Между остановками

Ночь, фонари светят вдоль дороги. Я еду, куда- то в темноту, мысли бьют мою душу, эта боль возле солнечного сплетения. Так странно видеть этот мир в ином ракурсе, как будто иллюзия выплюнула меня из себя, и я попал в серую реальность. А что есть реальность? Сборник мировоззрения, ландшафты огромной микросхемы, сны наяву?

-Ой, простите, но я так больше не могу…
 
Я не могу больше встречать корабли и провожать. Я так устал, мои глаза больше не большие, они устали,  мне хочется спать, потому  что хорошее  мне только сниться. И я не прошу сожаления к себе, не прошу выбивать меня из этой колеи. Я просто хочу лечь, и уснуть где-то на рельсах, мне так спиться лучше.

-Но ведь самое лучшее впереди.

И это наверняка так, но меня это совершенно не волнует, я бы мог выражаться нецензурно, но так нельзя. Выпускать чертей из своего рта, я останусь тут, буду добрый и хороший. Буду улыбаться во все свои 28, буду плакать, и смеяться. Я буду собой, и меня уже не изменить, я сожалею о том, что происходит в моей жизни, но, увы,так жизнь лучше фильтрует людей. Жизнь показывает, кто друг, а кто просто падаль, кто любовь, а кто просто ш… Ну уж простите, иначе никак. Я не могу претворяться о том, что все на самом деле иначе, розовые очки сломались об холодный кафель.

На улице так безлюдно и прекрасно, что даже жить хочется, хочется втягивать этот воздух и выдыхать, словно жуткий кайф, словно солнечные лучи. Простите, если кого задел, но вы прекрасно знаете, кто вы на самом деле. А я знаю, кто такой я.

Моя остановка, пора выходить.


Рецензии