел, не дождавшись моего ответа. Но это и к лучшему.

Весь прошедший день я думал о том, как они хотят убить Эн и зачем им это. Хотя Марии не привыкать добиваться своих целей через смерть. Но я никогда не думал, что она может убить свою дочь. Это как минимум не правильно, а как максимум это делает её хуже даже самого лютого зверя.

Вот во что я в тянул Энию да и за что? Сначала в лаборатории, потом в штабу... Если б не я, над ней нависло меньше опасности, она бы жила спокойно. Выбыла б через месяц на отборе и попала тогда в какой-нибудь богатый двор, где стала женой своего господина. Родила б ему детишек, а потом... Потом её судьба бы повторила судьбы таких же девушек... Я даже не знаю теперь, какой из вариантов был правильным, ведь в любом случае её ждёт не лучшая участь.

Так что же ей даёт убийство дочери? Отбор окончен. Секториата выбрали из оставшихся в живых в ту ночь избранных. Эврика! Энию же убили, но она жива. Если они хотят разозлить народ, то зачем им убивать Энию, это не логично, если только... Если только убийца не будет из числа властей...

Ближе к вечеру я решил поговорить с Энией. Ей срочно нужно было бежать, но только куда? Главное, чтобы она не попала к своей матери. Тогда остаётся надежда лишь на Миссис Фирст. Она сможет защитить Энию, Грейс же была её любимицей.

Я подошёл к палатке Энии. Хлопнул в ладоши три раза.

- Можно? - Отчётливо и громко спросил я, ещё не заходя в царские хоромы.

- Конечно, заходи. - Послышался женский голосок. И почему Эн он не нравится, он же довольно милый, не такой как у всех.

Когда я вошёл в палатку, то увидел, что Эн сидит на матрасе, который мы нашли в заброшенном здании, которое было в таком ужасном состоянии, что казалось, что оно рухнет в любой момент, как карточный домик, стоит только слегка дунуть на него. Поэтому обыскав его на предметы, которые нам могут пригодиться, мы покинули его.

- Зачем ты пришёл? - Сухо спросила Эния. Я внимательно посмотрел на неё. Она была измучена, мешки под глазами выдавали её состояние. Эния сейчас отличается от той, которая пришла в лабораторию. Но даже сейчас, она была прекрасна.

- Через полчаса приходи к реке, на наше место. Есть разговор. - Так же сухо ответил я ей и, развернувшись, стремительно вышел из палатки.



Я посмотрел на неё. Она выглядела намного лучше, чем в палатке. Ей очень шёл обтягивающий тело чёрный костюм. Её волосы были завязаны в тугой конский хвост. Мне почему-то показалось, что она выглядит намного старше своего возраста. Я посмотрел на её лицо, на котором играла искренняя по-настоящему детская улыбка. Она была счастлива. Надеюсь, на это.

- Эния? - Решил я прервать молчание. Она посмотрела на меня; я сразу отвёл взгляд на прекрасный речной пейзаж: тихое течение реки иногда нарушало пение жаб, сидящих в близь берега, у самых зарослей камыша, иногда рыба хлестнет по поверхности воды, выдавая тем самым своё присутствие в водах этой небольшой речушки, название которой давно стерлось из памяти людей. Деревья, на том берегу, безмолвно переговаривались, покачиваясь своими старыми кронами из стороны в сторону, то и дело, норовя ударить ближних своих. Их бой напоминал мне о том, что недалеко от нас, есть люди, которые хотят просто избавиться от нас, но самое ужасное, что они хотят убить Эн.

- Что, Гидеон? - вырвала из моих мыслей Грейс.

- Тебе нужно бежать и как можно скорее. - Хоть бы она все правильно поняла.

- Что, прости?

- Эн, ну не злись, - я взял её за руку, она была холодной. Замерзла, видимо. - Выслушай меня, хорошо? - Она кивнула. - Эн, все намного сложнее, чем ты думаешь. Помнишь, я говорил, что затея эта очень опасна?

- Вообще-то нет. - В её голосе звучала обида.

- Ну, Бог с ним! Короче говоря, тебе угрожает смерть.

