Полусказки бывшей ведьмы 12

- Я не сомневаюсь, милостивый государь,что вы предпочли бы сейчас отведать паштет фуа гра или там телячьи отбивные по-милански, но всё же не соблаговолите пройти в кладовую и заняться там вашими непосредственными обязанностями!
- Это вы с котом так миндальничаете? Ничего себе.
- С Никифором, наглая его морда.
- А он что, важной персоной был раньше?.. ну, до того как вы его... это... в кота...
- Не знаю. Как-то забыла поинтересоваться степенью его важности. Разозлил он меня сильно. За то и наказан.
- А что же он натворил, Никифор этот? Домогался что-ли?
- Домогался. Лес ему нужен был. Под охотничьи угодья. А я была против.
- Прямо как в мультике "Баба-Яга против", да.
- Не хохми, Иван. Он тут мне бумажки всякие под нос тыкал, уговаривал, кричал. Мой золотой запас обещался пополнить. А я шум не люблю. Просила по-хорошему- не понял. Дальше ты знаешь. Только из него кот ленивый вышел. Так что может ты и прав - большим начальником был..


Рецензии