Ninjago история о Дрег

Часть первая
(Простите могут быть  ошибки: );)
Сколько прошло времени , а я все пишу истории ..... Наша новая история очень странная и не такая, как другие ....
Итак, все события происходят на тех же мотивах Ninjago . Главной героиней будет Дрег девушка , что является оборотнем , но достаточно не обычным , ведь она не превращается в обычного  волка , а в настоящего огненного дракона. Дрег ,тоже ниндзя, но не известна никому ... Её история начинается когда она попала в город Ниндзяго . Конечно это было трудно, но все же... Тогда начнем настоящую нашу историю. Было тихое утро, свежий воздух, слышни звуки певу утренных птиц, запах туману и свежость воздуха... И здесь услышились громкие шаги и тупот ног... Это была наша Дрег , в руках з утренной газетой. И здесь сорвались первые слова:
— Опять эти ниндзя ! Надоели чем я хуже их?!
Конечно Дрег роздражали какие-то там ниндзя, она считала, что так как они и может быть такой популярной но... В тот же час в самом высоком здании города, где был тайник ниндзя были слышны  крики:
— Подъем!!! - скрикнул сенсей Ву. Все от неожиданости повылетали с кроватей и выбежали с комнат... — Зачем так орать?!- удивленно спросил Джей.
— В самом деле , мы б итак встали бы.- добавил Коул.
— Опять тренировки?-спросил Ллойд.
— Нет сегодня вы мне нужны для других дел.- ответил Ву. — Каких это ?! - удивленно спросила Ния. — Ты Ния идёшь со мной в одно место, Джей и Зейн вы на встречу с журналистами , что будут брать у вас интервью , а вы Ллойд и Коул идите по магазинах за этим списком. - улыбаясь сенсей дал задания .
— А что мне делать?!- удивленно спросил Кай.
— Ну ты Кай погуляй. - улыбнувсь ответил Ву.
— Круто!- вздохнув добавил  Кай. Так вот у всех были дела, только Кай пытался быстрей занять себя чем нибудь поэтому и решил облетать город на своем енегро драконе. Кай вышел на крышу сдания и прыгнув в низ. Очистив ум возникла енергия, что породила дракона. Он мигом взлетел на животном. Летая парень даже заметив Ллойда с Коулом , что не хотя должны идти в какой-то магазин... Тогда же он увидел в дале какие то движение и похоже это был дракон что достаточно похож на Эво. Кай в это миг взлетев со всей силы и пытался догнать летайщего. На драконе сидела Дрег, что читала газету, ту что утром... За миг девушка заметила, что за ней погоня тогда она погнала вперёд. Можна было б сказать , что это была настояща погоння... Они облетали высокие стройки и так что люди начали обращать внимание на их, тогда Кай запустил огонь в цель. Дрег не заметила и этот огонь тот подбил её и она полетела вперёд на крышу дома, а её дракон исчез... Кай обрадувался, что сбил подозрительну цель и пошел чтобы посмотреть. Он сел на крышу и слез с дракона и подошел до Дрег, она тогда была в маске ниндзя поэтому парень не мог видеть кто это ...
— Кто ты?! И откуда у тебя енерго дракон?! - удивленно и серъезно спросил Кай.
— Тебе какое дело?! Кто я! - грозно вставая ответила девушка.Тогда Кай решил подать ей руку и почему то при их прикосновению возникла какая то така себе золотая огненная энергия, которую они не умели контролировать... Тогда Дрег мигом забрала руку подальше, Кай же с шока сняв маску с головы лица девушки. Тогда он был в шоке...
 — Тты, девушкаа?! - дрожажчим голосом Кай спросил. — О да! Я девушка, и я Дрег! Гений!- злобно ответила она.
— Ты такая милая... Ой я сказал это вслух!- нервно говорил парень.
 — Хих. Ты тоже милый расслабся! - улыбаясь ответила Дрег .
— Так стоп! Ты имеешь силу стихий?!- опять таки нервно  сказал  Кай.
 — Тихо тихо. Я имею силу з рождения! І она огонь ну и вторая наверно это лава у меня так скажем две стихии.- ответила девушка.
 — Капец у меня психи! Но как огонь и моя стихия! Тогда, что ты мой родственник?! - нервно спросил Кай.
— Так сначала давай  присядим и я все объясню. Ок? - сказала Дрег. — Хорошо. - вздохнув парень. Так вот они присели на крышу и Дрег рассказала кто она такая. Как оказалось она человек дракон, её родители бросили в 10 лет за правилами драконов, если ребенок не может овладеть своей силой дракона родители её бросают.Тогда два года она жыла как дракон но уже в 13 наткнулась на заброшенный храм на горе и решила там жить именно там она овладела в 14 боевое исскуство в 15 научилась спинджицу у 16 открыла потенциал , но для неё это было поздно познать силу и в 17 Дрег познала айроджицу и своего енерго дракона... А овладеть это помогла библиотека храма там было все... Кай посмотрел на неё и сказал:— Значит так ты идешь со мной к  сенсею и это не обсуждаеться! — Ну ок! Но  ты не трогаеш  меня за руку!— грозно ответила она.... В то время Ву и Ния добрались к странному лесу..
— Что мы здесь делаем?- спросила Ния.
— Мы ищем старого ученика.- отвечает Ву.
( За моей историей Морро жыв и просто стал отшельником не хотя вернуться к Ву.)
— Морро выходи! - позвал Ву.
— Что Морро?! - закричала Ния.
И тут она упала от шока.
—Зачем,вы пришли? Я ж не вернусь к вам.....- отказал Морро.
—Что ты я тебя простил и хочу что б ты вернулся ко мне...
— Да ну ,ладно я вернусь но знайте ваши ниндзя мне рады не будут.- сказал парень.
— Ну , а теперь давай возьмём Нию и пойдём домой.- улыбнулся Ву. Вот и они пошли....
Вот и Дрег увидела других ниндзя. Её они довольно удивили и она чюствувала себя не во своей тарелке.
—Где Ву?- спросил Кай.
—Он эщё не вернулся - сказал  Джей.
—А кто это?- спросил  Ллойд.
– Это Дрег.- сказал  Кай.
И тут  скрип дверей.
— Я дома! -крикнул сенсей .
Прямо сразу Кай подбежал к Ву и давай о Дрег.
Сенсей в шоке....
Тут после Нии заходить Морро и чюствует себя не очень  хорошо..
Ву пытается  что то выяснить но Кай кричит и он не может ни чего  понять...
Морро заходит и тогда  Кай резко замолк. 
– Стоп! Что?!- закричял Кай.
– Так тихо всё хорошо  Морро теперь  с вами. - сказал  Ву.
– Что!!!- тепер  закричяли все.
Только  Дрег сидела и просто задумалась о Морро. Потом улыбнулась ему.  Он довольно  удивился.


Рецензии