как спасти кошку

  Когда я подошёл к мосту,то увидел,как по его перилам идёт кот.Затем он оступился
 и упал в реку.
  Была ранняя весна,вода была ещё холодная.И течение несло полузатопленные ветви
деревьев,хлам и прочую ерунду.Вода была бурая и вспучивалась откуда-то снизу
кусками грязи.
  Он исчез в мутной воде - но через мгновенье его мордочка показалась,и он стал отчаянно грести к берегу.Но у него ничего не получалось - течение не отпускало его и продолжало держать на середине реки.
  Я побежал по берегу за ним.
  Видно было,как он стал уставать.Вот он исчез в этой грязи,но через секунд десять
 появился и полез на всплывший рядом полиэтиленовый пакет - тот продавился под ним,обволок его и стал тащить вглубь.Они исчезли.
  И тут я понял,что он не выплывет и ,скорее всего,утонет.
  Я прыгнул в воду и стал грести к нему.В тело воткнулись сотни холодных острых иголок.
  Голова кота каким-то чудом опять показалась на поверхности.
  Метрах в двух от него я увидел,как его пронизала судорога - он неестественно изогнулся и стал погружаться.Он только отчаянно успел схватить ртом глоток воздуха.
  Я нырнул ,в надежде рассмотреть его,но ничего,кроме грязи,не увидел.
  И тут неожиданно почувствовал,как сзади в меня намертво вцепились его когти.Я
вынырнул и стал плыть  к берегу.
  Я так и вышел : на моей голове сидел намертво прилепившийся  полуживой
 грязный кот,а по мне,заливая глаза и спину, текла горячая красная кровь.
  Потом выяснилось,что кот оказался кошкой.


Рецензии
Замечательно, что спасли несчастное животное от неминуемой гибели. Подарили кошке вторую жизнь. Вы мужественный человек.

Иаков Липянский   02.03.2016 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо.Может, и не мужественный,а просто - человек.

Анатолий Ан Воробьёв   02.03.2016 20:26   Заявить о нарушении