Сон. Часть I

     Автор: Михеев Анатолий Васильевич
     Редактор: ZerooBat27@mail.ru
     Заметили ошибку? Нужно отредактировать текст? Пишите!


     Всё было как обычно, как всегда. Он это прекрасно помнил. Почистил зубы, принял душ, подстриг ногти на ногах. Сей процедура для стариков ужасна, но личная гигиена необходима, именно она помогает выжить. Проверил, все ли электроприборы выключены. Оделся в  ночную футболку и пошел в свою спальню одинокого пенсионера. В ней отсутствовал телевизор. У прикроватной тумбочке лежала телефонная трубка, на всякий пожарный случай, если ему будет нужна помощь близких.

     Семья его сына живёт на пятом этаже, он на втором. Дом новый, внешне вроде всё выглядит прилично, но слышимость здесь, как в хрущёвках. Собственники в нём – люди абсолютно разного калибра. Во дворе находится детская и спортивная площадка, а всё вокруг закатано убогим асфальтом, на котором зимой и летом простаивают машины. Двор огорожен забором. На въезде стоит будка охраны.

     Подошёл к окну, приоткрыл его на микропроветривание. Шум и запах улицы проник в комнату. Какой в городе воздух? Никакой!

     Кровать деревянная, двуспальная, можно располагаться вдоль и поперёк. Перед тем как лечь, подошел к столу. Сконцентрировал всё своё внимание на закрепленной на стене иконе и стал молиться, мысленно, не произнося слов, о близких ему людей, повторяя каждое пожелание трижды, и только просьба о себе звучала единожды. Он маниакально повторял эту процедуру утром и вечером, так как был твёрдо уверен, что Всевышний услышит и поможет. Просьбы его просты и понятны. Он не хотел богатства, а пытался лишь немного поддержать и помочь старшему внуку в универе со сдачей экзаменов, а младшему - вылечить зрение, которое подсело по причине увлечения компьютером. Закончив общение с богом, он залез под одеяло и улёгся,  приняв позу ребенка в утробе матери. Переход из состояния полусна в новую реальность, он воспринял как сон.

     Старик в Петербурге, рядом станция метро «Площадь Восстания». Город напоминает сказочную воздушную декорацию, выполненную гениальным художником.

     Он подошел к ограждению, дотронулся его и понял – всё действительно материально. На Невском проспекте нет движения автомобилей. Огромная пешеходная зона, вдоль которой растут липы. По проспекту фланировали люди, одетые как богатые жители Рима. Царил праздник. Вокруг атмосфера всеобщего веселья и удовольствия. Отсутствовала суета, крики, споры. Люди приветствовали друг друга с улыбкой и вежливостью работников дипломатических миссий. Воздух, которым дышал старик, был фантастически живительным и вкусным.

- Где я? - спросил себя он.

     Ему стало страшно, что у него в одиночестве поехала крыша. Найдут его утром или вечером пускающим слюни и мычащего, полностью невменяемого. И тут мысли в его голове растворились, страхи исчезли. Мозг беззвучно вещал. Каждая клетка воспринимала эти мысли для неукоснительного исполнения.

- Не беспокойтесь – сказал кто-то из подсознания.

- Я сейчас успокоюсь.

     Мозг продолжал:

- Мы вернём вас назад и даже подкорректируем ваше здоровье. Вездесущая сверхъестественная сила, которую вы в своём мире называете Всевышним, приглашает наблюдателем на суд божественный. Для вас всё, что будет происходить, покажется крутой фантастикой. Так к нам попадают души человеческие и их оболочки. Мы принимаем решения, возможно, исправление наказанием, вечное покаяние или аннигиляция.

- Простите, можно спросить?

- Пожалуйста, слушаю.

- Прошло уже много времени, а я не чувствую ни одной естественной потребности организма.

- Это объяснить сложно, но попробую. В нашем мире мы можем материализовать из ничего что угодно, используя гравитацию, суперструктуру, магнитное поле, пространство и время. Необходимые продукты претерпевают изменения, происходит их переход из твёрдого вещества в газообразное. Экоатмосфера защищена энергетическим полем. Вы дышите, живёте, а пот и дыхание очищает ваш организм. – голос замолк на несколько секунд - Для вас телепатическое общение всё ещё затруднительно?

