С Новым Годом! Глазами ребёнка

Вдоль витрин иду, смотрю на новогодний
антураж, но вот беда – нет ощущений,
что уходит Старый Год от нас сегодня
и уйдёт ли вообще, прошу прощенья!

Мандарины ели с мамой мы на пару –
настроения не создал запах долек;
мы уже смотрели дважды «С лёгким паром» –
я в нём знаю наизусть почти все роли!

С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Старый Год уже не властен! –
я твержу, но больше правилу в угоду.
Пусть не рушатся надежды,
и в сравненьи с тем, как прежде,
жизнь у всех пусть будет лучше! С Новым Годом!

Я, наверно, просто-напросто взрослею:
трудно верить в чудеса без подтверждений.
Отказались, правда, верить Галелею –
тоже плохо, если много откровений!

Я не буду больше задавать вопроса:
в самом деле существует или сказку
сочинили нам про Дедушку Мороза –
мне и так всё ясно стало, без подсказки!

С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Старый Год уже не властен! –
я твержу, зубрю как будто строчки оды.
Пусть мечты не покидают
никого и никогда и
пусть всегда ведут по жизни! С Новым Годом!

Старый Год уходит, унося плохое
настроение – а ведь могло быть поздно:
папа ёлку в дом принёс – и запах хвои
новогоднее всем настроенье создал!

Чудеса – теперь я знаю – есть на Свете!
Надо верить в них и так случиться может,
что когда-нибудь своим вот так же детям
подарить смогу, что им всего дороже!

С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Старый Год уже не властен! –
Пусть уйдут с ним вместе хвори и невзгоды.
Пусть исполнятся желанья
и взаимопониманье
в отношеньях наших будет! С Новым Годом!

Декабрь, 21-е, 2006 г.


Рецензии