Мои близкие контакты первой и второй степени...

                "...Правда красивые...звезды!
                Только нам некогда смотреть.
                ...Пожалуй...
                Но все же они прекрасны..."

                (Люди в черном. Ч. 1.)
 
        Темные летние южные ночи.... На море штиль, луна пока не взошла, звезды наверху и внизу...Вы когда нибудь ходили босиком по звездному небу? Если осторожно зайти в зеркало  воды, то можно напиться из ковша Большой Медведицы...
      
        В августе, пока осень еще прячет по зеленным балкам ветра и дожди, лето уходит ночью вместе с звездопадом.
        В детстве в такие дни, в тени летней кухни мне ставили широкую кровать с блестящими шарами и я путаясь в длинной, ночной рубашке, каждый вечер бежал через весь сад, что бы упасть в взбитую перину. Укрывшись с головой, долго греться свернувшись калачиком, согревая прохладную постель и наконец выглянув из-под одеяла, увидеть горящую звездную дорогу...
        Из далекого далёка, я принес необъяснимое чувство то ли зависти, то ли тоски, от мысли, что именно там, в центре нашей Галактики кипит настоящая жизнь. Жизнь Больших    цивилизаций, а мы лишь " играем на морском берегу...иногда отыскиваем камушек, более цветистый, чем обыкновенно...в то время, как великий океан Истины расстилается перед нами неизведанным..."

       Шли годы, мне исполнилось десять лет, к тому моменту, я перечитал всю домашнюю литературу по астрономии, а наблюдения за небом стало частью моей жизни. Новогодняя ночь 1967 года была ясной и морозной. В полночь, пока родители суетливо открывали "Шампанское",я накинув драповое пальтецо, выскочил во двор...От крепкого мороза ясность воздуха была неимоверная, звезды щипали своим блеском и шуршали морозными иглами...
       Я наслаждался их тихим безмолвием, пока изрядно не продрогнув, засобирался домой. Боль появилась внезапно... В висках заломило студеной стужей и от боли пошла необъяснимая тревога...Я обернулся. Вся восточная часть неба, в её нижней половине  была наполнена    небольшими звездочками...Они двигались, с юга на север...У них не было стройности рядов и границ, но шли они все в одном направлении и их было много, очень много...
      
       Мамины ладони легли мне на плечи... Она обняла меня, отвесив легкий подзатыльник:
 
       - Пойдем в дом! Ты даже без шапки...
 
       Но я никуда не собирался уходить:
       
       - Мама! Что это? - и дернул головой в сторону неба.

       Не выпуская меня из объятий, она наклонив голову, смотрела на восток...
   
       - Наверное это самолеты,- её голос сбился и ...

       Мне стало совсем нехорошо:

       - Это не самолеты,- я уже знал, что самолеты мигают проблесковыми огоньками,- и почему их так много?

       Но мама уже толкала меня в сторону дома:

       - Не морочь мне голову... Много...немного...без нас разберутся.

       Это былая первая тайна, которая мне никогда не открылась. Много лет спустя, я не раз участвовал в управлении перелетами крупных авиасоединений. И могу с полной уверенность сказать, что если даже отбросить,что была ночь, притом новогодняя ночь, перелеты совершаются  совершенно по другим схемам...

       После того случая, мне приходилось наблюдать немало интересного в ночном небе, но я мечтал увидеть, что-то более яркое...И я дождался...
   
       Последние числа октября 1975 года...Атлантика, Гвинейский залив, сутки до экватора...
 
       Наш РТМ "Озерск" уверенно движется к южной оконечности Африки, местное время близится к полуночи. Весь экипаж спит, за исключением вахты. Но мне всего восемнадцать, разве тут заснешь, если всю сознательную жизнь мечтал отправиться на край света и эта мечта стала реальностью. Океан дышал неразгаданными тайнами...Замирая ночью, днем он выносил на   поверхность взлетающих из воды  огромных мант с черными волнообразными  плавниками,подбрасывал вверх стремительно летящих  навстречу солнцу   дельфинов и провожал  вдаль наводящих ужас касаток, режущих плавниками  океанский накат.
       Мы уже прошли тропик Рака и звезды стали другими...Они переливаясь платиновым цветом зависали по ночам над мачтами, застывая блистающими бабочками...

