Архитектор игры

Забавно, когда вдруг оказываешься в такой ситуации, которая, казалось бы, не реальная, но она реальна, и ты здесь и сейчас. Сколько не щипай себя, сколько не закрывай, открывай глаза, чтобы проснуться, а действительность явно не желает оказаться сном. И смотрит на тебя такими огромными восторженными глазами, что и ты невольно становишься, загипнотизирован происходящим.

«Мери шла не по той стороне дороги, на которой случаются чудеса», - заметил архитектор игры. — И у неё не было с собой случайно оказавшего в сумочке талисмана удачи или наших обычных магнитов, которые направляют на нужный путь. Но, видимо, она сама от природы обладала этим волшебным даром, притягивать удачу. И не та сторона дороги, оказалась именно той, на которой и случалась эта встреча.

— Простите, мне так неловко, — смущённо торопливым голосом заговорила Мери, натолкнувшись на незнакомца, идущего на встречу.
— Ничего страшного, но Вам нужно быть внимательней, а если бы вместо меня был столб, как минимум синяк Вам обеспечен, — с добродушной улыбкой произнёс прохожий, встретившись глазами с Мери.

И в это самое мгновение, слова стали расплываться в какие-то мифические цветы, с многогранной цветовой гаммой ярких оттенков радости.

— Вы, что-то сказали, — неуверенно произнесла девушка?

Незнакомец удивился, попав в этот взгляд, и что-то глубоко внутри заговорило на уровне инстинкта «Не теряй эту связь...»

— Как Вас зовут, сбивающая людей? — с улыбкой произнёс прохожий
— Мери, — ответила девушка, продолжив нежный поток извинений с попыткой объяснить, что это не её хобби, и она вовсе не хотела, вот только засмотрелась на удивительный поток света из-за небесной тучи.

Объяснение, которое звучало ещё более нелепым, — как подумала Мери, — чем сам факт случившегося.

— Очень приятно, Мери. Меня зовут Питер. И уж, коль мы с Вами столкнулись, хотел бы узнать, как Вы отнесётесь к чашечке горячего шоколада с эклерами, наполненными воздушным белковым кремом, как видимо то облако, которое нас и столкнуло. Дело в том, что я как раз на перерыве и подошёл к замечательному кафе, в котором подают незабываемые эклеры. Если Вы не торопитесь, прошу Вас Мери, составьте мне компанию...

Мери немного смутилась, но поскольку в душе она чувствовала себя виновником происходящего и ей хотелось все ещё извинятся, что уже вовсе не требовалось, не смогла отказать Питеру. А время у неё было. Она только что, сдав свою книгу в редакцию, получила утвердительное да. И возможно, эта смесь эйфории с некоторым праздником жизни внутри создавали тот волшебный коктейль, который притягивал чудеса...

Войдя в кафе, Питер провёл Мери к своему излюбленному столику. Это место, где можно было наслаждаться видом бегущего города и оставаться в тишине от его многоголосых звуков. Питер умел отвлекаться от обыденной жизни, всматриваясь в калейдоскоп несущихся потоков жизни, оставаясь на некоторые мгновения вне происходящего. Он любил изменять меню для своего отдыха и выбирать именно тот вкус, который наиболее сочетался с его внутренним состоянием. Эта встреча останется в памяти шоколадно-воздушной, подумал Питер, и пригласи Мери присесть. Официант не заставил себя ждать. Сделав заказ, наступила пауза. Странное чувство... — я и эта совсем незнакомая девушка. Питер не стал терзать себя поиском смысла. Легко и непринуждённо он обратился к Мери.

— Да, я тоже заметил, что погода сегодня благоволит прогулке. Небо как картина художника, никогда не знаешь, какие ощущения оно тебе подарит. Дайте, я угадаю, Вы тоже художница?
— О, нет и да. Я — начинающий писатель. Если так можно сказать — художник слова. И, порой, видимо сильно увлечённый, — улыбнувшись, ответила Мери.

Вот так встреча, — выругался Питер в душе. Дело в том, что Питер был владельцем, некрупного, но уже известного и амбициозного издательства. И уже успел познакомиться с массой начинающих писателей, которые готовы прогрызть тебе мозг, чтобы их напечатали. А затем украсить каждое издание своей подписью и наслаждаться правом, называться писателем. Но отбросив ненужные мысли, быстро пришёл в себя.

— Художник слова... Мне очень нравиться Ваше высказывание, впрочем, так же, как и то, чем Вы занимаетесь. В каком жанре Вы пишите? — продолжил интересоваться Питер.

Но, вдруг, зазвонил телефон и Питер бы вынужден ответить на звонок. Звонили из офиса. Время ранее запланированной важной встречи перенесли, и это значило, что ему необходимо быть на месте.

После разговора, Мери уловила озадаченность и некоторое разочарование в глазах Питера.

— Я вынужден прервать наше общение.
— Что-то случилось
— Нет, ничего особенного, просто неотложные рабочие моменты... Мери, возможно, взять номер вашего телефона?
— Да, кончено, — почему-то без малейшего сомнения ответила Мери.

Питер, подозвал официанта чтобы расплатиться и повернувшись к Мери добавил, обязательно насладитесь эклерами, они здесь в самом деле замечательные. И ещё раз извините, что мне приходится Вас оставить одну.

Мери сидела за столиком, когда Питер вышел из кафе. Они ещё раз обменялись взглядами через стекло, и силуэт незнакомо-знакомого мужчины исчез. Только это незнакомое кафе напоминало о случившемся, и лёгкий шлейф ощущения недавнего знакомства витал в мыслях Мери.

продолжение следует...


Рецензии