В тебе живет

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - В тебе живет счастье? - Думаю да!!! - Это как так, думаю оно или есть,

или нет....... - Я ничего не жду и не ищу наверно это и есть счастье, когда тебе

хорошо просто от того, что есть сейчас....... – Наверно!!! - А ты счастлив? - Я и

был в своем мире счастливый....... делюсь с тобой эмоциями своего счастья!!! Я

потерянный человек, в себе только........ – Потерянный? – Да. - Что это значит, я

могу узнать? - Не знаю...... почувствуешь....... говорить не хочу……. – Хорошо. -

Короче я придурок, как многие думают....... - Мне неважно мнение других....... И

это не так, я знаю. Ты просто не такой как все. - Думаю нет, как все!!! – Нет. - Я

вижу и чувствую……. Ты можешь не верить мне, но я не вижу смысла придумывать что-

то….... ради чего........ Когда не будь ты поверишь и тебе откроется новый

мир........ - Время все нам покажет........, где небо, а где свалка…….

СНЫ)))


Рецензии
Можно быть странным, не похожим на других, но мысли нельзя подделать, так же, как и эмоции...Мне очень нравится, как ты пишешь!

Музыка Светлой Мечты   04.05.2016 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное, думаю ты понимаешь меня.....

Сны Пусть Тебе Приснится   06.05.2016 19:26   Заявить о нарушении