Поцелуй кобры. продолжение 02. 03. 16г

 
   -Привет. Паша. Мы с тобой ,как влюбленная пара , не можем друг без друга прожить и сутки.
- Ты прав ,но это значит , что мы нужны друг другу , а это здорово! Что случилось , Саша?
- Вот ты не хочешь знакомить меня с твоим супер  разведчиком , а я тебе хочу подкинуть одного ,очень умного человечка ,проверенного со всех сторон.
- А чего ты его себе не заберешь?
- С удовольствием ,но он против.
- Что так?
- Не хочет к нам ,говорит могу только служить Родине ,но не прислуживать. Как  тебе?
- Молодец , я тоже такого мнения.
- Вот поэтому, я и хочу тебе его посоветовать.
- Давай ка ,не темни, чего тебе от меня понадобилось?
-Да , ты прав , Паша. Надо спрятать одного человечка ,а этот молодой человек его и охраняет. Но я не обманываю тебя , он очень сильный спец. В общем вот , что я вчера узнал , надо прослушать, идем к тебе.
- Вот с этого бы и начинал , а то целая история про сверх разведчика.
         Он похлопал его по плечу , и улыбнулся. Они зашли в свое проверенное кафе , сели в уголочке ,где их никто не мог видеть , и тем более помешать ,включили плеер , и прослушали то , что принес Волков.
- Здорово , один  - на крючке,  но брать  их еще рано. Нужно им подбросить « идею», чтобы они играли по нашим правилам : сказал Павел Семенович.
- Вот я за этим к тебе и пришел , у меня для этой «игры» людей нет. Ну что, Паша , «сыграем»  по нашим правилам?
- «Сыграем ,сыграем», Волк ты мой, дорогой.
             Они еще долго обсуждали свои правила игры, и довольные разошлись по своим  рабочим местам.  А Катя Савина , в это время была у своего отца. Поговорив с врачом , она обрадовалась хорошим  новостям. Главный врач , Анатолий Николаевич дал добро на выписку отца.
- Спасибо вам, Анатолий Николаевич за папочку , я так рада , что он уже может поехать домой. А когда мне его забрать можно?
- Завтра можешь ,Катюша , и забрать ,только надо кресло купить с управлением ,чтобы он мог передвигаться по дому , и саду. Ну а немного погодя , и ходунок понадобится. Я уверен , что он скоро и ходить  сможет. Сейчас массаж лечебный дома продолжать , а позже подберем ему специальные упражнения. А Вы , Катюша , будете  все мне докладывать. Хорошо?
- Конечно , вот  что я хотела вас спросить. Как быть с работой?  Ведь сейчас ринутся к нему. Что мне делать?
- Катюша , никого не пускать! Ты сама вникай во все дела , а с отцом консультируйся по всем вопросам , но так , чтобы он не волновался , ты девушка умная , сумеешь обойти все острые углы. Вот собственно и все. Беги к отцу , обрадуй его. Я очень рад за тебя ,Катюша, ты молодец.
              Она обняла Анатолия Николаевича, и сказала;
-Вы столько для меня сделали , что я даже не знаю , как я смогу Вас отблагодарить.
- Сможешь , Катюша , сможешь. Ты должна жить , и дарить свою любовь людям , ты молодец!. А тех , кто тебя так жестоко обидел , оставь . Их жизнь сама накажет. Они испытают все то , что так  строили для тебя ,все беги к отцу , он ждет тебя.
             Катя зашла в палату к отцу , с улыбкой на лице.
- Папочка , здравствуй , дорогой. Я с хорошей новостью к тебе. Завтра мы едем домой!
- Наконец –то , Катюша, я так рад.
- Да , я завтра тебя заберу домой , и мы снова будем вместе.
             Поговорив еще с отцом о своих планах на будущее , она радостная , уехала домой. Дома она не могла найти себе место, Ее распирало от радостного чувства. Барсик чувствовал ее хорошее настроение , старался играть с ней.
- Что , Барсик , ты тоже рад ? Сейчас я переоденусь, и пойдем в сад побегаем , иначе меня разорвет от радости , от избытка энергии.
             Она  одела  спортивный костюм, и вышла в сад. Барсик от радости , что хозяйка с ним играет , вообще расхулиганился.  Прыгал, визжал, лез ей под ноги, и  Катя не рассчитав его действий , споткнулась  о его лапы, и упала прямо в цветы, на клумбу. Реакция Барсика была поразительна. Он встал ,как вкопанный, потом подошел к ее лицу, и стал смотреть на нее , но так как  Катя глаза не открыла, а наблюдала за ним в прищур   ,то он забеспокоился, и стал визжать , и облизывать ее лицо, и руки. А Катя лежала, и наблюдала за ним , ей было интересно , что же будет дальше. Он бегал во круг нее  , но так как  она лежала, и не двигалась , он с громким лаем бросился к дому. Но за этим всем наблюдал и Сергей. Когда он услышал , что Барсик стал лаять тревожно, он бросился к Кате.  Она лежала раскинув руки, глаза закрыты ,и еле сдерживала улыбку , но когда увидела , что бежит  Сергей , тут она сама забеспокоилась. Придется играть  уже , не только с Барсиком. Но она и не предполагала , чем это все закончится. Сергей подбежал, взял ее осторожно на руки, и понес к дому. Он смотрел на нее, и думал , Господи, хотя бы не было осложнений , завтра же забирать отца ей. На Кате была легкая  кофточка , пуговицы  при падении расстегнулись, и из под кофточки выпал наружу  ее драгоценный талисман ,который она прятала ото всех . Это был личный номер спецназовца Сергея Шацкого, который она нашла в траве , когда вытряхивала одеяло, убирая кровать, где спал Сергей  в ту ночь, когда он привез ее к своему комбату. Его взгляд упал на этот талисман, и он чуть не выронил  Катю от неожиданности. Так…,как он попал к Екатерине Владимировне , и почему он у нее на шее? В это время , Катя  « почувствовала себя хорошо», открыла глаза, и сказала:
- Спасибо Сережа. Я уже сама могу идти , зря вас Барсик испугал так.
          Она потрепала Барсика по голове, и вошла в свою комнату , а Барсик, и Сережа остались за дверью в полном недоумении. Катя подошла к зеркалу, и обомлела , теперь и она увидела , что талисман был снаружи , и Сергей его конечно видел.
- Что я натворила ? А как было приятно, когда он нес ее на своих руках. Ей хотелось обхватить его шею своими руками, и прильнуть к его губам. Его запах будоражил ее сознание , и так не хотелось «приходить в себя» , так бы и лежала всю жизнь. А теперь надо звонить Павлу Семеновичу , и ждать выволочку за эту необдуманную шалость. Может быть Сергей  и не будет меня спрашивать о своем личном номере? Но надежда была слишком слаба. Что ж – будь ,что будет!               
-
         
-Продолжение следует.
-
-
    

      
-


Рецензии