Жизнь удалась!

Великим стать я не желал,
О славе только в детстве думал,
Лишь о свершениях мечтал,
Чтоб не оставила Фортуна.

За нею шёл, увидев след,
Сквозь тернии, невзгоды, грёзы,
Не ждал, когда придёт рассвет,
Сверяя курс в ночи по звёздам.

Боролся чаще сам с собой,
Усталость преодолевая,
Не хочется мне на покой
И лучшей участи не знаю.

Старался жить в ладу с собой,
Не богател в лихие годы,
И совесть с юных лет со мной,
Ведь не присваивал заводы.

И не обманывал народ,
Чего не мог не обещая,
Не осрамил ничем свой род,
Обид вот только не прощаю.

А прежде тем, кто наверху,
Кто продал честь свою и душу,
Однажды уступив греху,
Боится вылезти наружу.

Не стоит этот мир того,
Чтоб тратить на величье силы,
Хватает в жизни мне всего
И не грозят «мужичьи вилы».

Я говорю: «Жизнь удалась,
Преодолел свою же планку,
Не погубила меня страсть.
Продолжу завтра, спозаранку!»

Пускай всё ближе горизонт
И чаще вспоминаю Бога,
А жизнь с рожденья тоже фронт,
Но пусть продлится, хоть немного!

Картинка из Яндекса


Рецензии