Полусказки бывшей ведьмы 13

- А что вы вечерами пишете? Мемуары небось? В вашем возрасте все мемуары пишут.
- Ме-му-а-ры...ишь ты, слово какое мудрёное. Нет, Ваня, это полусказки мои из головы вылетают да через руку на бересту ложатся.
- Какая береста? Вы ж авторучкой на бумаге пишете или на ноутбуке стучите - я видел!
- Молчи, Иван, молчи. Пишу, как удобно. Хотя по законам жанра должна на бересте царапать гусиным пером. Только я звук этот не выношу, хуже во сто крат, чем пенопластом по стеклу.
- А для кого пишете их, полусказки эти?
- Для себя пишу. Как есть для себя. Ну, ещё для Никифора и для тебя немного.
- А чтоб книгу издать? Книгу сказок?
- А для чего книги издают, как думаешь? Чтоб то, что в них написано, до людей доходило и в головах у людей задерживалось - добром или злом прорастало.
- А что? И злом может?
- Ещё как может. Книги разные бывают, как и люди. А мои полусказки свободные... Вон Никифор какую запомнит или сквознячок, что свечку задул, подхватит и запутает полусказку в верхушках деревьев - а там птицы. Разнесут они мою быль-небылицу  по всему миру. И если полусказка правильная - она тоже в человеках осядет. Так скажи, зачем мне к печатникам на поклон идти, если и без них можно.
- Дааа. Убедительно вы как-то говорите. Можно и так.
- Вот. А вообще-то я их в интернет выкладываю. Быстрее так. И охват читателей больше...


Рецензии