Мир тесен

   Мне казалось, что я нахожусь на краю света. На самом деле это был не край света, а конечная северо-западная точка Советского Союза. Но всё равно, как приятно было в этом дальнем уголке СССР встретиться с земляком! Да ещё каким земляком! Наладчиком радиоаппаратуры с завода, на котором я проходил практику будучи студентом.

   Я сидел в комнате оперативного дежурного. Моя смена подходила к концу, когда я увидел в окно - патрульный ведёт ко мне какого-то мужчину с чемоданчиком в руке. Я отворил дверь и мы поприветствовали друг друга рукопожатием. Он сразу же предъявил документы и представился. Моей радости не было предела, когда я услышал название знакомого завода (п/я №70) из моего родного города Омска.

   Разговорились. Он сообщил мне, что приехал налаживать блок, который находится на опытной эксплуатации.
Уточнять какой именно блок я не стал, так как меня захлестнули воспоминания. Я расспросил его, как поживает начальник конструкторского отдела, где мне довелось проходить практику. Оказалось, что он в полном порядке и собирается на пенсию. На вопрос: "Как чувствует себя Машенька? Она ведь была в разводе и, кажется, находилась в активном поиске нового партнёра?" - он ответил, что там всё в полном порядке и они с Васькой поженились. Я помнил рыжеволосого Ваську, который работал наладчиком в конструкторском отделе. В своё время мы с ним детально обсуждали "Битлов".

   В общем, воспоминаний нахлынуло море... Мы говорили без умолку... Я всё время вспоминал что-то новое...
Наконец, воспоминания иссякли и мы решили приступить к делу.
   - Ну, пошли на радиостанцию, - сказал он.
   - На которую? - в недоумении спросил я.
   - Да на ту, что сломалась... Вот у меня от вас есть рекламация, - пояснил он.
   - Стоп! У меня нет неисправной станции, да и на опытной эксплуатации ничего не стоит.
   - Ну как же! Вот - читай рекламацию.

   И только тогда я взял в руки рекламацию и командировочное предписание. Внимательно всё прочитав, я залился звонким смехом. Он был командирован в соседнюю воинскую часть. Я вызвался проводить его, а когда он скрылся за воротами соседней части, мне стало грустно и как-то одиноко.

            (Далее:http://www.proza.ru/2016/10/24/1710)


Рецензии
Бывают неожиданные встречи.
С уважением,

Нет Эрдем   21.03.2016 23:32     Заявить о нарушении