- Да ладно? Я-то смотрю, с самого начала все было очень спокойно! - Она даже не говорила на повышенных тонах, она кричала. - Я тебе больше скажу, даже в эту секунду шансы умереть нелепой смертью высоки. Я могу поскользнуться, упасть в реку и утонуть; могу споткнуться о камень и разбить висок... В этой жизни мы идём рядом со смертью, и ты утверждаешь, что мне грозит смерть? – Она с вызовом посмотрела мне прямо в глаза.

- Эн, ну не драматизируй! Ты все не так поняла! - Сдерживая свои эмоции, сказал я.

- Не так поняла! Не так поняла! Просто скажи, что я тебе надоела, да и я...

Не успела она договорить, потому что я её поцеловал. Она сначала пыталась отстраниться, но я крепко держал её в своих объятьях, не давая и шанса на свободу. Вскоре она все же сдалась. Мой язык проник в её рот и стал ласкать её, её нежные руки перебирали в страстном порыве мои волосы. Это безумие длилось несколько минут. Вскоре я отстранился и отпустил руки. Она недоуменно посмотрела на меня.

- Если б я хотел от тебя избавиться, тогда бы этого точно не сделал. - На выдохе произнёс я, смотря в её серо-голубые глаза, которые в одно и то же время казались вечно холодными, но такими живыми. - А теперь помолчи немного, хорошо? - Она кивнула. - Ты в прошлый раз так же сделала. Скажи, что выслушаешь меня, чтобы я не говорил. Ну? - Я аккуратно взял её за руки. Она на меня посмотрела таким взглядом, каким смотрят на своих родителей провинившиеся дети.

- Хорошо. Я обещаю тебя не перебивать. - Сказала она робко, будто боялась меня. Чёрт! Теперь она меня ещё и боится! Девушки - такие девушки! Их не понять: то они пытаются что-то доказать, не слушая тебя, а через мгновение уже смотрят на тебя, боясь сказать и слова. Никакой логичности действий!

- Эния, не бойся. Пожалуйста. - Сказал я как можно мягче. - Если б можно было, я бы отправился вместе с тобой, но не могу. Я тут не один. - Она хотела, что-то сказать, но, наверное, вспомнив своё обещание, продолжила слушать. - Я знаю, что зря это все затеял... Мне надо было взять тебя и убежать, не подставляя под удар чуть больше двух десятков человек. А теперь, когда я узнал, что тебя хотят убить, я не знаю, как тебе помочь, кроме того, как отпустить тебя... Прости...

- Если ты меня отпускаешь, то позволь остаться здесь, с тобой. - Она умоляюще посмотрела на меня, а потом крепко обняла меня, уткнувшись носом в мою грудь. Чёрт! Скажите мне, что она не плачет! Твою мать! Она плачет! "Плачет из-за тебя!" - напомнила мне моя совесть. Вот вечно она просыпается тогда, когда и так хреново. Так нет, чтобы помочь как-то, она как мозоль на пятке, не даёт без боли ступить и шагу.

- Эн, - я обнял это милое создание, которое хоть и показывала колючки окружающему миру, была на самом деле очень хрупкой и иногда беззащитной, - Эн... Я тебя не гоню. Понимаешь? Я просто хочу, чтобы у тебя всё было хорошо.

Она подняла голову и посмотрела на меня, её глаза были полны слёз.

- П..П..Правда? - Заикаясь, сказала она.

- Правда, глупышка. - Улыбаясь, сказал я, пытаясь заразить её улыбкой, и, как не удивительно, это подействовало - она улыбнулась, но этого было мне мало. " Либо сейчас - либо никогда" - посоветовал мне мой разум. - Эния, меня нет там, где нет тебя. Ты мне нужна.

Надеюсь, я не испортил ничего. Да и поймёт ли, мои чувства?

****POV Эния****

Я посмотрела на его глаза, в них, казалось, можно увидеть весь мир.

Его слова врезались в мои мысли: "Ты мне нужна", "Там, где нет тебя - нет меня"...

Я стояла, смотрела на него, не в силах ничего сказать, с глаз ручьём текли слёзы, оставляя мокрые дорожки на щеках.

- Чего ты плачешь? - Спросил Гидеон как-то встревожено.

- Ты мне тоже очень нужен. - Все, что смогла ответить я ему.   


Рецензии