Из старого архива

 Сегодня,
  в n-й день существования без тебя,
С помощью мысли, анализа,
     Глубоко в себя уходя,
Я заметила, что фантазия,
Память любят переносить в прошлое.
   И словно собрав в мошну
Воспоминаний осколки,
Я по крохам воссоздам нашу историю,
Но, по-моему, всё без толку.
Тараканы в голове беснуются,
          Кричат :"Gloria!
                Победа!
       Почти про него забыла!
А тут так некстати фотография,
              Всё вспомнила?
                Очень мило!".
      Я твои лучшие фразы
По памяти пишу в собственную энциклопедию.
Придумала название сразу:
    "Любви история". И ночные бдения
По квартире, вперёд-назад раскачивания,
Громкие бубнения не прекратились.
                Палача бы мне!
          Чтоб без этих мучений!
          А лучше б силы.
  Моральной поддержки и прочей ерунды.
   Видишь, кто центр моей Вселенной?
                Ты.


Рецензии