- Нет, я уже приспособился к восприятию.

     Я слышал, так мне казалось, спокойный бархатный голос артиста Тихонова. «Хорошо хоть, что не змеино елейный голос комментатора Осокина» - подумалось мне.

- Тогда продолжим! - прозвучало в моих ушах - Ваш город, узнаёте? Правда, это копия, которая будет существовать вечно. Тут расположен, как говорят у вас, "Мир иной или тот свет", одним словом, Рай. Заведения же Ада расположены в недрах земли. Вход на станциях метрополитена. Проведем ознакомительную экскурсию. Вас будет сопровождать, давая пояснения, наш сотрудник. Так комфортнее воспринимать действительность нашего мира.

     Рядом, из ничего, образовался молодой человек с внешностью, схожей с актёром Лановым. Он был одет в роскошный костюм голубого цвета и рубашку без галстука.

- Добрый день, Борис Васильевич! - Прозвучал уважительный и приветливый человеческий голос.

     «Человек или робот?» - мелькнула, помимо его воли, мыслишка у старика.

- Борис Васильевич, я ничем не отличаюсь от вас, только живу в ином мире. Разрешите представиться, меня зовут Арни. Я сотрудник учреждения, которое называют Ад. Буду сопровождать Вас, и знакомить с его работой. Именно здесь вершится суд праведный и неоспоримое торжество истины.

- Арни, посещение столь сурового заведения по нашим меркам допустимо в столь парадной одежде?

- Борис Васильевич, ваши представления об Аде основаны на произведениях Данте Алигьери и других страшилках?

- Вы правы!

- Итак, я начну - сказал Арни - Испачкаться там невозможно. Наше заведение безупречно по всем существующим параметрам. Посмотрите, пожалуйста, на вход в метро. Вы видите спокойно идущих в белых одеждах мужчин и женщин. Это грешники вашего мира. По статистики, больше всего грешников славянского, исламского и арабского происхождения.

     Арни увидел, что старик пристально рассматривает идущих грешников и сделал паузу.

     Удивительно, люди были спокойны, правда радости они точно не испытывали, скорее состояния заторможенности, когда четко выполняешь чью-то чужую волю. Они шли, шли и шли… (в колонну?) по одному, с интервалом в полметра. Лица напоминали застывшие маски в китайских фильмах, а молчание свидетельство о воздействиях на психику.

- Продолжим - сказал Арни - Мы не занимаемся мелкими провинностями. Наша специализация - масштабные грехи, которые попали в мозг человека и в его долгую память в качестве вируса зла, а душа не смогла ей противостоять. Задача не состоит в убийстве этой энергетической сущности, она бессмертна. Мы уничтожаем вирусы для того, чтобы в следующей жизни она была более совершенной. Борис Васильевич, с вашего позволения, несколько слов о процедуре судебного действа в нашем мире. У нас нет в процессе адвокатов, прокуроров, приставов и публики. А также и присяжных заседателей. Ваша система предполагает ошибки и наличие коррупционной составляющей. Лишь когда появятся новые открытия уровня познаний, управление гравитацией и другие навыки, судебная система может достигнуть совершенства. При направлении человеческой сущности в наше учреждение происходит сканирование тёмных пятен мозга. Данные поступают в центр, и за секунды определяется мера воздействия, место пребывания и вживления чипа, который исполняет роль палача. Если у вас нет вопросов, то мы можем двигаться дальше?

- Арни, один вопрос!

- Слушаю вас.

- Вы мне покажете действие системы? Меня интересуют преступники из России.

     Арни улыбнулся и сказал:

- «Желание гостя закон» - так говорят у вас?

- Вы правы - ответил старик.

     Они направились к служебному входу, где находился лифт к вестибюлю станции. Всё вокруг сверкало, словно новая металлическая десятирублевая монета. Обстановка напоминала то состояния станции, когда она только открылась. Когда это было? Кажется, в 1955-ом году.

- Арни, разрешите посмотреть вестибюль.

