Я понял суть спасения

     Дайте объяснение памяти?
     -Мы живём в прошлом.

     Скажите, существа высшего склада, по причине (или вине) чего мы (вы) проводя весеннее утро в задумчивом неспешном чтении, замечаете уход и возвращение избыточного заливающего комнату философа солнечного света?
     -Мы живём в прошлом.

     Доказательство опровержением опровержения:
    
     Живи мы в настоящей единственной крупице мироздания - точке "сейчас" разумом, душой и телом, нам не удастся почувствовать различий меж днём и ночью, светом и полумраком. По своей природе мы не не можем жить в сейчас - нам скучно, созерцая - мы раскрываемся.
     Существо, напрочь лишённое созидания, сковано моментом и обречено принимая за данность безотрывно следовать во мрак за точкой настоящего.

     Подтверждение:
     Птицы. Миролюбивые попугайчики примут плед на клетку безрадужным сном. | Иначе говоря, созиданием мы бьём по опускающей занавес руке и позволяем телом выбраться душе из клетки чужого понимания

     Возможно, за способность мысленно играть со смертью в салочки человек и живёт в среднем подольше их: попугайчиков, хомячков, свиней...


     Завершение:
     Как бы мы чувствовали различие в статичном, на основах своего существа не задаваясь вопросами, в попытке ответить на которые вынужденно отплываем к размашистым озёрным берегам долины времени, вверяя тело своё в угоду вечности...

     Уходя из себя - не возможно ли покинуть свои пределы чтоб ключ сам отомкнул двери?
     ~~~~~
     Как объяснить хроническую непереносимость музыки у одних, непробудный интерес к познанию, и тонкие окрыляющие чувства других - человек переслушивает музыку, вновь и вновь разжигая и раскрывая новые грани позади своей плоти, совершенствуя чувство и возвышаясь над поверхности напрасно вверенной тому планеты - он наращивает своё чувство и как-бы парит с закрытыми глазами в отдалении от любого окружения космосе - космосе всеполгощающим, личном.

     Вопрос:
     Возможно ли объяснить, где человек, парящий за закрытыми глазами, находится? В "сейчас"? (в микро-мире личного космоса созидателя-создателя увлекающего творение, будь оно чем тому и всем угодно).
    
     Другой вопрос: вопрос произведения (из прошлого ответа вытекший)
     Как считаете, мышление свободной запятой - выйдя в утверждение, увековечивает мгновение? Плод многочасового труда, воплощённый в секундную фиксированную контейнером времени искрящуюся секунду чувства от прочтения или прослушивания, стоит расценивать длительностью, если мы можем - прервавшись- растянуть эффект, или - поставив творение на репризу - нагнетать эффект произведения, прокручивая снова и снова, доводя до катарсиса внутреннее потайное чувство забытого ребёнка, будоража тому воображения и восседая на свою память?

     Но что, если нераскрытый кусочек меркнет с развитием или в сравнении с развитием (возможно - отвечаю я себе - действует по принципу "камертона" - устанавливает нулевое значение для преодоления) им суждено продолжение на фоне заданной темы (что, вобщем, музыкой рассматривается...) несёт посредственную роль? -
     -не знаю, здесь можно крайне далеко разойтись во внутренних мнения, не упредив, на каком из - Твоя душа... У всего есть история, предыстория - на всё нужны свои эксперты.

     Однако есть ещё одно абсолютное искусство - то мы видим\слушаем, чувствуем и слышим\читаем замерев всем существом своим, даже против осознанной однозначной воли, с открытым ртом растворяясь в веках и впитывающе внемля сочные крупицы вечности.     Из сотен часов созидания своей погибели рождаются минуты чьего-то спасения (зачастую, отдельно от нас).

      ***
     Для автора спасителя, творение за творением всё приходит в форме новой строки, и, ожидая стука ненасытной вечности, умело задаёт себя многозначительному описанию. Впрочем, в старости говорить о подобном желания избыточно крайне мало...

    
     Если чего-то много до невозможности вести к единоличному одному - с выбором стоит повременить. Вечность одна, и значит, в её предвкушении можно крайне многим чем заняться, пропитывая следами своего существа тонкую иронию многочасья дюжеголосья обречённого выбора, и стремлении передать юным птицам свет послевкусия от наступившего мрака освобождения.

     На кричащей ноте не всегда наступит ночь, не всякая история достигнет экранизации - читать на чужом языке крайне приятно, овивая симфонию чувств в восполненные слова, которые ни языком ни душой - не твои.

     Мы не ограничены - мы безграничны. Только никчёмность приводит к осуждению, только возвышение сулит рост(только не ломай шею), только отречение значит свободу
     Я за скромность, я за робость, я за пробивную искренность сквозь устои, я за безрассудность.

     словно многому из прочих, хочу упомянуть о себе:

     Взгляд мой - искры - полон воли - отпраздновав праздные пиры, иду поодаль боли... Мои глаза - две искры - я лечу к столице мысли, обретаю голоса. Те твердят мне, до конца.
     тело подчинившегося чувствам, которые нашептала душа - вселенского вкуса (для меня - сладостны"i_)
   
                Та-Та

     ...Свет театрально угасает. Помня всё, мы объявляем себя пленниками своего окружения.

     Взрастить прекрасию способен старец, отрок судьбы, луны скиталец, изживши век искусства мастеров, и заключивший красоту наружности цветка, совокупив с красотой внутренней.

P.s.
~~~~~тонкая книжная страница печатлела прекрасии мира во единой фразе. Не удивительно, скажете?


Рецензии
Желающие продолжать познание, обращайтесь за Савелием по этой странной странницу-странице; с вами, спустя самое немного, вновь, готов представиться...

Миролюбивый Странник   12.06.2016 03:08     Заявить о нарушении