Доска!

С мало мальских дней  своей жизни я столкнулся с темой дерева ! Мой дедушка Иван Иванович Медведев был в этом деле АССС , столяр - плотник самого наивысшего разряда, он и приучил меня любить дерево ! В любом его состоянии !
 
Разницу между ТВОРЦОМ и СОЗДАТЕЛЕМ я понимаю только сейчас, прожив более чем 50 лет от роду своего. Многие мне скажут - Та в чем разница ? Да вот дело то что и не в чем вроде, но она есть, сотворив, надо после этого создать шедевр, - это мои только размышления, только мои, не претендуя на роль создателя !
 
Вот и думается мне что Он то Создал, а мне придется это дело довести до того, что как говорится приемлемым, хотя и Написано, что все Он создал ХОРОШО, но люди впали во всякие ПОМЫСЛЫ !!! Не спорю с богословами, просто размышляю, не дает эта мысль покоя, вот и напишу ее здесь, но дело не в ТВОРЦЕ или мне, дело в ДОСКЕ !
 
Мой дед великолепный мастер гробовщик того времени имел дело с деревом непосредственно, в его мастерскую въезжала колода ( то есть бревно ) и он его распускал на разные там доски, достачки и дощечки, но это всегда было совершенно разное. 
 
Одни были шершавые и грубые, другие правильные и четкие, трете же были гладенькие классные, маленькие такие, пахнущие вкусно и самое главное гладенькие и приятные. Вот из всего этого и появлялся очень красивый гроб в который мой дед насыпал стружек , а сверху оббивал дорогой материей, на то время это был бархат !
 
Я в тихоря от него  ( когда его не было ) ложился в этот гроб и мне пацану лет пяти тогда думалось, какой счастливый будет тот дядька ( или тетька ) что будет лежать в этом гробу вечность, в таком удобном, мягком и вкусно пахнущем дощечками гробу ?!!!!!!!!!!! Это же надо, какое им счастье подвалило !
 
Всю так сказать вечность они там будут ждать Иисуса когда Он придет ! Об Иисусе я уже тогда знал и говорил о Нем шепотом, шутка ли, на улице был 1970 год ! Да и компания нас подобралась аховая, я внук гробовщика, и двое моих друзей у которых у одного бабушка была санитаром в местном морге , а у другого отец был смотрителем кладбища ! Во компашка, лучше не придумаешь !
 
Мы с самого детства впитали в себя суть смерти, мы лучше всех из взрослых знали - что это такое и когда мне сейчас говорят о НЕЙ ( смерти) я смотрю на этих людей с великим сожалением, не потому что считаю их тупыми, а лишь потому что они не в курсе что это до самого конца !
 
Но вот дальше, не о смерти а о ДОСКЕ, это для меня такой тип людей есть, они как доска, в смысле ГЛАДИЛЬНАЯ доска, я думаю мы все знаем что оно такое ГЛАДИЛЬНАЯ доска, та доска, на которой гладят все что считают нужным, так вот по мимо того что там гладят, ведь гладят и саму доску ?!
 
И вот такая вот ( доска ) попадает в  ее начинают со всех сторон гладить, и так ее и сяк ее и Господь и люди, а она как была доской, так и доской осталась, и для людей и для Господа, вот такие вот дела друзья мои. Девиз ее был и есть простой - кружите меня, кружите, гладьте меня , гладьте !
 
Я великое служение несу ( говорит она всем ) на мне все ваши трусы погладили, и носки тоже, а мое дело ДОСКОЙ быть, и ДОСКОЙ оставаться, не спорю, но ведь есть одно но, вот оно то меня и тревожит, ведь помимо того что на тебе, ведь и тебя же ?! Раз ты привыкла и уже требуешь к себе большего, так что в том что на тебе ???
 
Доска, бревно, сучек в глазу, вот в том и суть, не могу без иронии, но все это древесина одного пошиба, можно сделать многое, но в то же время не сделать ничего. Знаю одного человека, он настолько занят помощью другим, что у самого сын умер от недостатка внимания !
 
У меня тоже сын умер, и я думаю что это и ко мне относится тоже, напрямую. Пусть все кто читает меня, в первую очередь понимают что написано из моей жизни, а после уж о себе. Божьих вам благословений, и будьте живы !


Рецензии
Аминь.
Интересно рассуждение, не всё до конца понял, но, надеюсь, главное уловил.
И Вам - Божьих благословений!

Сергей Ирюпин   01.04.2016 15:07     Заявить о нарушении
спасибо друг !

Олег Медведев 3   01.04.2016 17:19   Заявить о нарушении