- Да, пожалуйста.

     Туннели и рельсовые пути отсутствовали. По всему периметру огромного зала, на расстояние друг от друга в пять метров, стояли двери. Всё напоминало 1955 год.
 
- Арни, скажите, на этой станций на пилонах центрального зала сохранились четыре барельефа: выступление В. И. Ленина в Таврическом дворце, где имеется изображение И. В. Сталина, он же у шалаша в Разливе, выстрел Авроры, штурм Зимнего дворца?

     Арни посмотрел на старика с доброй иронией и сказал:

- Можете посмотреть, всё на месте.

     Старик убедился, барельефы сохранились.

- Арни, в нашем мире многие люди считают Ленина и Сталина злодеями.

- Борис Васильевич, это отдельный разговор. Если вы не против, продолжим его после экскурсии.

- Спасибо, Арни. Согласен.

- Борис Васильевич, предлагаю начать с простого и очевидного случая.

     Арни открыл дверь и жестом пригласил старика войти. Это была комната, площадь которой не более двадцати квадратных метров. Старик обратил внимание, что освещение исходит с потолка, где не было осветительных приборов вовсе. Стенки с идеальной гладкой поверхностью голубого цвета, в сочетание с чёрным полом, вызывали странные чувства. За столиком сидела молодая особа с модельной внешностью. Часть столешницы светилась зелёным светом, тут были изображены непонятные знаки. На уровне глаз сотрудницы у стены расположен необычный монитор, который явно работал, но его корпус оставался невидимым.

     В кресле сидел мужчина лет сорока пяти. С пивным животиком, с глазами навыкате и с обвислыми щеками. У него на голове красовался шлем с небольшими антеннами.

- Борис Васильевич, прошу вашего внимания, сейчас произойдет официальная часть суда. Сканирование мозга, расшифровка и, в случай виновности, вживление чипа.

     На экране мелькали картинки. Факты воровства и взяток в доме престарелых подтверждались наглядно.

     Арни уточнил:

- Ваш мир наказал его недостаточно. Зло, которое он причинил старикам, требует возмездия.

     Вся процедура длилась не более пяти минут.

- Арни, что будет дальше?

- Борис Васильевич, его телепортируют в специальную палату с атмосферой вашего мира. Там будет активирован чип. Всё зло, что причинил старикам, он испытает на своей шкуре. Желаете посмотреть? Предупреждаю, жуткое зрелище.

- Арни, пожалуйста.

- Хорошо - ответил  Арни.

     Он подошел к сотруднице, проделал пару манипуляций на компьютере. С потолка упал сноп света, образуя круг диаметром два метра. Мы вошли в него и оказались перед стеклянной стеной, за которой находится осужденный. Панель имела сенсорное управление.

- Борис Васильевич, вы хотите посмотреть, что происходит с осуждённым? Зрелище неприятное, сразу говорю.

- Пожалуйста, Арни.

     Стена ожила. Старик увидел необычное помещение и почувствовал запах старости. Серо-зелёные стены, тускло белый потолок, кровать с панцирной сеткой, ватиновый матрас, в котором затерялась простыня. Фанерная тумбочка. Тарелка, в которой лежали корки хлеба. Под кроватью стояла облупленная местами ржавая утка. На ложе сидел бывший директор дома престарелых. Выглядел он ужасно: большая голова, покрытая редкими седыми волосами, весь обрюзглый, щеки покрытые щетиной, мешки под глазами. Его взгляд выражал полное безразличие.

     Арни посмотрел в сторону старика и сказал:

- Он будет проживать все их жизни. У него сейчас абазия и абулия.

     Старик почувствовал запах смерти и протянул руку, чтобы опереться.

- Арни, помоги!

     «Папуля, это я!» - услышал старик родной голос сына и окончательно проснулся.

     Про сон никому не стал рассказывать, ведь не поверят и засмеют. Но вывод он сделал: так или иначе, но зло возвращается к тому, кто его совершил.

     Начался очередной новый день его жизни.

     Старик ждал всю ночь, когда к нему придёт Арни, и они продолжат своё путешествие.


Рецензии