       Открыв дверь, ведущую на бак траулера, я шагнул в сверкающую темноту тропической ночи...Тьма полная, лишь ходовые огни, но и они слились с созвездиями...
       Минуты две глаза привыкали и вот уже можно разглядеть очертания лебедки, большую крышку твиндека и линии бортов...А вот и знакомая фигура, застывшая у мачты...
       Сашка-стажер, любитель "и окурки я за борт бросал в океан", тихо млел от
 космической красоты...
       Стараясь не споткнуться о разную ерунду, торчащую из палубы, я добрался и стал рядом:
 
       - Привет Санька! Давно стоишь?

       - Минут десять. Хочу дождаться восхода луны.

       Мы замолчали...Ночь распаленная звездами, тихо пересекла полночь...Луна вот-вот была на подходе, но тут бесшумно в трех метрах от нас, из воды вылетел светящийся шар...
       Он появился с правого борта, немного вытянутый как куриное яйцо, предмет был размером с средний письменный стол...Его оболочка слегка светилась легким желтоватым цветом...
       Также бесшумно он сделал круг над палубой и резко ускоряясь, почти вертикально ушел в ночное небо...
       Мы находились в состоянии грогги несколько минут, потом сорвавшись бежали в штурманскую объясняли , кричали и пытались что-то доказать...На нас смотрели как на идиотов и серьезно не воспринимали...
       Впоследствии размышляя об увиденном, я уверенным в том, что это был объект неземного происхождения, никак не мог понять, как в этой штуке, полтора метра на полметра, могли поместиться живые существа...Лишь спустя время я сообразил, что это был космический зонд,а вот откуда и куда он летел так и осталось тайной...

       В завершении рассказа еще один небольшой эпизод...

       В один из теплых сентябрьских дней 1996 года мы с женой мирно беседовали во дворе,присев на летнюю лавочку возле крыльца...Было около шести часов вечера...
       "Диск" появился со стороны моря, его размеры поражали...В диаметре сопоставимо с размерами футбольного поля, а может и  больше...Серого, стального цвета с цепочкой   круглых иллюминатором, расположенных по окружности...
       Он летел на предельно низкой высоте, скорей всего не более пятидесяти метров и летел прямо на нас...Задрав голову я впился взглядом в корабль, стараясь запомнить любую мелочь...
       Зрелище было до такой степени нереальным, что если бы не восторженные крики с   соседского двора, можно было бы подумать, что это всё нам кажется...
       Откуда и куда летел космический пришелец? Почему так демонстративно? Ответ
 на этот и другие вопросы, я никогда не узнаю...
      

       Это всего лишь небольшая часть всего того неизвестного, с чем мне приходилось сталкиваться в своей жизни...Но когда я слышу, что современная наука пока не пришла к единому мнению о существовании внеземных цивилизаций...

       Я вспоминаю звездный "крейсер" летящий над моим домом и заслонивший на мгновение своей мощью нашу звезду по имени Солнце...


Рецензии
У Вас всегда очень интересные рассказы. ~)
Конечно, они есть, эти "маленькие зеленые человечки", как говаривал агент Малдер. И они наблюдают за нами, иногда вмешиваются, чтобы мы совсем не вымерли, как динозавры. ;) Интересно, когда все-таки состоится первый открытый контакт, чтобы все об этом знали?

С самыми загадочными пожеланиями,

Мелисенте   02.03.2016 23:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте Мелисенте! Спасибо за рецензию. Ваши смешинки меня всегда подкупали!

С приветом от динозавров, с самыми наилучшими пожеланиями!

Сергей Яковлев 4   03.03.2016 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.