Я занимаюсь пропагандой соды. Из письма

              (Письмо Ирине Соколовой от 2 марта 2016 г)

Ирочка! Мой дорогой человечек! Я приветствую тебя! Сегодня среда--день моего моржевания, но все-таки я решила воздержаться от водных процедур до полного выздоровления. Ирочка! Все-таки любая болячка возникает вначале на уровне ментала--на уровне мысли и я попыталась найти первопричину своего недомогания. Горло--пятая чакра--это центр, который отвечает, с одной стороны, за все перемены в нашей жизни, а с другой стороны--это центр творчества. В-общем, вчера я смотрела видеоролик Луиза Хей под названием "Разговор по душам" и я просто услышала!!! такую строчку. Что-типа-горло-это канал выражения, то есть мы выражаем себя, говоря и.... Когда мы чувствуем недостаток энергии, чтобы выразить себя, у нас возникают проблемы с горлом и... Как только я осознала истинную причину своей болячки, то мое выздоровление сразу пошло в гору... Все-таки  НЕТ БОЛЕЗНИ, а есть неправильные мысли. И.... Вместо того, чтобы пить таблетку, нужно налаживать отношения с самой собой. Таблетка--это ложь--это обман. Человек обманывает Бога. Бог хочет, чтобы человек осознал свой косяк, покаялся. А человек--гордое создание--не хочет встать на колени, не хочет покаяться, не хочет прошептать одно-единственное слово "согреших". Человек, вместо покаяния, пьет таблетку. Это-ПЕРВОЕ. И... ВТОРОЕ. Все-таки нет худа без добра... Несколько дней тому назад я созвонилась с одной девушкой из нашего клуба (кстати сказать, она-твоя тезка, тоже Ирина) и она мне поведала один волшебный рецепт. Нужно взять одну чайную ложку соды на один стакан кипятка. Остудить 2-3 минуты и выпить. Типа--сразу изменяется PH крови, кровь разжижается... Лечится все---начиная от онкозаболеваний и заканчивая простой ангиной. Типа--в желудке кислотная среда, а питьевая сода-щелочная... То есть сода снимает кислотные наслоения, раскисляет организм. И еще. Эта девушка мне сказала, чтобы я посмотрела видеоролики под названием "Огулов о соде" и "Неумывакин о соде". Я здесь не вижу смысла пересказывать содержание этих видеороликов, но... Что же мне запало в душу? Совсем случайно на безбрежных просторах Интернета я откопала видеоролик (название не помню-типа-как излечить рак содой) и... Там какой-то мужчина из российской глубинки очень подробно--34 минуты-я специально запомнила--рассказывает как он самостоятельно вылечил рак 4 степени содой. Просто он пил утром натощак один стакан соды и плюс вечером один стакан... В-общем... Примерно через полгода ему сняли диагноз... Врачи даже ничего не спросили... Ира! Я должна констатировать тот факт, что медицина--это бизнес и этому бизнесу не нужны здоровые люди, этому бизнесу нужны больные люди... Этот мужчина, у которого был рак 4 степени начал изучать эту тему и...пришел к выводу, что рак--это плесень, что рак--это обыкновенный грибок Кандида... Забыла написать, что этот мужчина прямо в домашних условиях поставил себе капельницу из раствора питьевой соды и.... После капельницы с содой он просто летал на крыльях... Замечу в скобках, что, кажется, ближайшее место от Красноярска, где ставят капельницу с содой--это Новосибирск. Ира! Вот видишь... Нашему обществу не нужны здоровые люди! Ты прикинь... А если все люди---все онкобольные узнают про...волшебную соду, тогда.... О ужас! Рухнет вся медицина... У нас не будет больных... Закроются все онкоцентры, но... Этого никогда не будет... И... Знаешь почему? Я вчера, когда ехала на работу в автобусе, то я начала рассказывать своим коллегам по работе про соду и... На меня все посмотрели как на дуру!!! И тогда... Я все поняла, что истинная причина болезни---это НЕВЕРИЕ!!! Истинная причина болезни---НЕВЕЖЕСТВО---НЕЗНАНИЕ. Ира! Люди просто не верят и не хотят верить!!! Я сама начала лечиться содой. 28 февраля, в воскресенье, я выпила свой первый стакан соды. У меня начала отходить мокрота и...ровно через 30 минут я прекрасно покакала.---Прошу прощения за натурализм!! Забыла написать, что в одном из видеороликов профессор Неумывакин сказал, что Елена Ивановна Рерих всю жизнь пила содовый раствор... Странно.... Я никогда не слышала об этом... Может быть сказано--с целью пропаганды этого волшебного лекарства... Уже заканчиваю... Самое главное--это то, что я---поверила... Я---------ВЕРЮ!!! и этого достаточно!! Я решила поддержать русскую профессуру, и заняться пропагандой этого волшебного напитка!!


Рецензии