Охотник 20 глава

20г.
Ночь. Яркий свет луны освещал мою комнату. Тьма накрыла город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм с башней, опустилась с неба бездна и залила улицы, переулки, пруды... Пропал Хэнвин– великий город, как будто не существовал на свете... Миллиарды звёзд освещают планету вместо  фонарей. В такие ночи хочется закутаться в одеяло и крепко уснуть. Проснувшись, я огляделась, протёрла глаза и посмотрела на часы. «Всего час ночи»,- Прошептала я и встала с кровати. Медленно по лунному лучику я подошла к большому окну. Так темно и страшно. Меня охватила дрожь и удивление. Луна была такой большой, как большой кусочек сыра. И тут мне  захотелось перекусить. Я подошла к стулу на котором лежал шёлковый халат, быстро накинула его и вышла из комнаты. Тишина. Все спять. Я тихо спустилась  по лестнице и направилась в сторону кухни. Проходя мимо гостиной, я услышала  шорохи. Странно. Я открыла дверцу и увидела лежащего на диване Фила, он был в одних чёрных  штанах, на голове были растрёпаны волосы, а в руке красовалась бутылка виски. На столике стояла несколько бутылок из под спиртного. «Фил ты, что делаешь?» Фил увидев меня улыбнулся и казал: «О Челси!» «Да, что с тобой происходит, ты ведёшь себя как…»-Возмущалась я. Он встал с дивана и сказал: «Ну ну как, давай договаривай». «Неважно, от моих слов ты не изменишься»,- Произнесла я и  направилась в сторону кухни. Как же меня достал этот пьяница. Как я только умудрилась с ним встретиться. Я конечно понимаю он потерял мать и Доминик… Но блин прошло столько лет, а он круглыми сутками бухает и к жизни относится не серьёзно, будто трёхгодовалый ребёнок! 
«Ну что тут у нас»,- Произнесла я, открыв холодильник. «Ну гулять так гулять»-Подумала я и взяла Йогурт со взбитыми сливка, шоколадку,  апельсин,  трюфели и бананчик!  Я быстренько закрыла холодильник ногой, так как руки были заняты вкусняшками и пошла в комнату.
Разложив на кровати еду, я принялась думать, что схомячу первое. А что ещё делать в час ночи как не кушать. Тут мне стало не по себе, и я задумалась о вампире. Может у него депрессия?  Я не правильно поступила, надо его поддержать. А вдруг он что-нибудь с собой сделает? Пффф это же вампир, по любому исцелиться. Да что я парюсь, он мне по боку. Хотя… Я быстрым темпом пошуровала  в гостиную, Фил по прежнему бухал, но уже не один. «Что здесь происходит?»-Крикнула я, увидев рядом с вампиров двух полуголых девиц. Тот лишь улыбнулся и нечего не сказал. «Да как я ошибалась, ты совсем не бедный, ты ведёшь себя как бухая проститутка. Придурок. Я тут пришла его поддержать, а он…»,- Накричала я и быстро побежала в комнату. После того, что я наблюдала в гостиной, даже есть перехотелось, я сразу легла спать. 
«Твою мать»,-Сонно произнесла, я упав с кровати от громкого звонка будильника. Затем я быстро встала и подошла к зеркалу. Увидев своё отражение я поняла , что выгляжу хуже чем  лохнесское чуловище.  Лениво и сонно я пошла в ванную, быстро приняв её я наконец была в родной комнате. И самое сложное выбрать наряд. «Так, так, так»-Приговаривала я, разглядывая вешалки. Мой выбор остановился на  фиолетовой кофточке с коротким рукавом, белых  штанов с ремешком в тон кофте, белых сапог на платформе  и подвеске с филином. В быстром темпе я заправила кровать, уселась на неё и принялась наносить макияж. «И последний штрих»,-Произнесла я и потянулась за помадой. «Да чтоб тебя»,- Произнесла я, когда помада упала на пол и закатилась под кровать. Я присела на колени и принялась под тёмной кроватью разглядывать помаду и наконец разглядела её. Она закатилось довольно далеко. Зашибись, только приняла душ. Я полезла под кровать, но слава богу не до конца, а лишь по пояс, продолжая стоять на коленках. «Ох! Какой пейзаж»,- Послышался голос Фила. «Что?»-Произнесла я подняв резко голову, но я совсем забыла, что я под кроватью и на месте  затылка образовалась шишка. Я схватила помаду и вылезла из под кровати. «Чего тебе?»- Сказала я, потирая затылок. Он стоял у двери, его руки были в карманах штанов, а его дурная бошка  была наклонена влево. «Я хотел поговорить»-Наконец произнёс он. Я села на кровать и сказала: «Нам не о чем разговаривать». Он подошёл и сел рядом. «Прости»,- Выдавил он.
-За что?
-За вчерашнее.
-Я подумаю.
-Да ладно тебе.
-хорошо, только пообещай, что больше не будишь пить!
-Совсем?
-Ну только по праздникам.
-А понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье считаются праздниками?
-Я так и думала.
-Ну Челси!
-Что?
-Я не могу не пить! Ну вот такой я.
-Да ты не пьёшь, ты живёшь алкоголем.
-Я пью только когда хочу забыться и отвлечься от проблем.
-Похоже у тебя всю жизнь одни проблемы.
-Нет просто последнее время столько наволилось.
-Ладно.
-Друзья?
-Друзья!
Он крепко обнял меня, встал с кровати и вышел из комнаты. Я конечно простила его, ведь сама понимаю как ему щас тяжело, столько проблем. Да и уже привыкла к этому придурку. С его появлением в моей жизни всё больше приключений и веселья. Я посмотрела на часы, до отъезда за кулоном был час и   у меня было свободное время. Тут в комнату вошёл Скот и сказала: «Как спалось?» Я улыбнулась, подошла к парню, сильно обняла его за шею и начала целовать его в губы. Он обнял меня за талию, затем  прижал  меня к стенке и ещё крепче обнял. В этом положение, мне бы хотелось пробыть вечность. Я начала медленно отходить от стенки, он следовал за мной, потом быстрей и быстрей я приближалась к кровати. Почувствовал её близость, я толкнула Скота на неё, затем сел на него сверху, сняла с него серую футболку, кинув её в сторону, я наклонилась за очередной дозой поцелуя.  Его руки начали нежно снимать мою кофту, затем они перешли на мои бёдра. Его ладони путешествовали по  моему телу.  «Нап по…Я не смотрю»,- Показался голос Киры. Я резко слезла  с кровати и  надела  одежду, Скот сделал тоже самое и сказал: «Я жду в машине». Я кивнула, поправляя растрёпанные волосы, Кира стояла у двери с закрытыми глазами. «Не слова!»-Произнесла я и вышла из комнаты.


Рецензии