Хервуд Сероглазый. Глава 66

    - Корин, Корин, очнись! Открой глаза, просыпайся! – чья-то рука трясла девушку за плечо, - Ты меня слышишь, Корин?

    В голове стоял такой туман, что Корин никак не могла понять, спит она или же бодрствует; однако настойчивые потряхивания вселили уверенность, что девушка всё-таки проснулась и ясно слышит голос. Голос, похоже, принадлежал Кэйле, но был каким-то надтреснутым, с хрипотцой. Корин попыталась открыть глаза: слепившиеся веки повиновались ей неохотно, словно ещё хотели побыть в таком же состоянии… но девушка всё-таки переборола их.

    Всё вокруг плыло и качалось. Предметы утратили чёткие очертания, стали неясными, расплывчатыми, а Кэйла, сидевшая рядом с Корин, представляла собой лишь тёмный силуэт, на котором даже черты лица различить было трудно.
    - Ох! – Корин опёрлась на локти и с трудом приподнялась, - ох… Кэйла, это ты?
    - Ага, я. Ты как себя чувствуешь?
    - Перед глазами всё кружится, и туман какой-то… что со мной такое?
    - Ты ничего не помнишь?
    - Пока нет… я что, много вина выпила?

    - Ничего ты не пила! – покачала головой подруга, - Похоже, нас похитили: охмурили какой-то гадостью на рынке, и вывезли незнамо куда. Я тоже сначала не могла ничего вспомнить, а потом память мало-помалу вернулась: помню, как меня схватили, и тут же тебя точно так же сцапали. Видела, как тебе мешок на голову надели, затем и мне накинули; ну, а потом я заснула, и проснулась уже здесь. Тоже сперва голова кружилась, но уже всё прошло, почти нормально себя чувствую.
    - Постой, постой: ты сказала, что нас похитили? Мы в плену?
    - Я в этом не сомневаюсь, ибо уже проверила двери: они заперты. – ответила Кэйла.

    В голове девушки постепенно стало проясняться: вспомнились предшествующие события, цепкие руки, стальным обручем сковавшие её тело, затем мешок, закрывший лицо и глаза…а потом жёсткое днище телеги. Да, судя по всему, их с Кэйлой и в самом деле похитили…

    Девушка села, огляделась по сторонам: комната, где они сейчас находились, разительно отличалась от темницы или какого-нибудь подвала, куда обычно заточают узников. Стены из белого мрамора, ковры, красивая мебель, на низком столике – ваза с фруктами и кувшин с двумя кубками.

    - Странно… - пробормотала Корин, - мне кажется, что мы во дворце какого-то состоятельного человека… зачем ему понадобилось похищать нас?
    - Ну, а зачем обычно похищают людей? – пожала плечами подруга, - Чтобы взять выкуп, разумеется! Наверное, в этой стране так принято: появились чужестранцы, их хватают и требуют выкуп. Так сказать, местное гостеприимство!
    - Мне казалось, пленников должны держать в темнице с решётками, а здесь роскошная спальня! – Корин ещё раз огляделась, - Непонятно мне это...

    - Посмотрим, что будет дальше. – Кэйла посмотрела в окно, - Видишь, сейчас утро: нас схватили в полдень…стало быть, мы провели здесь остаток дня и целую ночь. Если бы хельды могли увидеть место нашего пребывания, все уже давно были бы здесь. Но их нет, и у меня плохое предчувствие, что ни Арвихельд, ни Танниэн, ни Олорон по каким-то причинам не могут определить, куда нас увезли.
    - Значит, придётся выбираться отсюда самим... – с горечью произнесла Корин.

    - Я тоже об этом думала, - кивнула Кэйла, - и полностью с тобой согласна. Как только представится удобный момент, надо бежать. Очень жаль, что у нас забрали кинжалы, это же подарки короля Эйхарда! Где их теперь искать, у кого они? Попадись мне в руки тот негодяй, что посмел к ним прикоснуться – разорву на куски!
    - Кэйла, а окно? Там же нет решёток! Может, через окно можно вылезти?
    - Не получится, в окно я тоже выглядывала: мы заточены в высоченной башне, стены гладкие, без верёвки не спуститься. А её у нас нет.

