Осеннее происшествие

.....В тот год я и мои друзья стали первоклашками.Для нас и наших родителей это было событие! Мой друг Ромка жил рядом совсем,через забор,Андрей жил на другом конце улицы,Славик аккурат через дорогу,на через два дома жила Сара,чуть дальше Алёнка и следом Наташка,а Светка жила через дом от Славки. В общем наша компания первое время чувствовала себя в школе неуютно первое время,видимо с непривычки. Я сидел с Наташкой на первой парте у двери,за нами сидели Сара с Ромкой,потом Славка с Алёнкой и за ними Андрей со Светкой. В наших краях лето аж до октября стоит,и даже в первые дни ноября ещё довольно тепло. Спустя месяц,на последнем уроке наша учительница Надежда Романовна сказала:

-Ребятки мои дорогие,совсем скоро вас примут в октябрята! Будет сладкий стол в кафе,и поход в кино! -.

-Ух тыыыы! Здорово! А когда это будет,Надежда Романовна?!-хором наперебой загалдели мы.

-Тише,ребятки ,тише! До каникул остается две недели,вот вас и примут в первых числах ноября! Я выдам сейчас каждому из вас по октябрятской звёздочке,вы бережно пока храните их дома,и парадную форму приготовьте,хорошо? А я вам ещё дополнительно объявлю когда вы станете октябрятами! Вот,держите!-сказала Надежда Романовна и взяв коробочку ,стоявшую на её столе,выдала нам всем по октябрятской звёздочке. Мы с Наташей бережно завернули свои звёздочки в промокашки и положили в кармашки своих портфелей. Наши друзья поступили так же. Идя домой Наташа сказала:

-Ребята!Надо чтобы парадная форма была всегда наготове! И надо родителям сказать чтобы сводили нас всех в парикмахерскую,а то негоже лохматыми ходить!-.

-Наташ,форма парадная должна всегда быть наготове,это да,а в парикмахерскую разве что нас ,мальчиков,сводить надо,а вам девочкам,зачем! Вам с хвостиками хорошо!-ответил я .

-Вовик,да мы свои хвостики запарились уже поправлять! Так что в парикмахерскую сходим все вместе,мы ,девочки,каре себе сделаем,а вам,мальчики красивые стрижечки! Вот! -ответила Наташка.

-Да-да! Мы же друзья! А друзья всегда всё делают вместе! Вот!-хором выпалили девчонки.

- Хорошо,девчонки! Вместе значит вместе!-хором ответили мы,мальчишки. ...

...Спустя несколько дней,Надежда Романовна сказала нам:

-Ребятки,приближается 7 Ноября! Именно к этой дате и приурочили принять вас в октябрята! Итак ,4 ноября ,все приходите в парадной форме,и звёздочки не забудьте1 -.

Мы шли в тот день домой гордые от того что совсем скоро станем октябрятами. Было ещё довольно тепло ,поэтому мы все пришли лишь в парадной форме,девочки надели беленькие колготки. И вот актовый зал,куча речей ,поздравлений,пионеры,наши шефы прикалывают нам наши звёздочки ,и вот оно свершилось! Отныне мы-октябрята! Выйдя на улицу ,мы отправились в кафе"Берёзка", где был организован для нас сладкий стол,а после в кинотеатр"МИР" смотреть фильм"Неуловимые мстители" Время пролетело незаметно,но выйдя из кинотеатра мы попали под шквалистый ветер,начинался дождь.

-Так,ребятки взялись за руки и быстренько идём домой! -скомандовала Надежда Романовна.

Мы дружно перешли через железнодорожные пути,прошли мимо универсама ,далее свернули в переулок и оказались вблизи школы. Дождь усилился. Мы спрятались под громадным клёном росшим возле школы и Надежда Романовна сказала:

-Ребятки,парами бегом по домам,живо! Улицы ваши вот они рядом! Бегите,пока дождь стих!-и шепотом добавила-С Богом!-.

Наша компания попрощавшись с Надеждой Романовной,парами рванула домой. Мы успели добежать до сапожной мастерской и дождь опять усилился.

-Вовик,что делать? Придумай что нибудь!-жалобно попросили девочки.

-Ребята,нельзя медлить! Значит так,девочки,снимайте колготки,а мы ,мальчики снимаем носки,обуваем туфли на босу ногу ,и парами бежим вон туда,к оврагу,срежем путь,перемахнём через ручей и мы -дома! Живо ребята,дождь опять усиливается! Быстрее!-выпалил я .

