Нажмите-ка на паузу, братья

 Братья и други мои великие, именуемые сегодня Россиянами и Украинцами!
Слушай мою просьбу нижайшую! Набрел я на момент в истории нашей славной, когда два брата родных разминулись,не сойдясь в геополитических взглядах: Андрей Ярославович и Александр (Невский) Ярославович. Но ведь братьями они же не перестали быть, когда Андрей сошелся с Даниилом Галицким, а Александр остался исполнить свою запредельную и таинственную миссию? Даниил Галицкий стал Королем. И даже разочаровавшись в Папе Римском - все-равно,оставил себе титул первого "Короля Руси". Андрей был снова принят Александром. Сам Александр, вместо короны - принял схиму в конце своей таинственной и героической жизни.
   Я так понял,что Даниил Галицкий - уникальный Европейский политик и полководец. И еще понял,что Александр Невский - уникальный Евразийский политик и полководец (не знавший поражений). Но главное,что их объединяет: они оба наши, Русские. Наши российско-украинские герои. Я прошу вас, друзья, выдержать паузу и сутки не поливать друг друга грязью и укорами. Дайте мне сутки,чтобы я прошелся по биографии Даниила Галицкого и Александра Невского. Это краткое прохождение по Роду наших князей, ханов, царей, королей и полководцев - похоже на молитву. Какая же славная у нас история, братья! И какой плохой кинематограф, потому что работы у него - не початый край.
Выдержите паузу, потому что завтра вы все поймете, что мы все братья. И не просто братья...
2 марта 2016 года
ЛНР
A. F. McVale I A. D. D. E.


Рецензии