    Спустя некоторое время за дверью послышались приглушённые голоса, женский и мужской; потом лязгнул отодвигаемый засов, и дверь распахнулась, впуская в комнату двоих людей, мужчину средних лет и молодую женщину с подносом в руках. Мужчина, как и все уроженцы Албакира, имел на голове тюрбан, весьма объёмистый и пышный, а одежды из атласа и шёлка свидетельствовали о несомненном достатке их владельца.   Женщина выглядела куда скромнее: простое длинное платье из тёмно-синей ткани и платок, покрывающий волосы и лоб чуть ли не до самых бровей. И сразу же вкусные ароматы заполнили комнату: на подносе, что держала женщина, стояли несколько судков с неизвестными яствами, которые издавали очень соблазнительные запахи. Только сейчас Корин вспомнила, что со вчерашнего дня ничего не ела… и в животе тотчас засосало…

    - Доброе вам утро, прекрасные гостьи! – вежливо поздоровался мужчина, - Меня зовут Мераим, я управляющий делами досточтимого Абусима Халфинума, в имении которого вы сейчас находитесь. Не голодны ли вы? Вот завтрак, можете покушать.

    - Хм, «гостьи»! – с трудом сдерживая кипевшее в ней негодование, передразнила мужчину Кэйла, - А разве гостей держат под запорами, предварительно похитив их среди бела дня? Зачем нас сюда привезли, что вам нужно?
    - О, вам выпала великая честь, о которой я поспешу немедля сообщить! – круглое лицо Мераима расплылось в довольной улыбке, - Наш господин, всеми уважаемый Абусим Халфинум, главный советник всемилостивейшего правителя Нурима Манира Хурана, да не иссякнет его мудрость и благочестие, по достоинству оценил вашу красоту и изъявил желание взять вас в жёны!

    - Что? – Корин и Кэйла даже подскочили от удивления.
    - Да, именно так, о лучезарные прелестницы! Абусим Халфинум согласен взять вас жёнами, о чём он сам сегодня же объявит вам.
    - Как это – жёнами? – возмутилась Кэйла, - У вас тут что, разрешено иметь по несколько жён?

    - Конечно! – подтвердил Мераим, - Те, кто могут позволить себе содержать не одну жену, могут иметь их сколь угодно много! У нашего светлейшего господина сейчас девять жён, и я ручаюсь, что своей красотой вы затмите всех остальных!
    - А нашего согласия не спросили? Похитили, а теперь хотите ещё и замуж нас выдать помимо нашей воли? – чуть ли не крикнула в ответ Кэйла

    - Согласие? – искренне удивился управляющий, - А разве у женщины спрашивают согласие? Любая девушка мечтает о том, чтобы обрести достойного состоятельного мужа, и вот вам представилась такая возможность. Гордитесь, что сам Абусим Халфинум обратил на вас внимание!
    - Хорошо! – с неожиданным спокойствием сказала охотница, - Мы согласны…наверное, и в самом деле так будет лучше. А теперь мы хотели бы поесть: так что там у вас в кастрюльках?

    - Замечательно! – обрадовался Мераим, - Я вижу, что вы не только красивы, но и умны, ибо лишь неразумные отказываются от столь редкого подарка судьбы! Кушайте, набирайтесь сил, а мы удалимся, дабы не мешать вам; Нарифия потом придёт и всё уберёт. Нарифия, пошли!

    Женщина покорно последовала за управляющим, и едва они вышли, Корин в недоумении уставилась на подругу:
    - Кэйла, ты что, с ума сошла? Какое ещё согласие? Ты и вправду собралась замуж за какого-то многожёнца?

    - Будем бить медведя в берлоге! – невозмутимо ответила Кэйла и отправила в рот жирный кусок баранины.


Глава 67: http://www.proza.ru/2016/03/05/692


Рецензии
Ой, я с них угораю ))) Без меня меня женили )))

"- Будем бить медведя в берлоге!" - шикарно! ))))

С улыбкой и теплом, - Анна Магдалина )

Анна Анатольевна Магдалина   30.09.2016 09:24     Заявить о нарушении
Да, обычаи этой страны - не для воительниц, не на тех напали )))

Андрей Мерклейн   30.09.2016 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.