Снег и время. Ч8

Я всматривался сквозь окно. Сквозь снежную пелену  все было видно нечетко.  Только самые крупные здания были хорошо видны, на фоне снегопада. Все остальные мелкие детали были стерты.
Время.
Сквозь время ты видишь только самое основное, забываешь мелочи и неважные детали. Но главное ты отчетливо помнишь.

Кто она для тебя. Что значили ваши отношения для вас, это ты помнишь. А все мелкие: непонимание, всю остальную неважную ерунду ты забываешь.
Иногда просто нужно время чтобы увидеть главное.

Она часто спрашивала меня.

Что ты будешь делать, когда я уйду? Ты же понимаешь, что мы не будем потом вместе. Замечательное слово вместе…

Как будто пыталась подготовить меня к этому моменту. На самом деле готовила она себя.

И я ей честно отвечал - Не знаю. Правда не знаю…

И она видя, что этот вопрос делает мне больно с напускной серьезностью говорила - Ну что ты, возьми себя в руки. Ты такой большой и сильный переживешь.

А я только сильнее чувствовал насколько она мне дорога.

И мысленно говорил ей.

Пережить не проблема.
Проблема была в другом.

Я знаю, как быть без тебя. Я был без тебя, пока не узнал. А вот как быть без тебя, когда я знаю что ты есть, не знаю…

Мне так и не удалось тогда объяснить, что людей множество и заменить человека человеком можно. Для пустого общения, для поедания пиццы можно. Но заменить человека, который коснулся твоей души нельзя. Он внутри тебя. Он оставил отпечатки в ней, как следы на свежем снегу. И время заморозило их навсегда.

Я в тысячный раз перебирал логические доводы, того что мы должны быть вместе. Они мне были также отчетливо видны как эти небоскребы в снегу.

Но ей нужно было время…


Рецензии