-Вовик,ты это здорово придумал!-хором ответили ребята. Минут через десять мы в туфлях на босу ногу парами неслись к оврагу. Мы,мальчики,пиджачками прикрывали девочек от дождя.Мы часто ходил в школу этой дорогой,так было ближе намного. Овраг был не глубокий ,но по его дну протекал ручей,через который мы перебирались по трём огромным валунам. Но в сильный дождь,ручей превращался в бурлящий поток,поэтому мы и надели туфли на босу ногу,чтоб было меньше риска простудится. Мы добежали вовемя ,ручей уже вздулся от прибывшей воды ,но валуны ещё не затопило. Я ,Ромка и Славик стали цепочкой,Андрей, перейдя первым на тот берег,принимал пищащих от страха девочек. Перебравшись через ручей мы бросились бежать по нашей улице,я чувствовал что совсем промок,но Наташку продолжал своим пиджачком прикрывать.

-Андрейка! Бенги домой,вон по тропинке,давай,жми,до завтра!-сказал я,когда мы остановились перевести дух.

-Хорошо,Вовик! Ты прав! Я побежал! До завтра,ребята!-ответил Андрей и рванул что есть духу!

-До завтра,Андрейкааа!-хором закричали ребята.

Так,все бегом за мной!-скомандовал я .

Мы побежали дальше. Дождь хлестал нещадно! Мы по очереди довели домой Сару,Алёнку и Наташку,и девчонки долго кричали нам ,мне ,Ромке ,Славке и Светке:

-До завтра,ребятаааа!Чтобы мы без вас делали,мальчикииии!-.

Наконец знакомая калтка.

-Славка,Светка,бегом домой! До завтра!-сказал я .

-Хорошо! Вовик,Ромка,до завтра!-хором ответили Светка со Славкой и рванули через дорогу к себе.

А мы с Ромкой влетели в мой двор и Ромка,перемахнув забор оказался у себя дома. Я же вошел к себе.

-Боже мой! Сыночек! Да не тебе сухого места нет!-ахнула мама увидев меня.

А я весь дрожал,зуб на зуб не попадал.

-Мммамммочччка! Мммы пппод дддождь пппопппали!-еле выговорил я.

Мама тут же полностью раздела меня,попарила в баньке,напоила горячим молоком с мёдом и уложила в постель. И я вскоре блаженно заснул. Проснулся я уже под вечер,пришел с работы папа и услышав от мамы что произошло,подошел ко мне,погладил по голове ,улыбнулся и сказал:

-Сынок! Ты и твои друзья поступили благородно,довели девочек домой,хотя сами до нитки промокли! Вот это и есть настоящая дружба! Ты лежи,мальчик мой дорогой! Каникулы  уже скоро,так что отлёживайся,милый!-.

-Спасибо,пап!-ответил я..

....Спустя пару дней начались каникулы и ребята пришли ко мне. Я возился с маленькими своими близняшками- сестрёнками,мастерил им кукольный домик. Мама жарко натопила печку ,потому я был в майке и синих трусиках. Сестрёнки же былт точно так же одеты,мы расположились на толстенном матраце расстеленном на полу,и весело играли,а мама колдовала над ужином,папа в любимом кресле читал газету. Мама услышала звонок в дверь и открыв,крикнула:

-Вовик,сыночек,к тебе пришли! Ребятки раздевайтесь и проходите! -.

Послышался весёлый шум и гам и ребята ввались в мою комнату.

-Эй,мы тоже так хотим! У вас тут весело! Можно с вами?-наперебой загалдели ребята.

-Ребят,давайте ,присоединяйтесь!-улыбнулся я.

-Плисоединятесь,лебята!-выпалили хором мои,тогда двухлетние сестрёнки-близняшки.

Когда мама заглянула в комнату чтобы позвать нас на ужин то улыбнулась,мы все в трусиках и маечках увлеченно играли в придуманную самими игру. Мы озвучивали кукол и зверюшек,рычали,пищали,смеялись.Уже после ужина мама с папой присоединились к нам ,мы пели песенки,стишки читали,папа рассказывал интересные истории,а потом мама читала нам "Волшебника изумрудного города" и мы незаметно уснули.....

...Прошло страшно сказать сколько лет,мы все стали взрослыми,но дружба наша осталась,теперь мы дружим семьями,дети наши не разлей вода!Мы часто вспоминаем эту историю,и бережно храним до сих пор те самые октябрятские звёздочки,это память,память о нашем детстве ,и об этой истриии...


Рецензии
Неужеле, Вы всё помните?! Замечательно!

Елена Ляхова   17.01.2017 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно я помню всё! Такое разве забудешь?

Ладо Булах   17.01.2017 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.